Перейти к содержанию

Коробка передач


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я

так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза.

При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я

так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза.

При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???

Я бы нестал разбирать... все равно ничего не сделают, это распрастроненная проблема насколько знаю ни у кого еще не вылечили (конструктивная особенность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати пробег - 28 000 км

У меня это было c нуля... сначала ОД на 1-ом ТО сказали масло надо долить, потом ездили по ушам мол надо отрегулировать сцепление... короче потом сказали, что все нормально так бывает иногда и ничего страшного))) я и забил на это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, у меня такая же фигня! И я думала, что только у меня это происходит! Началось это где-то полгода назад, и именно с первой на вторую переключается с противным таким звуком, пробег уже 27000 почти, вот тоже хочу на 2-м ТО спросить, что за ерунда! Кто-нибудь ещё знает, что с этим делать или забить?

А если забьешь, не вылезет ли еще что-то?

У меня уже обрывался тросик сцепления на предыдущей Машке - мне хватило, еле доехала до дома... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов.

Это было с рождения, в москве отказались ремонтировать по гарантии ( независимость).

В Питере признали, заказали 1-2-3 передачи, будут менять.

 

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда всплывает такая проблемка - вторую втыкаю с хрустом синхронизаторов, но правда достаточно редко сие явление, посему ОД даже не озвучивал, т.к. им же надобно сие сразу продемонстрировать... Так что я забил на сию конструктивность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов.

 

Как на Жигулях? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaha, Саш, жигулям такое и не снилось) Там это в любом режиме)

 

 

В первые минуты прогрева, это ощутимо, потом пропадает.

Заменят синхронизаторы, посмотрим, поможет ли.

 

Так что я не переживаю по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у остальных, но у меня и на прогретой машине иногда вторая передача хреново втыкается. Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт!

А если вдруг кто-то с такой же проблемой свяжется с ОД, то отпишитесь, плиз, потом, как всё пройдёт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт!
Попробуй покататься с двойным выжимом. Должно на новой машинке пройти после пары недель подобной эксплуатации. Только учти, что здесть сцепление на гидравлике и регулировать потом нечем будет - только замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй покататься с двойным выжимом.

 

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олько учти, что здесть сцепление на гидравлике

Ты чуть чуть ошибся сцепление не гедравлическое. Привод включения сцепления гидравлический. Привод и сцепление разные вещи. А вот само Сцепление- Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний постоянно замкнутого типа. Не хочу показаться зазнайкой или ученым и не навязываю свою точку зрения просто пишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке laugh.gif

Гы, я тоже как-то прокатилась на шахе в чистом поле, да еще первая передача ни фига не работала, тока вторая! Весело было! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление.

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо..только я все равно так и не решил...

Вот скоро ТО-2......

не хочется, чтобы просто всю машину разбирали из-за коробки....

и у меня всегда такая ерунда только на прогретой машинке....так что фиг знает..

и разве педали у нас не электрические????...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

в новом авто. и масло залито нужное. гидравлический привод не регулируется воообще. а в синхронизаторах! пружин несуществует в принципе!!!!!!!! мужчина вы матчасть походу воообще не знаете!!!!!!!!

 

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.
блин ваша авто стоит денег. и приличных. а вы эксперементы с ним!!!!!!! это ведь не лада!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом авто. и масло залито нужное.

 

я тоже так думаю, а в остальном..мало знаком.

 

просто я предполагал, мало ли это такая же проблема как:

- треск задней полки (точнее направляющих)

- хруст резиночек передних амортизаторов на кочках при морозе и т.д.

 

а если такая хрень у единиц..то значит возможно придется проверять...

возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня...

просто наскролько я понимаю, это трудоемкая работа...и снимать много...

я конечно доверяю ОД...но все знают, какие бывают механики

 

p.s. как бы хуже не было...а то еще че-нить появится после их "вмешательства"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...