Перейти к содержанию

Гололедица


Tihiy1566848412

Рекомендуемые сообщения

с абс тормозной путь длиннее нежели юзом?

усилие,которое удерживает колесо на грани блокировки практически равно тому,что блокирует его,т.е. торможение одинаково эффективно,при одинаковом сцеплении с дорогой.большойплюс,что колесо с абс тормозит не одним участком шины,резина не скатывается как ластик на бумаге.максимальный коэффициент сцепления достигается при частичном проскальзывании 10-15%(абс так и работает). а при полном проскальзывании коэффициент сцепления может падать почти вдвое.

возможно гонщики-профессионалы или кто-нибудь при торможении может удерживать колёса на грани блокировки эффективнее абс,которая контролирует 4 колеса по отдельности,в этом случае тормозной путь будет короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сохранения устоичивости автомобиля при торможение в повороте.... что бывы юзом по прямой ни в кого не впилились.....

в повороте работает система курсовой устойчивости.абс при торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с абс тормозной путь длиннее нежели юзом?

возможно гонщики-профессионалы или кто-нибудь при торможении может удерживать колёса на грани блокировки эффективнее абс,которая контролирует 4 колеса по отдельности,в этом случае тормозной путь будет короче.

эт точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что-то всё в кучу собрали))).

Подитожим:

АБС нужна, прежде всего, для исключения блокировки передних колёс при экстренном торможении. Это, в свою очередь, позволяет сохранить рулевое управление автомобилем. То есть, при экстренном торможении есть возможность объехать препятствие или пешехода. Поэтому, отключать АБС нежелательно. Была передача по телеку, где измеряли тормозной путь авто без АБС и этого же авто с АБС. В итоге тормозной путь оказался одинаковым. Вот так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то всё в кучу собрали))).

Подитожим:

АБС нужна, прежде всего, для исключения блокировки передних колёс при экстренном торможении. Это, в свою очередь, позволяет сохранить рулевое управление автомобилем. То есть, при экстренном торможении есть возможность объехать препятствие или пешехода. Поэтому, отключать АБС нежелательно. Была передача по телеку, где измеряли тормозной путь авто без АБС и этого же авто с АБС. В итоге тормозной путь оказался одинаковым. Вот так.)

на асфальте тормозной путь с абс меньше , чем машина без абс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на асфальте тормозной путь с абс меньше , чем машина без абс!

когда как... для работающий системы АБС нужно хотя бы одно колесо, которое не проскальзывает - следовательно уже минус, так как переодически забклокированные колёса дают плюс 10-15%.

Но! Система АБС многоканальная, каждое колесо со своим датчиком, педаль тормоза же одна - блокируем и отпускаем все колёса вместе. В этом АБС эфффективнее - каждое колесо тормозит более эфективно.

 

Итого: на однородной скользкой поверхности АБС проиграет. По этому к системе АБС добавляют систему экстренного торможения, она кратковременно разрешает системе АБС при небольшом отклонении руля от центрального положения блокировать все колёса, потом расчитывать, что с машиной происходит. Вот с ней уже система АБС почти на уровне опытного шофёра на чистом льду.

Но на более сложной дороге с неоднородной сцепляющей поверхностью выиграет. Дополнительное преимущество системы АБС - машина продолжает слушаться руля при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда как... для работающий системы АБС нужно хотя бы одно колесо, которое не проскальзывает - следовательно уже минус, так как переодически забклокированные колёса дают плюс 10-15%.

Но! Система АБС многоканальная, каждое колесо со своим датчиком, педаль тормоза же одна - блокируем и отпускаем все колёса вместе. В этом АБС эфффективнее - каждое колесо тормозит более эфективно.

 

Итого: на однородной скользкой поверхности АБС проиграет. По этому к системе АБС добавляют систему экстренного торможения, она кратковременно разрешает системе АБС при небольшом отклонении руля от центрального положения блокировать все колёса, потом расчитывать, что с машиной происходит. Вот с ней уже система АБС почти на уровне опытного шофёра на чистом льду.

Но на более сложной дороге с неоднородной сцепляющей поверхностью выиграет. Дополнительное преимущество системы АБС - машина продолжает слушаться руля при торможении.

 

Меня абс один раз спас, когда 24 марта снег выпал а у меня летняя резина, смотрю спереди мерс и колеса проскальзывает, с абс ом свернул правее и спасься, если бы не он работал бы на дядю с мерседесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Смущают два дня по 4 часа и 2 инструктора на группу из 6 авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По теме - я тоже против отключения абс-ки - но вот что есть то есть: боком повернуть или из заноса выйти с ней сложновато, машина как дерево становится, особенно на чистом льду (а такое тоже бывает). Поэтому подумываю с Кулибинами с "Независимости" побалакать - они там говорят могут устойчивость курсовую поднять чуть ли не в половину - вот поподробнее поговорить, что и как реально сделать могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...