Перейти к содержанию

Мазда - это японские Жигули?


Рекомендуемые сообщения

Stasbka,

по версии адака мазда пару лет даже лидером надежности до 3 лет была

да и вообще, вся япия, по европе, уже давно в первой дватцатке по надежности

если мазда это и японские жигули, то всем остальным есть повод научиться делать жигули не хуже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ
если мазда это и японские жигули

 

Вообще к своему посту , который писал выше могу еще добавить, что мазда действительно раньше считалась японскими жигулями, только не по качеству, а по престижу скорей. Но это было очень давно, более 10 лет назад. С тех пор мазда завоевала авторитет и у нее огромный прогресс и по по престижу уж точно никому не проигрывает, а по качеству я бы сказал выигрывает у всех и стоит на ровне с тойотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD,

есть такая машина, мазда миллениа

выпускалась до 2000 года - реальный бизнес класс

даже минибар за подлокотником :rolleyes:

не понимаю, зачем они ее убили

да, спрос был не большой, но машинка зачётная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD,

есть такая машина, мазда миллениа

выпускалась до 2000 года - реальный бизнес класс

даже минибар за подлокотником

не понимаю, зачем они ее убили

да, спрос был не большой, но машинка зачётная

 

Я помню такую. Еще кседос была, тоже крутая. Но престижа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне не согласен с таким высказыванием.

 

Жигули - машина на 100тыс. причем что-то постоянно ломается, требует регулировки, доливки, затяжки итп. Т.е. перед тем как выехать придется ещё потанцевать с бубном вокруг неё.

Мазда - совершенно другое. Несмотря на то, что выполненна она немного слабее чем та же тайота, в ней есть всё необходимое. Иглавное отличие - после некоторых кастомных доработок она действительно становится надежной, даже при жестких условиях эксплуатации, а так же вполне комфортной. Просто на это надо достаточно времени и около 200-300т.р., причем большую часть этих вложений сожрет именно комфорт и эстетический вид. При этом она будет намного лучше своих конкурентов.

Мазда - для тех, кто готов мириться с её болячками, либо для тех, кто знает как их излечить.

 

Зная всё это, я выбрал бы дргую, но теперь даже менять не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи,что значит

выполненна она немного слабее чем та же тайота

после некоторых кастомных доработок она действительно становится надежной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда японское жигули

вольво-шведское

фольксваген- немецкой

феррари- итальянское.

спайкер-голланское

 

Карое Жигули это эталон любой машины если сравнивать то только с ним. куда буржуйскому автопрому до Жигулей. им еще расти и расти до них. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи,что значит

Да всё банально, Тойотовские машины сделаны надежнее, в них меньше "болезней"

А по поводу дороботок, вспомни сам хотя бы скрип заднего стекла у машек из-за направляющей, ступичный подшипник, который достаточно часто "умирает" у машек. В первом случае проблема решается кусачками, во втором заменой на анагогичный от бэхи трешки.

Пока не знаю может что по повду рейки на новые придумали. У меня старый кузов рестайл, так что громыхания нет.

И дальше всё в таком же ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода в свет М6 new прошло почти 3 года. За это время худо-бедно накопился опыт по эксплуатации данной модели и по исправлению недостатков, возникших в процессе использования сего транспортного средства.

С учетом всех возникших проблем, которые описывались одноклубниками в этой ветке, хотелось бы услышать мнение владельцев о надежности, эксплуатационных качествах и обслуживании М6 по сравнению с авто других марок (можно и другого класса - имеет значение только бренд), если имеется такой опыт.

На открытие этой темы сподвиг сегодняшний разговор с одним из сотрудников одного из дилеров в СПб, который сказал, что Мазда, пожалуй, самый плохой по качеству авто среди японских марок. Цитата (дословно): "Мазда - это японские жигули".

Кто согласен, а кто - нет? И почему?

Моей Мазде 2 года. Пробежала 30 т. Лично я машиной абсолютно доволен. После прохождения ТО-2 мастер сказал, что редко когда машина уезжает с ТО совсем без замечаний. Может мне так повезло, а может стоит подождать окончания гарантийного срока и уже тогда судить о машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mi6a, Ты зарегистрировался два года назад и только сейчас первое сообщение :)

Значит уже есть представление, что Ма6ка - это хорошо! Присоединяйся к нам и рассказывай о своей машинке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей Мазде 2 года. Пробежала 30 т. Лично я машиной абсолютно доволен. После прохождения ТО-2 мастер сказал, что редко когда машина уезжает с ТО совсем без замечаний. Может мне так повезло, а может стоит подождать окончания гарантийного срока и уже тогда судить о машине.

судя по пробегу и году, как моя, у меня тольк хетч, все нормально, но попал я на салазки по гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mi6a, Ты зарегистрировался два года назад и только сейчас первое сообщение smile.gif

MарусЯ, это больше дела, меньше слов ;)

редко, но зато емко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум баянов, попросили помочь...

 

жесть... если у нас жигули, то там - москвич!

 

"Честно говоря, после мазды 6 сел на аккорд и был в шоке одно расстройство. А потом привык .

Не взял 6Мазду, так как их не было с 2,5 чёрных 10 года."

 

"Взял аккорд в июне 2010 в С АВТО Рязань, сдохли динамеки, после 140 капот болтался как г...но извиняюсь за выражение, после 200 приоткрывался и держался на крючке...,загремела задняя полка, загремели колодки ручника(приехал в салон, они сделали диагностику, поменяли датчик нагрузки на задней оси...звук остался..., оказалось не он)))разбирали тормоза...в итоге ручник подтягивал сам((больше к ним не поеду.) Гремит очечник, что-то с подстаканником...пробег 21000"

 

и так 134 страницы !!!!!

 

Надеюсь, все поняли. что жигули - это не плохо ? :lol:

 

Еще про баян

 

"1. Звон от двигателя при разгоне. Признано гарантийным случаем под замену датчика детонации.

2. Вибрация на "D" и на "R" время от времени. При катании инженера по гарантии вибрации не было. Претензию слили.

3. Замок багажника закрывается в половине случаев. Жалобу не признали, дескать, нормально всё.

4. Под гарантию попал сальник коленвала.

 

Это на Мэйджор - Строгино. Пробег + 30к."

 

"Прошёл 9т.км приехал на 1-е ТО - рейка накрылась (стук был слышен), заменили сейчас время очередного ТО2 - стук снова слышен пробег 17т.км.

Предварительно заехал на другую станцию посмотрели снова рейка телепается...

Я не просто, а в большом а_уе!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учимся у жителей Поднебесной B)

 

Их жигули только что анонсированы - 7000 долларов = 220 000 руб

 

вуаля

 

 

092650.18148.jpg

 

093025.21520.jpg

 

093030.21613.jpg

 

а нам тут приору за 300 000 втюхивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нам тут приору за 300 000 втюхивают...

Нет уж, лучше приору чем таку каку. Вы посмотрите цену на эти, с позволения сказать, "Машины", после ста тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, Машина сделана на базе шеви лачетти, ты что ты почти угадал.

 

после ста тысяч пробега.

 

 

И жигули превращаются в дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И жигули превращаются в дрова.

Это наши превращаются в дрова. Китайцы не во что не превращаются - дерьмо не во что другое превратиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря о китайских жигулях)

390171_image_large.jpg

Автопробег Владимира Путина по Дальнему востоку на трех желтых автомобилях «Лада Калина» комплектации «Спорт» привел к ажиотажному спросу на эту модель. И как следствие — появились подделки.

 

«Нам известно уже два автопроизводства, которые организованы выходцами из Китая, - рассказал Smixer.ru замглавы ОБЭП по Дальневосточному округу Николай Васильев. - Там из отечественных и китайских деталей собираются автомобили, очень похожие на «Лада Калина». Автомобили выпускаются под торговой маркой «Кала Ладина», и все они желтого цвета».

 

По словам собеседника агентства, товарный знак «Кала» действительно существует, он был зарегистрирован в Роспатенте в августе этого года — сразу, как только началось путешествие премьера.

 

В Дальневосточном ОБЭП отмечают, что уже продано более 200 автомобилей «Кала». Они пользуются спросом у автодилеров и населения вследствие того, что их цена ниже аналогов АвтоВАЗа на 60%.

 

Сейчас эксперты определяют, являются ли «Лада» и «Кала» сходными до степени смешения товарными знаками. Если такое сходство будет доказано, в автосалонах Дальнего востока России останется только «Лада», которая, по мнению опрошенных нами экспертов, от «Кала» отличается лишь ценой.

http://www.obozrevatel.com/news/2010/9/10/390171.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener,

а я что-то начал подумывать о ситре С5 турер

2 л, на пневмоподвеске, климат, круиз подогревы, электропакет на ручке от 933 килорублей

 

седан дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Injener,

а я что-то начал подумывать о ситре С5 турер

2 л, на пневмоподвеске, климат, круиз подогревы, электропакет на ручке от 933 килорублей

 

седан дешевле )

 

седан С5 - ну очень красивый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...