StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 На счет перегрева в +48 не согласен- моей машке 4 года, ни разу и малейшего намека на перегрев не было! У нас в ростове жара смерть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 На счет перегрева в +48 не согласен- моей машке 4 года, ни разу и малейшего намека на перегрев не было! У нас в ростове жара смерть... +1, ещё раз подверждает тот факт, что от внешний температуры воздуха при правельной работе системы охлаждения, перегрева быть не может, радиатор тоже не может забится за 2 года, значит опять же ТЕРМОСТАТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 На мазде, в прошлом году была такая же проблема в середине лета. сняв решетку, радитор продули воздухом под давлением....пробег на тот момент был тыс.40....братцы сколько же от туда дерьмица с пухом выдули! потом сразу на мойку и керхером еще обдали(но нужно окуратно)....стекло грязи тоже прелично....и усе в норме стало! сейчас опять та же проблема, видимо надо повторить протцедуру)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 господа,если включается вентилятор охлаждения,а охлаждать он должен радиатор ож,значит он таки горячий и термостат работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 господа,если включается вентилятор охлаждения,а охлаждать он должен радиатор ож,значит он таки горячий и термостат работает С чего такие выводы? радиатор включается от температурного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 который стоит в радиаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 который стоит в радиаторе А он там стоит снизу или сверху радиатора? может не греть половину радиатора. :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Блин, может быть, спорить не буду. В таком случае остается помпа. Может датчик какой-нить сдох? Чего там следит за температурой то? Пол радиатора греет, а пол нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 есть датчик который показывает температуру од в двигле и который включает вентилятор. driver, как дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Т. Е. Логично что термостат не срабатывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 есть датчик который показывает температуру од в двигле и который включает вентилятор. Согласен полностью, да похорошему и сам датчик может опаздывать с включеннием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Т. Е. Логично что термостат не срабатывает! где не срабатывает?т-ра од растет-первый датчик открывает термостат,опять растет -второй датчик включает вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 первый датчик открывает термостат А, блин! я всё время думал что термастат сам работает от температуры, пружника открывает и закрывает, ну не как это не связанно с датчиком температуры, а что у мазды всё подругому не как у всех машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 понятия не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 вот тут я просто в шоке - датчик открывает термостат...... бред! исли стоит термостат то он сам должен открываться при достижении определенной температуры. а по поводу датчиков - может там электрический клапан вместо термостата стоит..... често говоря в первые про такое слышу, но не исключаю такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 не суть.не цепляйтесь.вентилятор работает-термостат открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 вентилятор работает-термостат открыт вот глянуть бы электросхему, чтоб уж убедиться наверняка..... все равно дорога тока одна - к ОД !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 зачем схема?вентилятор охлаждает радиатор,значит датчик в нём все равно дорога тока одна - к ОД !!!! сначала помыть тщательно вообще не плохо было бы автора послушать.мож зря воздух сотрясаем.при кондее вентилятор работает и на холодную,но с перерывами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 сначала помыть тщательно так вроде автор мыл радиатор.... согласен :unsure: , автора в студию!!! а если кондей вообще не включать, как себя ведет двигло? в какой момент включается вентилятор, в смысле стрелка температуры примерно где??? может и датчик с запазданием срабатывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 он собирался бампер снимать,только так и получится очистить радиатор(залить химией,промыть,продуть) думаю вентилятор включается уже при рабочей т-ре,чтоб держать её постоянной.у себя не разу не видел стрелку выше половины шкалы начало ролика по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 у себя не разу не видел стрелку выше половины шкалы у меня тоже выше половины даже в такую дикую жару не поднималась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivervit Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Включал кондей и выключал особо разницы не заметил.Записался к ОД на четверг раньше принять не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 т.е. вентилятор без кондея работает?когда включен кондей,он включается вместе с компрессором(происходит щелчок магнитной муфты под капотом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StorozH Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Включал кондей и выключал особо разницы не заметил как все же интересно то!!! ну ждем что скажет ОД! Удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivervit Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 т.е. вентилятор без кондея работает?когда включен кондей,он включается вместе с компрессором(происходит щелчок магнитной муфты под капотом) Работает вентилятор в обоих режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.