Pashkent Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Тут решил немного долить масла перед долгой поездкой..и немного перестарался теперь метка выше max мм на 3-5..Я вот и озадачился...ничего страшного не случится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Тут решил немного долить масла перед долгой поездкой..и немного перестарался теперь метка выше max мм на 3-5..Я вот и озадачился...ничего страшного не случится? Может вспеница или сальники могут потечь))) На другоц машине в сервисе перелили масло сказали что все будет чики пуки но потекли сальники))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xperience Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Тут решил немного долить масла перед долгой поездкой..и немного перестарался теперь метка выше max мм на 3-5..Я вот и озадачился...ничего страшного не случится? Была такая же история, уровень был выше макс. на 2см..... Отгонял до ТО и не чего плохого не случилось:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkent Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Была такая же история, уровень был выше макс. на 2см..... Отгонял до ТО и не чего плохого не случилось:)))Может все таки по извращаться и откачать с помощью трубочки от капельницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Может все таки по извращаться и откачать с помощью трубочки от капельницы? Я так,как то делал))) только еще шприц двадцати кубовый нужен(или больше)!!!. Разогреваешь мотор и понеслась! за 10мин, пол литра масла выкачевается)))). А перелив....хренов,как и не долив)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 шприц двадцати кубовый дозовики ) :lol: :lol: :lol: за 10мин, пол литра масла выкачевается мало... так на мазду 6 не заработать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а через традиционным способом немного слить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 мало... так на мазду 6 не заработать))) ))))клянусь...было дело....так заморочался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkent Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а через традиционным способом немного слить нельзя?залесть под машину и и приоткрыть пробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ))))клянусь...было дело....так заморочался! все) молчу и верю)))) :lol: ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1cro Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Тут решил немного долить масла перед долгой поездкой..и немного перестарался теперь метка выше max мм на 3-5..Я вот и озадачился...ничего страшного не случится? Перелив масла влечет за собой плохие последствия,либо кольца выдавит,либо сальники по текут...в обоих случаях будет не приятно :huh: Либо откачивай,либо на замену масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkent Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Откачивать на холодный или горячий двигатель?Я думаю что на холодный что бы сразу уровень смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BORA Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 залесть под машину и и приоткрыть пробку? Конечно, это самый простой и надежный способ, и "ОТСАСЫВАТЬ" ни чего не надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 в таком случае, проще фильтр открутить.. по крайней мере такого напора не будет.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BORA Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 в таком случае, проще фильтр открутить..по крайней мере такого напора не будет.. :D Не проще 100%. Надо Не выкручивать пробку полностью, а лишь ее чуток ослабить. Если фильтр, то его и открутить сложнее и движок будет грязнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.