Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
мне помоему что-то кажется....

помогите

Мля томик! белку полймал? чё глючит? где находешся? адрес говари! мы выезжаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля томик! белку полймал? чё глючит? где находешся? адрес говари! мы выезжаем!

белку ?)))) нет братан осминоги в людях кажуться )))))))) :lol: :lol: сам скоро поеду... только думаю как.. жара блин ппц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет братан осминоги в людях кажуться )))))))) сам скоро поеду... только думаю как.. жара блин ппц..

Где ты? гОВАРИ быстрее пока можеш! мы едем! и оставь нам немного! сам всё нехавай!

 

АТомика!

Не мешай ему! он ща в сорачанах на подъем идёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 2.5 МТ 170 л.с. два корпуса! (водитель подвёл хулиган!)

 

Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов! :blink:

 

Стоим на старте! Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся. Стоим и смотрим на взмах рук. Когда он/она :) поднимает руки вверх раскручиваем двигатель до 3.000 оборотов! Сцепление держим в напряжении. В момент когда дан старт, резко отпускаем сцепление и газ в пол!

При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов! :blink:

 

Стоим на старте! Выжимаем сцепление, переключаем на первую, отпускаем сцепление, пока машина как бы "напрягается", колёса чуть шевельнутся. Стоим и смотрим на взмах рук. Когда он/она :) поднимает руки вверх раскручиваем двигатель до 3.000 оборотов! Сцепление держим в напряжении. В момент когда дан старт, резко отпускаем сцепление и газ в пол!

При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение!

А я так и стартую, тока ещё ручник дёргаю, когда отмашка идёт, у меня уже пол сцепления поднято жопа на асфальте, бросаеш ручки и газ в пол и машина уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sawbona, Виталик, это удельная характеристика для понимания конструкторской прогрессивности

движков.

Берется мощность и делится на общий объем.

Когда-то у хонды S2000 2.0 240 лошадей 120 лс с литра...при 8500 оборотах, сказка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S2000

супер болид...

 

Где ты? гОВАРИ быстрее пока можеш! мы едем! и оставь нам немного! сам всё нехавай!

Буракова угол Шоссе Энтузиашташ :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё хитрости B)

 

Перед стартом можно и нужно прогреть резину, увеличивая сцепные свойства. Лучше всего прогревать резину торможением (но не в юз), ускорением и резкими поворотами. Давление в колёсах нужно иметь тем меньше, чем короче дистанция. Понижение давления повышает коэффициент сцепления, но так же и увеличивает сопротивление.

 

К старту нужно подъезжать быстро и тормозить резко перед стартовой линией. Подъезжать обязательно передним ходом! Так как машина хоть упругая, но не идеально, мы как бы зажимаем в ней пружину. Теперь, если просто отпустить тормоз, даже на нейтрали машинка чуть-чуть прокатится вперёд - это запасенная энергия.

 

Отключить систему антибукса ;) которая входит в систему DSC. Так же вырубить кондиционер, музыку, фары и прочую фигню. Выгрезти всё лишнее из багажника и салона :)

 

Дальше, обороты нужно держать такие, чтобы когда сделают отмашку и мы бросим сцепление машина делала 10-15% букса, при этом самые высокие сцепные качества. Если машину (у нас передний привод) начинает сильно кошмарить вверх-вниз, нужно понизить ещё немножко оборотов, а лучше усилить держание двигателя или ещё усилить сцепные свойства резины.

 

При разгоне крутить двигатель нужно ЗА обороты максимальной мощности, причём на первой передаче почти до отсечки, чем выше передача, тем меньше заходить за обороты максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё хитрости

ГонЩеги . Я про вас с Лехой .это пройдет но со временем :lol: (я про хитрости ................)

 

антизанос раз в 10 лучше работает чем на е39. ее уносит зимой два раза начало вести.

заднее отталкивание .то есть с зади колесики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...