Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 2.0, 2.0 АТ, 2.5


Рекомендуемые сообщения

какая разница то?

По такой погоде как сейчас, то лёд то асфальт разницу после чиповки думаю не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
По такой погоде как сейчас, то лёд то асфальт разницу после чиповки думаю не заметишь.

Я тут намутил девайс со снятием статистики и различной информации ECU. Будет интересно заценить до чиповки и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно снять с Марусиной и Димона

А движки у них по объёму тож одинаковые?

два одиковых белых овощей на автомате

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tracer, можно снять с Марусиной и Димона, два одиковых белых овощей на автомате :P :lol:

не совсем честное сравнение, всё-таки экземпляры разные. Снятие статы с одной тачки будет более правдивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем честное сравнение, всё-таки экземпляры разные. Снятие статы с одной тачки будет более правдивой.

Есть ли у кого-нить замеры на дино-стенде "до" и "после" чиповки наших моторов? Больше интересует 2.5 :)

 

как например на М3 2.0

Mazda3-20i-tuning.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-нить замеры на дино-стенде "до" и "после" чиповки наших моторов? Больше интересует 2.5 :)

 

как например на М3 2.0

Mazda3-20i-tuning.jpg

Прикольно.

Снятие показаний на сколько я понимаю, было с колёс?

 

Вот бы ещё вместе с этим графиком снять с ECU - прожорливость двигателя по топливу на холостых и максимальных оборотах, график температуры каталиков до и после чиповки... посмотреть за счёт чего кочегарят. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно.

Снятие показаний на сколько я понимаю, было с колёс?

Судя по фоткам этой конторы - да.

Лично моё мнение про диностенды:

Нет никакой надежды что их аттестовывают, делают поверку, тарируют....

Т.е. вполне может оказаться так, что один и тот же испытуемый образец в одинаковых условиях на разных стендах покажет разные показания :D :angry:

Поэтому интересен замер "до" и "после" на одном и том же оборудовании. При этом можно качественно оценить изменение характеристик двигателя. (именно качественно, чтобы количественно - хотя бы надо оттарировать оборудование и использовать методику приведения к САУ)

 

 

Вот бы ещё вместе с этим графиком снять с ECU - прожорливость двигателя по топливу на холостых и максимальных оборотах, график температуры каталиков до и после чиповки... посмотреть за счёт чего кочегарят. B)
Эх, мечты, не в нашей стране наверно ))).

Ещё бы тензодатчиками обклеить движок, произвести замер температурного поля в камере сгорания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой надежды что их аттестовывают, делают поверку, тарируют....

Т.е. вполне может оказаться так, что один и тот же испытуемый образец в одинаковых условиях на разных стендах покажет разные показания :D :angry:

Обычно делают так:

Берут паспортные данные авто - калибруют по ним стендовый график ДО ЧИПОВКИ (чтобы угодить владельцу, ещё немного завышают). Чтобы максимальные цифры сходилишь. Потом чипуют и с теми же параметрами стенда строят график "после чиповки". Это честные чиповщики. Нечестные ещё и колдуют над параметрами стенда между чиповками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно делают так:

Берут паспортные данные авто - калибруют по ним стендовый график ДО ЧИПОВКИ (чтобы угодить владельцу, ещё немного завышают). Чтобы максимальные цифры сходилишь. Потом чипуют и с теми же параметрами стенда строят график "после чиповки". Это честные чиповщики. Нечестные ещё и колдуют над параметрами стенда между чиповками ;)

Это тоже хрень. Калибровать надо стенд по эталону!

А так, если например у тебя почти все "лошади" разбежались, осталось 140 от 170, ты об этом даже не узнаешь )))

А если ещё и измерительное оборудование изначально не оттарировано (правильно градуировано), то например прирост в 10 л.с. на самом деле может оказаться приростом в 3 л.с. ))).

 

вообщем, огорчил ты меня, я вот думал заехать по весне, узнать скока тушек конины ещё живёт в пламенном моторе, а то ощущение, что машина должна как-то бодрее ехать вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже хрень. Калибровать надо стенд по эталону!

А так, если например у тебя почти все "лошади" разбежались, осталось 140 от 170, ты об этом даже не узнаешь )))

А если ещё и измерительное оборудование изначально не оттарировано (правильно градуировано), то например прирост в 10 л.с. на самом деле может оказаться приростом в 3 л.с. ))).

да-да... правильный дино у нас найти до последнего времени было крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то ощущение, что машина должна как-то бодрее ехать вроде...

привык к машине,менять нннада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь, как и подавляющему большинству собравшихся :rolleyes:
иначе, зачем мы здесь все собрались?!? © :D :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь © в конце, иначе король лексусов будет негодовать :lol:
Сделано ;) А кто это? :blink: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ещё не смеялся над баяном?

Посмотрите какая "ровная" дроссельная характеристика? :lol:

 

А что это там за апендикс в районе 7000 об/мин? :lol: ))) Наверно, чтобы можно было заявлять - наш движок выдаёт все 200 л.с., ёпрст!

 

Honda-Accord-2,4i-911-Tunin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ещё не смеялся над баяном?

Посмотрите какая "ровная" дроссельная характеристика? :lol:

Этот движок не ругал только ленивый. Очень неудачный он у Хонды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот движок не ругал только ленивый. Очень неудачный он у Хонды.
Кстати, судя по графикам, чиповка этот движок "подлечивает" ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...