Перейти к содержанию

Гарантия больше 45 дней


Рекомендуемые сообщения

Кто видел, кто нет перед майскими у меня появился странный звук в двигателе. Тема - Тынц После двух поездок в сервис, было решено ехать на диагностику гарантийную. Поставил машину 1 мая, где то 12-13 мая позвонили, сказали что гарантийный ремонт. Нужна замена коленвала, вкладышей и много чего еще. Месяц ждем детали и 1-2 дня ремонт. 4 июня позвонил им, сказали что детали все пришли. Но сейчас работает другая смена (одна смена должна разбирать и собирать движок) Сказали, что 11 июня возьмут машину на ремонт и 1-2 дня все сделают (не было свободного места на подъемнике и все было забито). Сегодня звоню им, говорят, что многие детали пришли ДЕФЕКТНЫЕ. Детали, которые шли из Бельгии или еще откуда то, которые ждали месяц пришли ДЕФЕКТНЫЕ! Я ж дар речи потерял. Менеджер сказал, что поставил начальство в известность и ищут все детали в Москве. Сказал, что еще минимум неделю машина будет стоять у них. Так как его смена заканчивается и в след раз он выйдет только в пятницу. Итог машина у них стоит с 1 мая (получается уже 45 дней). Могу ли я, что нибудь сделать? есть ли какие то законы? Чтоб уже платили неустойку или машину дали... Она у них так еще полтора месяца может простоять. Короче, кто что думает и что я могу сделать в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл весь интернет по теме. Решений несколько.

1) по ст.20 Закона «О защите прав потребителей» требовать по 1% от стоимости авто за каждый день просрочки гарантийного ремонта

2) Требовать подменную машину или брать машину в аренду и потом к ним с счетами.

3) Требовать новую машину в замен, так как ремонт гарантийный не первый. С первым креслом ждал 30 дней его.

 

Интересно мнение клубней и желательно чем нибудь подкрепленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitriyAlex, Закон на твоей стороне, ты пробовал говорить об этом с ними (ОД) ?

Я думаю случаев таких много, в инете поискать, есть прецеденты возврата и неустоек ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, да на самом деле в инете оч много разных случаев и все по разному решаются, какого то единого решения для каждого случая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл весь интернет по теме. Решений несколько.

1) по ст.20 Закона «О защите прав потребителей» требовать по 1% от стоимости авто за каждый день просрочки гарантийного ремонта

2) Требовать подменную машину или брать машину в аренду и потом к ним с счетами.

3) Требовать новую машину в замен, так как ремонт гарантийный не первый. С первым креслом ждал 30 дней его.

 

Интересно мнение клубней и желательно чем нибудь подкрепленным.

3) Не проканает, машина была у тебя скорей всего, а не на сервисе.Если бы машиной нельзя было бы пользовться тогда да. Всего в течении 1 года машина должна была не однократно быть на сервисе в ремонте, например с 10 по 25 января, потом с 20 по 26 апреля, с 1 по 10 мая. После этого должен быть опять какой -нибудь косяк который устраняеться по гарантии и только в этом случаи в место ремонта ты можешь требовать новую машину или возврат денег. По закону дилер не обязан предоставлять подменный авто. Ну естественно должны быть все бумажки с печатями ,когда машину забрали ,когда выдали. С форума мазда6.ру чел. поменял машину в связи с 30днями ремонта в течении одного года.

 

А сервис и дилер у кого ты машину покупал, одно и тоже юридическое лицо? если да то пиши письменную притензию в двух экземплярах , с требованием возврата денег или заменой авто или неустойки, в двух экземплярах и вручай один им, а на втором на твоем экземпляре расписались и поставили печать. А вообще если ты серьезно решил этим заняться, съездий к юристам озпп, они составят грамотно претензию,стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем вышел вчера на директора по гарантии. Норм мужик, сказал все точно сделают к пятнице. Еще по гарантии ступицу что ли поменяли:) Сказал, если вдруг форс-мажорные обстоятельства будут, то дадут 2.5 автомат рестайлинг тест-драйверскую) Так что, если у кого проблемы теперь будут с гарантией в мажоре на 47) пишите порешаем быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем вышел вчера на директора по гарантии.

Ну вообщем о чём и речь. Пока на начальство не попадешь - будут посылать куда подальше.

Директор- человек понимающий, чем пахнет исковое требование по неустойкам. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...