Sarevok Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 В бешенный ливень форсировал брод через улицу. проехал без проблем, но через некоторое время после еще парочки глубоких луж (во время одной из них) начал мигать чек. И почти сразу стал гореть постоянно. просушил двигатель - поставил на солнце, чек не погас. Изменений в работе авто я не заметил. Думаю что это все-таки вода, но как тогда погасить чек? или нужна диагностика? может это какой-нибудь гидроудар? хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 В бешенный ливень форсировал брод через улицу. проехал без проблем, но через некоторое время после еще парочки глубоких луж (во время одной из них) начал мигать чек. И почти сразу стал гореть постоянно. просушил двигатель - поставил на солнце, чек не погас. Изменений в работе авто я не заметил. Думаю что это все-таки вода, но как тогда погасить чек? или нужна диагностика? может это какой-нибудь гидроудар? хелп Попробуй сбросить клеммы аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Знаю что на 40 вольвах лужи форсировать нельзя итог гидроудар но это сразу видно у тебя походу не все так страшно, Сбрось клему и должно все пройти. Но уважаемый ты же не на УАзИКЕ броды форсировать. Надеюсь все обойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Знаю что на 40 вольвах лужи форсировать нельзя итог гидроудар но это сразу видно у тебя походу не все так страшно, Сбрось клему и должно все пройти. Но уважаемый ты же не на УАзИКЕ броды форсировать. Надеюсь все обойдется. Спасибо, пошел в гараж... Я бы срадостью не плавал, если бы дороги позволяли.. А непогода застала в расплох. Либо плыви - либо тони... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Попробуй сбросить клеммы аккумулятора. помогло. хе... Физикой процесса не поделетесь? Я так понимаю было короткое замыкание одного из элементов оборудования , которое запомнил комп, затем его сбросили и всё? а что еще сбрасывается подобным способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Sarevok, стеклоподемники не забудь перепрограмировать (после сброса клемы ) или все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Sarevok, стеклоподемники не забудь перепрограмировать (после сброса клемы ) или все ок Еще радио... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Попробуй сбросить клеммы аккумулятора. Кажется не всё так просто... Сегодня дал порулить другу - опытному водителю. На скорости 160 снова замигал чек! погода была отличная, дорога тоже! на обратном пути заметил ощутимые провалы при нажатии газа на любых передачах. Есть подозрение что вчера залил хреновый бенз. Ибо симптомы появились утром. начал слегка плавать холостой ход, может и в чеке виноват бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Скинул массу - чек снова ушел, но провалы на акселератор остались... Бензин? Или вчерашнее "наводнение"? Чек от бензина может загореться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Скинул массу - чек снова ушел, но провалы на акселератор остались... Бензин? Или вчерашнее "наводнение"? Чек от бензина может загореться? может лучше сделать диагностику, что бы не гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 может лучше сделать диагностику, что бы не гадать Возможно... Дык я пока в области, и до сервиса пилить - не хило, и сам оф.сервис не блещет честностью (Саратов)... А еще работа... Ужас. Я в раздумьях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Возможно... Дык я пока в области, и до сервиса пилить - не хило, и сам оф.сервис не блещет честностью (Саратов)... А еще работа... Ужас. Я в раздумьях... так в любом случае, после обнуления чека, надо проехать пару сотен км, так что время есть.Думаю, что даже в Саратове, есть нормальные сервисы, а офицалы уже давно зажрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 так в любом случае, после обнуления чека, надо проехать пару сотен км, так что время есть.Думаю, что даже в Саратове, есть нормальные сервисы, а офицалы уже давно зажрались. Что значит "пару сотен"? В смысле очень аккуратно ездить? Или в смысле он сбрасывается за эти пару сотен? смысл какой? И как это влияет на холостой ход и провалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Что значит "пару сотен"? пару сотен км. прежде чем делать диагностику после обнуления чека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 пару сотен км. прежде чем делать диагностику после обнуления чека зачем? что случится за пару сотен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 зачем? что случится за пару сотен? Ну тут я не спец, но типа что бы собрать показания с приборов. По крайне мере мне так в сервисе объясняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я так попнимаю что в "домашних условиях" можно перезалить бензин, проверить свечи, прочистить акселераторную заслонку и повторить скоростной забег для теста. Ничего не забыл? появится чек - рвану на диагностику... Еще идеи, господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Sarevok, замена свечей и бензина может не помочь(хотя это для тебя идеальный вариант, т.к. сказать малой кровью), был контакт воды с подкапотным пространством и загорелся чек, значит какой-нибудь "хитрый" датчик выдает ошибку, замыкание или еще что либо, типа какого нибудь расходамера(топлива,воздуха и т.п.).ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я так попнимаю что в "домашних условиях" можно перезалить бензин, проверить свечи, прочистить акселераторную заслонку и повторить скоростной забег для теста. Ничего не забыл? появится чек - рвану на диагностику... Еще идеи, господа? 98 залей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Sarevok, замена свечей и бензина может не помочь(хотя это для тебя идеальный вариант, т.к. сказать малой кровью), был контакт воды с подкапотным пространством и загорелся чек, значит какой-нибудь "хитрый" датчик выдает ошибку, замыкание или еще что либо, типа какого нибудь расходамера(топлива,воздуха и т.п.).ИМХО Тогда становится непонятным почему чек исчезает, ибо проблема по сути массой не решается. Согласен, скорее всего есть поврежденный элемент электросети, и ,возможно при определенных условиях он дает о себе знать (например при повыш.расходе в моем случае),однако мне интересено от чего зависит появление чека и связано ли это с качеством бензина. просто всё может оказаться просто, а на диагностике накрутят ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот2009 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Тогда становится непонятным почему чек исчезает, ибо проблема по сути массой не решается. Согласен, скорее всего есть поврежденный элемент электросети, и ,возможно при определенных условиях он дает о себе знать (например при повыш.расходе в моем случае),однако мне интересено от чего зависит появление чека и связано ли это с качеством бензина. просто всё может оказаться просто, а на диагностике накрутят ценник. чек исчезает после обнуления, а появляется после непродолжительной езды, когда идет считывание показания приборов(датчиков), в твоем случае это подача топлива или воздуха, в любом случае лучше сделать диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Что толку гадать? Максимум что можешь сделать - визуальный осмотр на предмет механических повреждений. Гидроудар="рука дружбы" а в таком случае она бы даже стартером не пошевелила. Скорее всего оторвал проводку лямбдазонда. Загони на подъемник и проверь. Если не это - дорога в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarevok Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Что толку гадать? Максимум что можешь сделать - визуальный осмотр на предмет механических повреждений. Гидроудар="рука дружбы" а в таком случае она бы даже стартером не пошевелила. Скорее всего оторвал проводку лямбдазонда. Загони на подъемник и проверь. Если не это - дорога в сервис. Если не было бы "лямбда-зонда" - не было бы и зарядки на аккамулятор. И визуально это не определишь, только по тускнеющим фарам. или с амперметром или пока не сядет акк. Кстати сегодня ездил по работе целый день -чек не появился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Если не было бы "лямбда-зонда" - не было бы и зарядки на аккамулятор. И визуально это не определишь, только по тускнеющим фарам. о_О Всё, я удаляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Если не было бы "лямбда-зонда" - не было бы и зарядки на аккамулятор. И визуально это не определишь, только по тускнеющим фарам. или с амперметром или пока не сядет акк. Кстати сегодня ездил по работе целый день -чек не появился... их тама две штуки,один запасной ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.