Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация простая - после того как у маши появился ещё один водитель ~100кг начали разбалтываться салазки. Появился небольшой люфт кресла. В независимости на Хорошевке в гарантии отказали, сославшись на то что так должно быть и данный люфт допустим и это не является заводским браком.

 

Есть ли какой-то документ, в котором прописаны допустимые значения и на сколько обоснован данный отказ?

 

Люфт на самом деле не большой, но в пробке при старте/торможении ощущается покачивание кресла вперед/назад с характерным металическим "цоканьем". По ощущениям как люфт спинки кресла, только ходит всё сидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в пробке при старте/торможении ощущается покачивание кресла вперед/назад с характерным металическим "цоканьем"

Упс... надо скоро менять...

Разве на Хорошевке стали гарантийщики работать?! Они же там только сервис имеют. а всех а ярославку отправляют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-, уроды еще те. мне отказали там в ремонте коробке, сказав,что ничего там не найдут, и я заплачу за диагностику + сборку-разборку.

А дело оказалось лишь в тросиках переключения, другой ОД всё сделал. Стыдно за таких работников, абсолютно неквалифицированый персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-skiff-,

езжай к другому ОД.

я был неделю назад на ТО, правда, в рязани, сказал им про салазки.

посмотрели, сказали что надо установить дополнительно стопорные шайбы, или типа того.

заказали. как придут, поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...