Перейти к содержанию

Машка подсела

Рекомендуемые сообщения

пробег около 15000 не пойму что могло случиться, в последнее время (дня 3) замечаю машинка как-то тяжело набирает обороты и не такая резвая. Как будто что-то ее придерживае, всякое раньше такого не было.

Не могу понять с чем связано, может кто сталкивался подскажите, да и звук как обороты набирает что то слышен в салоне.

Я начинающий водитель, подскажите что делать или сразу к ОД ехать?

vit_russ,

Это кондей забирает часть мощьности. Если даже зимой он был включен то работал в щедящем режиме.

на счет бензина думал сначала, но затем залил полный бак в другой компании, где до этого заправлялся не раз. На счет кондея не думаю прошлое лето прогонял с ним все ок, а сеучас что то другое. Даже не знаю что может быть. Пишут может свечи, а может маслянный фильтр, а может и бензонасос. Просто такое ощущение что кислорода в движке не хватает. кто ... его знает... поеду на днях в какой нибудь сервис приличный пусть хоть свою версию скажут

ну да...пусть датчики все проверят...и я бы попросил прокатится... удачи, чтоб все решилось без проблемно

свечи новые и воздушный фильтр!!! такая тема была прошлым летом..не ехала...залез в воздухан ,а там маленький улей))) на даче наверно обосновались,у соседа пасика!!!

да и звук как обороты набирает что то слышен в салоне.

кривая установка воздушного фильтра,его засорение и тд добавляют "рыка",особенно при разгоне

пробег около 15000 не пойму что могло случиться, в последнее время (дня 3) замечаю машинка как-то тяжело набирает обороты и не такая резвая. Как будто что-то ее придерживае, всякое раньше такого не было.

Не могу понять с чем связано, может кто сталкивался подскажите, да и звук как обороты набирает что то слышен в салоне.

Я начинающий водитель, подскажите что делать или сразу к ОД ехать?

было типо похожее...жмешь на газ не очень резво набирает, отпускаешь газ и заново и все норм...

в ОД сказали, типо педаль газа электрическая, привыкает к стилю вождения.....