vit_russ Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 пробег около 15000 не пойму что могло случиться, в последнее время (дня 3) замечаю машинка как-то тяжело набирает обороты и не такая резвая. Как будто что-то ее придерживае, всякое раньше такого не было. Не могу понять с чем связано, может кто сталкивался подскажите, да и звук как обороты набирает что то слышен в салоне. Я начинающий водитель, подскажите что делать или сразу к ОД ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 vit_russ, Это кондей забирает часть мощьности. Если даже зимой он был включен то работал в щедящем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cermet Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 а может бензол хреновастый влил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit_russ Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на счет бензина думал сначала, но затем залил полный бак в другой компании, где до этого заправлялся не раз. На счет кондея не думаю прошлое лето прогонял с ним все ок, а сеучас что то другое. Даже не знаю что может быть. Пишут может свечи, а может маслянный фильтр, а может и бензонасос. Просто такое ощущение что кислорода в движке не хватает. кто ... его знает... поеду на днях в какой нибудь сервис приличный пусть хоть свою версию скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cermet Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ну да...пусть датчики все проверят...и я бы попросил прокатится... удачи, чтоб все решилось без проблемно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться