In_Heaven Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Всем здравствуйте! Пару дней назад, прогревая машину, и куря сигарету, почувствовал запах испаряющегося антифриза! Не придал значения, посмотрел, бачок пуст. Залил антифриз, вроде бы все нормально. Сегодня подойдя к машине обнаружил мокрое пятно сантиметров 15 - 20 в диаметре. Чуть проехав, остановился посмотреть сильно ли капает?! Капает как незакрытый кран на кухне, прям между бочком омывателя и центром машины! под капотом небольшой след на защите картера, и низ радиатора мокрый, но это место хорошо закрывается самой защитой. Что может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Или пришло время менять радиатор? Записался к од на диагностику. Надеюсь что гарантия. Вроде бы по бардюрам не скакал! Пробег 71000, мотор 1.8, нового поколения машка! Или после 70000 они начинают сыпаться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 у меня на 40000 км потек радиатор по шву, поменяли по гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
In_Heaven Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Надеюсь! Потому что я смотрю, защита шире чем радиатор, закрывает хорошо! А никто не знает как надо сделать чтобы к 100 штукам мотор запороть и по гарантии поменять? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) на 150 воткни вторую Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Murcielago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Надеюсь! Потому что я смотрю, защита шире чем радиатор, закрывает хорошо! А никто не знает как надо сделать чтобы к 100 штукам мотор запороть и по гарантии поменять? :-) антифриз налей в моторное масло, правда не уверен, что по гарантии поменяешь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 никто не знает как надо сделать чтобы к 100 штукам мотор запороть и по гарантии поменять? :-) машину продай :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка1566848333 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на 150 воткни вторую Так скорее пойдёт коробка со сцеплением. А по мотору можно песочку сахарного сыпануть в бензин, но они скорее всего в замене откажут ссылаясь на некачественное топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Так скорее пойдёт коробка со сцеплением. я не гадаю.есть опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на 150 воткни вторую А лучше ЗАДНЮЮ :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) вариант для всех.включая пулеметчиков:после ТО открутите сливную пробку Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Murcielago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 или топи постоянно.. масло уйдет.. движок стуканет.. и сразу масло залей и прикидывайся блондинкой.. типо масло есть, а движку писец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка1566848333 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 я не гадаю.есть опыт? Я такими экспериментами не занимаюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на 150 воткни вторую на 200 втыкал 4-ю.... помогло... электроника сошла с ума... мотор вырубился в аварийный режим... так-что где много электроники не так уж просто его убить... <_< Соглашусь с Вовкой накроется ручка быстрей чем мотор.) чтобы к 100 штукам мотор запороть и по гарантии поменять? :-) не благородное дело убивать то что любишь), а если не любишь скидывай возьми другую...) правда на этом все твои проблемы не кончатся )))) они кончатся лишь в тот момент когда пересядешь на общественный транспорт, а там жизнь уже совсем с другими заморочками :lol: :lol: )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на трешке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 на трешке? не на машуле..) сначала подумал все капец мотору... при движении глох... холостых вообще не было.. выключенный блок абс.. и дсц. ) ну короче аварийный режим работал только..) даже 98 бензин залил что-б просралась..) не помогло...))) Скинул Клему... постепенно вернулся в жизнь... с тех пор работает как часы.) а сделал это в первый же день после 1500 км-вой обкатки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ну коробка то жива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ну коробка то жива Все живет своей жизнью.. к Машине ни грамм притензий нет... ) рейка стучит..) но это не беда...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) так-что где много электроники не так уж просто его убить ни какая электроника тебе не помешала включить 4-ю на 200,а глюки начались уже после.и с чего вы взяли что умрёт скорее коробка? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Murcielago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ни какая электроника тебе не помешала включить 4-ю на 200,а глюки начались уже после. Ну во первых. Электроника не может тебе помешать поднять ручной тормоз на 200... хотя сдохнуть по любому сдохнешь если попробуешь.Во Вторых Электроника не может сделать все на 100% она лишь служит как помощник... После того как на 200 врубил четвертую сразу перекинул на 5 затем на 6 и через несколько мгновений зажекся чек энджин, далее загорается абс,дсц... у меня на М5 такая-же фигня была одно время... при насилии движка машина выключалась и ехала максимум 20-30 км=ч. у Мазда такого не было наоборот там на низкой скорости ехать было не возможно постоянно глохла при переключении с первой на вторую но был какой-то переходный момент после 3000 оборотов.. хоть все и горело и было выключенно она начинала ехать нормально просто без вспомогательных систем..) По Поводу коробки... ее убить гараздо легче чем мотор. (Если конечно в нем хватает масла и нигде ничего не течет и компрессия в норме). ) дойти до этого можно чисто логически... ни один производитель не сделает так что б в первую очередь накрывалось сердце.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) ехать было не возможно постоянно глохла тупо мозги встали на бекрень,из-за нештатного режима.надо было "перезагрузится" ,что ты и сделал скинув клемму и компрессия в норме вот компрессия и сломает тебе шатун на на этих оборотах Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Murcielago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 "перезагрузится" не всегда после такого обращения с электроникой перезагрузка помогает.) иногда приходится менять например Блок АБС ) что уже выходит за 25 тонн рубликов ) При неправильной работе блока АБС симптомы такие-же какие я описывал.. )но там тьфу пронесло перезагрузка помогла ) вот компрессия и сломает тебе шатун на на этих оборотах а я все же считаю.. что быстрей сломается какая нибудь шестерня в коробке.. ) как на старых добрых таксишках... едут мотор в норме а переключают скорости с первой на третью.. с третьей на пятую.. ибо нет ни второй ни четвертой ) а мотор в норме.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 дергатся начинает даже после того как заглохнешь в сугробе и не перевключишь зажигание(была тема) а я все же считаю.. что быстрей сломается какая нибудь шестерня в коробке.. ) как на старых добрых таксишках... едут мотор в норме а переключают скорости с первой на третью.. с третьей на пятую.. ибо нет ни второй ни четвертой ) а мотор в норме.) ну на них же не пытались нарочно включить 2-ю на 150 :lol: .а не было 2 и 4-ой из-за умерших синхронизаторов,наверное.если бы в коробке валялись куски шестеренок 2 и 4-ой передачи,то её бы заклинило,я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ну на них же не пытались нарочно включить 2-ю на 150 .а не было 2 и 4-ой из-за умерших синхронизаторов,наверное.если бы в коробке валялись куски шестеренок 2 и 4-ой передачи,то её бы заклинило,я так думаю и все-же она умрет быстрей чем мотор если с мотором все в норме ?)) дергатся начинает даже после того как заглохнешь в сугробе и не перевключишь зажигание(была тема) дергаться начинает даже когда нормально с места взять не можешь))) но это не показатель того что у электроники шоковое состояние от которого может сгореть конкретно деталь..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 с места будет дергаться из-за водителя,а не из-за электроники.а когда глохнешь(на предельно низких,нештатных оборотах) сбиваются настройки датчиков коленвала и распредвала,которые устанавливаются заново при каждом включении зажигания и заводке двигателя.и если зажигание не выключать,а просто опять завести,двигатель может работать неровно из-за неправильной работы датчиков.так же может заглючить на оборотах за отсечкой. про двигатель и коробку:как я уже говорил,я не гадаю,что живучей.был конкретный пример,когда чел перепутал 4-ую и 2-ую переключаясь с 5-ой(м6 1,8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка1566848333 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вот компрессия и сломает тебе шатун на на этих оборотах Там не такая компрессия чтоб шатун погнуло, а вот теоретически клапана погнуть может или например подшипники выдавит шатунные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.