Евгений Андреев1566848382 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Всем привет! Такая вот проблемка обнаружена: при трогании с места либо в движении с 20-40 км/ч давишь педаль газа в пол обороты двигателя доходят до 7000 ... рев ... стрелка зависает на этой отметке примерно на 1 сек и с небольшим рывком переключает на следующую передачу (зависает на первой, а переключает на вторую передачу). Все остальные скорости акпп переключает на отметке 6500 об. мин. Тоже самое и в ручном режиме переключения передач. С места газ в пол, при 5000 об. мин. переключаю на вторую передачу, далее секундное зависание - переключаю на вторую. Остальные передачи нормуль. То есть проблема переключения между первой и второй передачей (((. Самое интересное, что после прогретого двигателя один или два раза переключает как положено на 6500, а потом глючит. Ранее все было нормально в штатном режиме! В чем проблема? Кто сталкивался, подскажите! Мазда 6 спорт 2.0 акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может это и не ошибка. Вообще на механике отсечка на 7200rpm. Движки одинаковые. Проверь, мигает ли датчик пробуксовки при этом. Кстате, ты в курче, что чем ниже передача, тем выгонее крутить за обороты максимальной мощности (6500rpm) для получения максимального разгона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ну для разгона типа момент нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ну для разгона типа момент нужен Начинается :lol: Ну давай и тебя просветим. Скажи, а момент нужно на колёсах или на валу двигателя? B) И второй вопрос. Зачем двигатели с макс моментом на 4000rpm имеют отсечку на 7200rpm? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 просветите Скажи, а момент нужно на колёсах или на валу двигателя? B) максимум момента все равно на одних оборотах и там и там И второй вопрос. Зачем двигатели с макс моментом на 4000rpm имеют отсечку на 7200rpm? ну это не болгарка,чтоб до 20-ти крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 просветите максимум момента все равно на одних оборотах и там и там ну это не болгарка,чтоб до 20-ти крутится ЭЭЭЭЭЭэээээээ.... Добро пожаловать в физику 9 класс. Механика, Динамика, Статика. Идите учить моменты, рычаги и передачи. А на досуге подумайте, зачем придумали понижающие передачи. Причём тут болгарка? Тут разница в оборотах почти в два раза. Ты не ответил на вопрос. Хотя ответа видимо не знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мощность это всего лишь кол-во работы выполняемой двигателем за ед.времени,производная от момента,силы,которая тащит автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я так и думал :) Ещё один заблудившийся. Не, слова про мощность почти правда... посчитать её можно как произведение момента двигателя на обороты вала... но ваще мощность двигателя по определению это кол-во работы которое может выполнить двигатель в единицу времени. Чем больше работы мы можем произвести в секунду тем больше ускорение получим за эту секунду... тебя это не смущает? Если так и не смущает задаю наводящий вопрос.... подумай, где момента больше на колёсах Машки двухлитровой... на первой передаче и 6500rpm или на второй передаче и 4000rpm. З.Ы. Твоя классическая ошибка, не ты один это забываешь - забываешь о передачах. Понимажаем передачу - получаем больше момента на колёсах.. и получается, что при правильных подобранных передачах лучший разгон получается на оборотах, где не момент максимальный, а максимальна мощность... идеальный вариант - двигатель с вариатором. Там экономичный режим около макс момента (если нет фазофращателей в двигателе) и режим максимального ускорения в полосе максимальной мощности :) А момент двигателя влияет только на эластичность двигателя... это совсем другой параметр... параметр удобства, а не разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я говорю про одну передачу,на 4000 будет разгонятся интенсивнее,нежели на 6500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я так и думал :) Ещё один заблудившийся. Не, слова про мощность почти правда... посчитать её можно как произведение момента двигателя на обороты вала... но ваще мощность двигателя по определению это кол-во работы которое может выполнить двигатель в единицу времени. Чем больше работы мы можем произвести в секунду тем больше ускорение получим за эту секунду... тебя это не смущает? не ускорение,а скорость.а чем больше момент,тем больше вырастут обороты за эту секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Какой же умник интенсивно разгоняется, не смотря какая передача? Передачу надо выставить так, чтобы попасть в максимальную мощность, а не в момент. не ускорение,а скорость Именно ускорение... Второй закон Ньютона F=ma, A=F*S. Следовательно A =m*a*S. Вобщем, по физике Вам два :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а чем больше момент,тем больше вырастут обороты за эту екунду Опять путаете. чем больше момент, тем быстрее вырастут обороты за эту секунду... а если переключить передачу по-ниже и попасть в максимальную мощность, то из-за уменьшения нагрузки, обороты вырастут ещё быстрее :) И не говорите, что передачи не учитываем... это полный отрыв от реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 больше вырастут или быстрее вырастут обороты за эту секунду это одно и тоже,это и есть ускорение.как то мы про одно и тоже только разными словами. я имею ввиду разгон на одной определенной передаче,любой из них после переключения. обороты для макс.быстрого разгона должны быть всегда на полке максимального момента,если переключатся в макс мощность,где момент уже меньше и обороты,как было сказано,растут не так быстро,к тому же мы сразу упремся в отсечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Дарагой друх :lol: Представь, мы с тобой едем вместе на двух одинаковых ма6ках с одинаковой скоростью 100км/ч... ты включаешь... четвертую передачу... обороты 4000rpm ты пошёл на разгон. А я включаю 3 передачу, обороты 6000rpm и почему-то я тебя начинаю обгонять... внимание, вопрос! ПОЧЕМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я думаю,я тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я думаю,я тебя Ого! :lol: Давно мечтал выиграть на законах физики. Ставлю ящик пива, что на 3 передаче на 100км/ч разгон будет быстрее, чем на четвертой :) Но не буду я слишком жесток, попробую тебе объяснить на пальцах. Давай подсчитаем: Возьми мощность 2литрового двигателя... 147л.с.~108кВт... при оборотах 6500rpm найди момент на валу... раздели его на передаточное число 3тьей передачи.. получи момент на колёсах. Потом возьми момент на 4000rpm... это вроде 184Нм... раздели его на передаточное число 4той передачи.. и сравни :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ты объясни,я соглашусь.в законах физики плохо понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ставлю ящик пива, что на 3 передаче на 100км/ч разгон будет быстрее, чем на четвертой :) я с вами... ставлю еще бутыль выскаря... я тоже буду бросать на 3-ью...) Мишаня попахивает страйком :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Объяснение выше читай. И почему я пахну страйком? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 короче я понимаю так:максимальное ускорение при разгоне авто при 1 передаче на 4000,далее оно только снижается в зависимости от трансмиссии и графика момента.для макс быстрого разгона просто дольше держим больший момент на колесах за счет пониженной передачи. ускорение(интенсивность разгона) в данный момент зависит от момента,а не от развиваемой мощности,при прочих равных(что я и имел ввиду),а общий разгон зависит от переключения на обороты в районе максимального момента на колесах,что совпадает с макс мощностью,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 короче я понимаю так:максимальное ускорение при разгоне авто при 1 передаче на 4000, Нет, троганье с места это отдельная фигня. Пробуксовка, DSC и прочая шняга. Там всё сложнее. далее оно только снижается в зависимости от трансмиссии и графика момента. Скажем так, наибольший момент на колёсах это на первой передаче и 4000rpm. Правда на этой скорости ты будешь полировать асфальт аки бешенная полировочная машинка, а трогаться максимально быстро надо по-другому. для макс быстрого разгона просто дольше держим больший момент на колесах за счет пониженной передачи. ускорение(интенсивность разгона) в данный момент зависит от момента,а не от развиваемой мощности,при прочих равных(что я и имел ввиду) Нет, момент на колёсах кроме первой передачи в районе максимальной мощности, но и на первой передаче нужно крутить не просто до конца, а до отсечки, чтобы переключившись на вторую ты имел максимально возможные обороты. ,а общий разгон зависит от переключения на обороты в районе максимального момента на колесах,что совпадает с макс мощностью,так? А тут да... крутить двигатель имеет смысл даже чуть за максимальные обороты...ибо горб на 6500, а на, допустим, 6900 мощность такая же как на 5500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.