Перейти к содержанию

Реально ли сжечь сцепление на новой машине за 10 минут?


Рекомендуемые сообщения

Купил вчера новую 6-ку, перегнал из салона в гараж, когда ставил, побуксовал немножко по сугробам. Не сказать, чтобы буксовал долго и сильно, но вонь стояла страшная. Сегодня еду, разогнаться невозможно, на всех передачах если газ посильнее нажмешь - прокручивается. Неужели сцепа на мазде - такая хрупкая вещь, что ее можно за 5 мин при нулевом пробеге сжечь? Интересно, на сколько я попал, и обязательно ли менять все сцепление, нельзя ли поменять только фрикционные накладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжечь можно что угодно за это время, темболее если ты говоришь что вонь стояла жуткая,так что скорее всё сцепуху сжок, а вообще,в сервис её,и делай диагностику, может и не она!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжечь реально! На трешке проверял((( На машке тоже попахивает часто, но пока фунциклирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реально,сцепление уже было такое

Дилеры в салоне спалили? На двух тачках без пробега??? И не только у меня? Заговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха да нереально сжечь, я летом столько петаков с ручнеком на асфальте крутил. дым ис под передних колес валил и не чё уже 48 тыс. и досих пор крутит. а есле уже реально буксует то дорога тебе обратно к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение 100% нереально, я этой зимой машку в такие сугробы загонял и не чего, буксуем сцепление немного воняет, но едем))) 65000 пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение 100% нереально

+1 скорей всего заводской брак.... и на 6-ке и на 3-ке этой зимой шины передние стер в 50-60% больше чем задние сцепление воняет постоянно при буксовках но это не может способствовать тому что ты его полностью убил до прокрутки. после 20-го раза поверил бы... ну минимум после 10-го.. и то в мусорку такую машину.... Сцепление это не тормозная колодка которая стоит 120 бачинских... она не может сразу сгореть при неправильной эксплуатации она должна гореть по чуть чуть.... и в какой-то из многочисленных моментов уже начать прокручиваться.

 

Так-что Друг мой... беги к ОД... хотя они скорей всего скажут тебе что ты не умеешь эксплуатировать автомобиль. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может такого быть!

ничего не скажут!

даже если ехать с наполовину выжатым сцеплением, за несколько километров его сжечь не возможно!

 

а на будущее, отключайте ДСЦ в сугробах )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на будущее, отключайте ДСЦ в сугробах )))

Иногда ей проще с включенным зацепиться и вылезти чем сразу прокручиваться без блокиратора... хотя в большинстве случаев... думаю каждый должен знать у кого есть эти системы что их лучше вырубать.) не только в сугробах.. но и в грязи,песке.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek,

вот когда начинаешь буксовать с включенной ДСЦ, сцепление-то как раз и горит.

в салоне вонь такая, что дышать нечем.

отключаешь и потихонечку, с раскачкой... в натяг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дилеру срочно, не тяни! Возможно перевозили автовозами несколько раз, а там если второй этаж (автовоза) и загонщик неопытный вполне реально сжечь. Сам сжег на ТАЗе когда в горку поднимался по пересеченке. На машке пару раз жег, несильно, но давал остыть минут 10, т.к. при сильном перегреве накладка на диске начинает сыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToMeek,

вот когда начинаешь буксовать с включенной ДСЦ, сцепление-то как раз и горит.

в салоне вонь такая, что дышать нечем.

отключаешь и потихонечку, с раскачкой... в натяг...

Могу в корне не согласится.. когда на льду легче с включенной дсц. кстати если нормально уметь буксовать, а не как угорелый... то вонь достаточно терпимая... при выклеченном аналогичная. ) все на самом деле зависит не от включенной опции. а от нервов и умения человека выходить из ситуации... я по себе больше выбераюсь с включенным дсц. прокручивается колесо меньше соответсвенно и посадить себя в новую яму не получится ) как у джипарика на пониженных передачах )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в корне не согласится.. когда на льду легче с включенной дсц. кстати если нормально уметь буксовать, а не как угорелый... то вонь достаточно терпимая... при выклеченном аналогичная. ) все на самом деле зависит не от включенной опции. а от нервов и умения человека выходить из ситуации... я по себе больше выбераюсь с включенным дсц. прокручивается колесо меньше соответсвенно и посадить себя в новую яму не получится ) как у джипарика на пониженных передачах )))))

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новая машина - то вперед к ОД. Они должны поменять по гарантии т.к. не правильную эксплуатацию автомобиля доказать невозможно.

Пройденый вариант. Однозначная замена по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...