DRAG. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 подскажите, что могло произойти загорелись одновременно DSC, TCS (противобукс., и противозаносн), сигнализатор неисправности двигателя. остановился, завел снова: DSC, TCS - гореть перестали, а неисправность двигателя осталось гореть! что могло случиться? записали на сервис через неделю!! можно ли ездить с горящим этим сигнализатором? заранее спасибо ответившим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAG. Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 и еще вопрос: диагностика (снятие ошибки) - дилером выполняется по гарантии или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну если сам ничего не делал,то гарантия.мож конечно что-нибудь с бензином-свечами.попробуй сначала клемму с аккумулятора скинуть на пару минут и дилеру позвонить,если не помогло.если машина ведет себя адекватно ,то до них с чеком можно ехать.ошибки DSC, TCS убираются обычно поворотами руля из одного крайнего положения в другое.с чего началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 DRAG, надеюсь что у тебя просто что-то с электроникой... потому-как может быть проблема в абс-блоке... а это уже гемморно и не айс... но попробуй сначало все таки сбросить клему... возможно просто что-то сбилось в мозгах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAG. Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 если скинуть клему, то сбросятся ошибки из-за которых это произошло, и не будт возможности выяснить истинную причину - так мне говорили когда ездил на митсубиши... но поездив пару часу "чек" пропал сам - надеюсь правда просто глюк был!!! кстати в сервисе сказали, что возможно замерз датчик АБС и от него выскочила эта неисправность, типо как то это связано . не знаю конечно, может отговорки. но факт - все исчезло само. только не знаю теперь стоит ли ехать на сервис, записался же все таки. а в ответ Murcielago: началось все ни с чего, все как всегда: утро, -25 (это конечно не всегда так))), прогрел, поехал, через 3 минуты все лампы и загорелись... всем спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 возможно замерз датчик АБС и от него выскочила эта неисправность возможно..) будем надеяться что так.))) истинные причины ошибок после сброса клемы не уходят... после сброса уходят лишь ошибки которых на самом деле нет. Глюки есть в любой электронике.) от перезагрузки компьютера вирусы не уходят... а "зависание" Да.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ошибка записывается в память.а чек загорелся по ходу из-за сильного падения напряжения на холоде в аккуме.если скинуть клемму,DSC, TCS тоже загораются из-за отсутствия питания,или нехватки как произошло у тебя.короче больше газа меньше ошибок :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Если на панели мигает именно мигает сигнализатор DSC то лечиться просто вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его до упора но не заводишь и на ровном месте поворачиваешь руль вправо до упора а потом влево до упора или наоборот потом возвращаешь ключ в последнее положение и вытаскиваешь вставляешь и заводишь должно пропасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 если завести,то руль легче будет крутится http://www.m6club.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=47758 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 если завести,то руль легче будет крутится +1. После зарядки аккумулятора, установки его и подключения мигал сигнализатор DSC, Я завёл машину, повернул руль до упора в обе стороны, вернул в точку 0 - мигание лампочки прекратилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky3 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я не пробовал с заведенным движком но в Мануале на стр. 5-25 написано именно пункт 1 Выключите зажигание пункт 2 поверните рулевое колесо до упора сначала по часовой, затем против часовой стрелке. От так ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAG. Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Вчера был на сервисе у диллера!!! компьютер ничего не показал как мне объяснили, незначительные ошибки через 500 км сами стираются, а в моем случае (я 500 км не проехал) ошибка даже не записалась - сказали может просто пробуксовка была или прогрел плохо. Скорее последнее, т.к. тогда температура -25 была и я точно почти не прогрел и уехал с работы скорей, суббота ведь была!!! Плюс ко всему поменями сгоревший предохранитель на омывателях фар, срезали направляющие заднего стекла, а про неработающий сигнализатор уровня в бачке омывателя - порекомендовали сменить омывающую жидкость, т.к. при использовании очень дешевой поплавок в бачке то ли не тонет, то ли не всплывает. Проверю когда на воду перейду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.