Перейти к содержанию

Система DSC и ее принцип работы


Рекомендуемые сообщения

В связи с погодными условиями часто срабатывает система DSC. Хотелось бы знать 1)какие должны быть условия для ее включения (понятно когда идет проскальзывание передних колес, а когда еще?). 2)И что происходит физически когда она включилась (убавляет газ, притормаживает какое-то колесо и т.д)? 3) Что является датчиками (сигналами) для срабатывания системы? Знание принципа позволит уверенно управлять машиной при неблагоприятных погодных условиях.

Расскажите кто что знает про эту систему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл. Может будет полезно.

 

Dynamic Stability Control (DSC).

Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).

Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях.

 

Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой.

Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа.

Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление.

Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня пару раз срабатывала эта система, первый раз сама, а второй сам запустил.

Когда входил в поворот, меня понесло боком и вот тут она и сработала, сама выровняла машинку и запустила по старой траектории!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Определится каким именно образом DSCстабилизирует машину сложно. Но я передвигаюсь на летней резине и срабатывает довольно часто, а ещё забавно в повороте избыточно вывернуть руль и система всякими способами запёхивает машину в поворот. Короче мне она очень помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное помнить, что DSC - это помощник, а не автопилот. Срабатывает при допущении ошибок водителем. Если срабатывает часто, значит надо что-то менять в стиле вождения. На электронику надейся, но голову не отключай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...