Перейти к содержанию

Из чего сделаны наши Маши


Рекомендуемые сообщения

Вот из чего сделаны наши Ма6ки. Это защита днища кузова, картон с какимто волокном. Легко отрывается от ЛУЖ и налипания мокрого снега.

c6d4239e6f79.jpg

120f67c72cf0.jpg

69a42e8ecd89.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Странно! Моей машине 1,5 года ( две зимы прошла)! Но такая же защита (стандартная) впорядке! Вчера на подъемнике смотрел днище! Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит это ГАвНО у ОД 500долл

 

Странно! Моей машине 1,5 года ( две зимы прошла)! Но такая же защита (стандартная) впорядке! Вчера на подъемнике смотрел днище! Москва

Ну во первых зима ещё не кончилась, а вовторых вот какраз вторую моя и непрошла.

 

У меня началось с того что я ночью влетел в большую лужу, и оторвало сначала края, недалеко от передних колёс, я эти куски с обеих сторон (20 см) оторвал, и ездил так. А сейчас видимо под них набилось снежной каши и отвалилось окончательно.

 

Но дело не в этом, а в том что из чего оно сделано и сколько это стоит. Помоему копеечный пластик былбы гораздо уместнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОП, дружище, да я эту порнографию из картона сразу же выкинул и поставил металлическую. Можно было конечно поставить карбоновую, но я как-то по старинке металл поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых зима ещё не кончилась, а вовторых вот какраз вторую моя и непрошла.

 

Я вчера смотрел днище! На этой штуке повиснуть можно - не оторвется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбоновую, но я как-то по старинке металл поставил.

Это что фирменные или самопал? Защиту моторного отсека видел, а таких боковинок нет, только оригинальные по 250 баков за каждую

 

повиснуть можно - не оторвется!

А ты попробуй, и убедишся в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже у ОД при покупке поставил металлическую... один в один как карбоновая....

 

единственный минус - при аварии мотор по идее должен под днище проваливаться, проломив карбон .... а так может на все 100 % не уйти , а вмяться в салон ....

 

собственно по этому сами заводы и ставят грязевик ... а уж дополнительно предлогают дооборудовать нормальной защитой двигателя.... типо сами творите что хотите )... но звезду за крэш тест не отдадим ! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что фирменные или самопал?

 

Когда я ставил фирменных у дилера не было, покупал на стороне, какой-то завод штампует, какой уже и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из чего сделаны наши Ма6ки. Это защита днища кузова, картон с какимто волокном. Легко отрывается от ЛУЖ и налипания мокрого снега.

 

БОП, продемонстрированные тобой детали днища не являются защитой, они устанавливаются в первую очередь для того, чтобы улучшить аэродинамику и, соответственно, уменьшить расход топлива.

Многие пишут, что они устанавливали "фирменную" защиту из металла или кевлара (не карбона). Необходимо отметить, что все защиты, продаваемые и устанавлимые дилерами на легковые автомобили, производятся отечественной промышленностью (Питер, Москва и т.д.). Действительно оригинальные защиты днища и поддона картера продаются и сутанавливаются только на внедорожники (оно и понятно).

Попытки дилеров "втюхать" защиту картера как оригинальную за баснасловные деньги - элементарный "развод". Себестоимость произведенных в РФ защит не превышает 1500 руб., а установить всегда можно у производителя (от 0 руб. до 500 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из чего сделаны наши Ма6ки. Это защита днища кузова, картон с какимто волокном.

что-то я не пойму, БОП пишет о защите Днища кузова, а все здесь обсуждают защиту картера двигателя.

БОП, внеси ясность - что на снимках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй, и убедишся в обратном.

 

Завтра утром еду менять масло в Кларус! Ее полюбому снимать будут! Обязательно потрогаю ее и исследую на гнилость! Отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не пойму, БОП пишет о защите Днища кузова, а все здесь обсуждают защиту картера двигателя.

БОП, внеси ясность - что на снимках?

 

 

ну фотки он выложил защиты картера..просто она не такая маленькая лыжа, ка на жигулях..... а полноценный пыльник на весь моторный отсек )

 

 

а сломал ее - я подозреваю налетел .. наехал на кусок льда, который от предыдущей машины отлетел ....

 

хотя есть еще вариант .. что там оброзовались микротрещины.. туда накапала вода с двигателя... лед -вода.. вобщем ее разорвало ...а на заправке что то доломало )

 

Но дело не в этом, а в том что из чего оно сделано и сколько это стоит. Помоему копеечный пластик былбы гораздо уместнее

 

 

от мазды пластик не может быть копеечным! )))))))))))))

 

и так экономили как могли )

 

Ну не знаю...в exist 4000 р.

 

 

а при установке защиты ОД пытается у себя оставить родной пыльник... мне пришлось его буквально требовать, что бы отдали! )....

 

а это еще и стоит оказывается прилично!!!! с маздовской эмблемкой то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фотки он выложил защиты картера..просто она не такая маленькая лыжа, ка на жигулях..... а полноценный пыльник на весь моторный отсек )

Ааа, теперь понял: читая "Днище кузова" нужно подразумевать "моторный отсек". Может в этом и есть какая-то логика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте я писал ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА, а не моторного отсека. Эти две защиты прикрывают кузов вдоль выхлопной трубы от моторного отсека до задних колёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте я писал ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА, а не моторного отсека. Эти две защиты прикрывают кузов вдоль выхлопной трубы от моторного отсека до задних колёс

 

Упс, а я имел в виду защиту моторного отсека :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очуметь :)) надо у себя посмотреть, а то пару раз на пузо садилась за эту зиму :)

 

А устанавливать железную защиту, не буду, т.к. во-первых это безопасность, т.к. в момент лобового удара двигатель из-за ее наличия может пойти не туда куда надо, во-вторых нарушается теплообмен, заложенный производителем, что теоритически может не благоприятно сказаться на ресурсе двигателя, в-третьих уменьшается и так совсем небольшой клиренс ма6ки. Пускай на 1-2 см, но уменьшается же....

 

Ставить данную жестянку в Москве (ИМХО) вообще никакого смысла нет, а по грязище, буеракам и камням, скорее всего, никому в голову лазить на данной машинке не придет...

 

P.S. Интересно, ММ вообще знает о данном "колхозе" в виде металлической защиты днища? :)

 

 

В первом посте я писал ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА, а не моторного отсека. Эти две защиты прикрывают кузов вдоль выхлопной трубы от моторного отсека до задних колёс

 

Это а ля "антикор" что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по грязище, буеракам и камням, скорее всего, никому в голову лазить на данной машинке не придет

В этом то и дело, езжу в основном только по асфальту. Но при этом всёже (как думаю и многим) приходилось преодолевать некоторые препятствия. Пару раз чиркнул днищем, думаю пистончик какой нибудь и отвалился. А когда в лужу влетел эти ШТУКИ и отвалились. А прочность их такова что если переломились, то всё дорога им в УТИЛЬ, востановлению неподлежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это а ля "антикор" что ли?

С одной стороны прикрывает Бензопровод, с другой незнаю, ещё держится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОП,

 

Эта так называемая защита выполняет больше функцию аэродинамики, чем защиты.

 

Исключительно легкая и жесткая конструкция кузова делает вождение еще увлекательнее и приятнее, и одновременно позитивно влияет на топливную экономичность. Этому способствуют также превосходные аэродинамические характеристики Mazda6. Кроме того, они повышают устойчивость автомобиля при высокой скорости: он следует по заданной водителем траектории с точностью выпущенной из лука стрелы.

performance02_large.jpg

 

Сайт Мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема, тоже отрывал этот пыльник прошлой зимой. Дело в том что он слабо закреплены спереди, только с одного края. И вся жижа мокрого снега из под переднего колеса летит именно ПОД эту защиту. Набиваясь, снег как бы оттопыпивает и ломает эту защиту. У себя я ослабил подрамник и вставил под него L- образные металические полоски, притянул подрамник и эти полоски дополнительно прижали защиту спереди. Если снег туда набьётся, он уже её не отломит. Ну этой зимой ещё не отломил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в выходные у ОД на замене масла! При мне ее сняли - я её осмотрел (пощупал)! Как была новая, так и осталась! Только одна царапина!

Видимо вы просто попали на что то, что вам так ее оторвало! Будьте аккуратнее! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать нагрузить ОД на защиту,оторвалась мол от попадания снега,непродуманная конструкция,если рядом нет никаких повреждений,либо по страховке -точно прокатит.Деталь вероятно нужная, но она реально столько не стоит!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rom2233, Ты невнимательно читал о какой защите идёт речь. Почитай внимательней, я уже устал объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...