tayga Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Новогодний сюрприз..... Может у кого такое же было (чё делать?) Моей МА6КЕ 2 года, в прошлом году помниться было где -40....-43, в Перми, подогревателя не было и на утро с третьего раза завёл без проблем на термометре было -41... за ту зиму проблем небыло... наивно предположил что так оно и будет ВСЕГДА!!!!!))) в этом году при -20 начились проблемы, быстро дошло что это АКБ ерундит (три раза замёрз до костей --- как не дойдёт то)))) ну эти проблемы решались - прикуриванием, после чего установил автозапуск по температуре -5 и думал всё - нашёл панацею, за ночь примерно при -26 , 1 раз в час, молотит минут 10 и так всю ночь......... пока не настало 1.01.2010, время подарков, ...... я свой получил ........ короче панацея в эту ночь не посетила мой авто, и АКБ сдохла, почему? - сам теряюсь в догадках.... в НГ было -28 вот... но я ж блин "умный", мне ма6ка нужна, позвал друга, попробовал прикурить - фиг там, я вабще нифига не понял.... а ехать нужно, покурил, подумали , решил на трос, так сказать с толкача, покатались весело ----- мне честно было страшно, руль даже на кразе крутить легче раза в 3(был опыт) но не суть.... короче от пункта А до пункта В не завелась, поехали обратно, в пункт А ...и тут случилось "чудо"!... перед самым окончанием поездки МАШКА ЗАВЕЛАСЬ!!!! прогрел, ударили по рукам, поехал домой, приехал, заглушил, ну что б быть увереным что заведу, попробывал завести ещё раз..... ИВСЁ!!! не зводиться АКБ в порядке проверил, проблема в том что, при повороте ключа зажигания, работает вся электрика, и раздаются щелчки, ...................... вот чё я сломал, незнаю, тока на душе мерзко..... уважаемые у кого есть какиенить мнения отпишите, может как раз вам предстоит сделать контрольный выстрел))) С НОВЫМ ГОДОМ)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Если щелчки аккума однозначно. Попробуй чъюнибудь из соседей. Аккумулятор нужно проверять на плотность электролита и вольтаж нагрузочной вилкой. После того что вы завели её с толкача машину глушить не стоило, ей нужна минимальная зарядка несколько часов. Когда я сломал рейку, машина стояла 3 месяца. Но после месячного стояния я заметил что аккума сдохла, взял домой на зарядку. Так вот он первое время даже нехотел брать зарядку, я уж было подумал что он вообще сдох, но Бог миловал, так вот потом чтоб набрать нормальную плотность я заряжал его почти двое суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 нееее................. я видимо неясно написал..... машина не заводится, а вся электрика (полная нагрузка)т.е фары, внутренние освещение и музыка с сабом всё функционирует, я это проверил после того как двигатель не запустился...... вот в чём штука то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Чтобы небыло подобных сюрпризов аккумулятор нужно заряжать перед каждой зимой а похорошему вообще ДВА раза в год. Так как мы эксплуатируем их в городских условиях и постоянно Цмыкаем стартером, а проезжаем мало генератор неуспевает его подзарядить А вот опробуй включить всё что ты написал и крутнуть стартер, всё потухнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 ну я и так и так пробовал, акб в порядке, не совсем конешно, но бывало и хуже (поверьте мне), подозрение что это не стандартная ситуция вызвало то, что стартёр вааабще не крутит, в положении СТАРТ, а только цокоет, хотя всё остальное горит и греет "как будьто" акб в порядке, я конешно её не проверял, но только кажется мне что с ней всё в порядке, ещё повторюсь "относительном", достаточным для запуска, у меня позрение что я или стартёр гикнул, или с замком зажигания чё то сделал, эх как мне хочеться надеется на низкий заряд акб..... бли, и ваабще, раз уж зашла речь, можно как нибудь повредить стартёр или замок зажигания, а если можно опишите симптомы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Я на 99% уверен что это аккумулятор. Когда недостаточный заряд то щёлкает реле стартера, когда ты пытаешся заводить, посмотри в этот момент на свет он будет моргать, стоит только машину толкнуть и она заведётся. Поверь мне. Если будешь дальше разряжать аккумулятор то он разрядится до того что небудет крутить бензонасос, тогда вообще не завдётся, пока не заменишь аккуму. Потуши все электропотребители и толкни машину она заведётся. Потом звони знакомым у кого есть зарядное, езжай бери и заряжай сутки на слабом ампераже-2ампера ну я и так и так пробовал Это только так кажется :) можно как нибудь повредить стартёр или замок зажигания Не бери в голову, ничего ты там не ломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 блин дай то бог что бы это был акум... попробую зарядить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Не забудь потом ПАСИБКУ кликнуть ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 а то)))) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 щелкает реле стартера.так всегда,когда ему недостаточно тока.если ничего не отвалилось,то просто аккум не заряжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 tayga, В принципе с БОПом согласен, может быть еще другой момент. Может простреливать провод высокого напряжения. Если с АКБ окажется все гуд попробуй проверь провод. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Может простреливать провод высокого напряжения. Или прогрызен мышами (не дай бог). Машинка всегда теплая могли залезть погреться и покушать за одно. Моли бога что бы это был акум, а то проводка на ма6ку стоит у ОД 120т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Если вы припомните, он её с буксира завёл, так что мыши тут непричём. А аккуме прилично подзарядится не дал, заглушил, свет и музыку ещё тянет а на стартер нехватает, релюшка щёлкает. А зарядит и всё будет НОРМУЛЬ ;) Моли бога что бы это был акум Не пугай человека Serёгa, С новым годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arty_co77 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Аккума сто пудово... была уменя такая штука. Прикурил, пару часиков поработала заглушил и все здрасте приехали.... вообщем ночь заряжалась в сервисе и то потом с трудом завела, потом все в поряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 блин новый год!!новый год!!! три дня бегал искал где бы что бы мне бы ..............все позакрывались, все поуехали, тока сегодня отнёс акум, вроде говорят разрядился, сёдня буду проверять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 щелкает реле стартера.так всегда,когда ему недостаточно тока.если ничего не отвалилось,то просто аккум не заряжен Вот это - единственное верное здесь предположение. Маленькое дополнение: возможно также, что либо накрылся сам стартер (втягивающее), либо плохой контакт на массу (что при сильном морозе немудрено). Проверяется довольно просто - скидывается провод, идущий на "массу", с места штатного крепления и прикладыватся к любой другой металлической части кузова, если заработает - зачищай и обезжиривай место штатного крепления провода. Если стартер не станет крутить и в этом случае - неисправно втягивающее (скорее всего) либо обмотка подгорела. В случае неисправности втягивающего, устраняется на любом СТО по ремонту стартеров-генераторов за час, не больше. Обмотка меняется там же за такой же промежуток времени. На дилера с такими неисправностями ехать нет смысла - наверняка длинная очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 под "отвалилось" я и имел ввиду это "маленькое" дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 блин............. так помнится когда я пытался прикурить в прошлый раз, то идеи вроде такая последовательность должна была быть 1. плюс от донора к моему плюсу на акб 2. минус донара кинуть на его клему, а мой минус на чёнить металлическое на моём авто(т.е. я так понимаю на массу) так вот!!!!! так прикурить не получилось, пришлось тупо минус на минус, и заработало!! я это собственно к чему, не говорит ли это как раз о том что .... та самая обмотка подгорела??? а то я уже замучался...... интересно скока такой мини ремонт стоит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 да все нормально,контакта походу не было сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 вообщем еще тогда пару моментиков моих праздничных будней)))) первое............. когда заряжал в автосервисе первый раз , заряжали они мне его 3 часа и сказали что всё нормуль плотность и тд. итп через день и одну ночь он сел.... второе........ когда я пришёл к ним вторично, они слегка удивились, но зарядили время ушло стока же и в принципе после этого он разрядился))) так же за полторы суток, на этот раз я прилип на даче , слава богу там был зарядник третье............ заряжался он так же 3 часа, закипела одна банка, блин, хватило короче его так же на полтора суток))) я начал подозревать неладное.... четвёртое.......... когда я подзарядил его в четвёртый раз))))))))))) скока вы думаете????? правильно, 3 часа, и в этот раз эта сволочь (простите) подвела меня в тот момент когда я заехал на работу сделать пару звонков)))) пятое......... слава богу провода были с собой, прикурил...... тут ньюанс, если было бы что то было с генератором, то хрен бы я после, этого запустил мотор, после того как заглушил авто...... или я не прав??? шестое........короче он снова сдох через то же самое, как будьто запрограмированное время)))) седьмое........ и вот он снова тока, что зарядился, уже дома, но время то же, сижу и думаю не ну интересно в чём причина))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tayga Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 и ещё в инструкции по эксплуатации к заряднику он автоматический..., написано следующее... при подключении акб к заряднику загорается зелёный, т.е. напряжение на батарее не менее 4В, при включении зарядника в сеть загорается красный индикатор, зарядка током 5А по мере зарядки ток уменьшается, при напряжении 13 В загорается желтый, при достижении 14,7 В горит зелёный т.е всё зарядилось, корочен я это к чему , к тому что у меня сразу загорелся желтый индикатор, хотя поидеи акб в ноль?? в чем прикол?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ОД далеко? ОД далеко? На Аккуму горантия помоему полтора года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimlenin Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 я вообще не парюсь по поводу акб ! я просто заехал к электрику своему он померил напряжение и сказал что меняй акб так как на зиму не хватит! ! правильно писали что в услових города акб разряжаются и тихо умирают! и еще акб в принципе рассчитан на 2-3 года! а на машках акб вообще слабый! и -41 заводить японское чудо это считаю издевательством ! :D Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 при подключении акб к заряднику загорается зелёный, т.е. напряжение на батарее не менее 4В,при включении зарядника в сеть загорается красный индикатор, зарядка током 5А по мере зарядки ток уменьшается, при напряжении 13 В загорается желтый, при достижении 14,7 В горит зелёный т.е всё зарядилось, корочен я это к чему , к тому что у меня сразу загорелся желтый индикатор, хотя поидеи акб в ноль?? в чем прикол?? tayga, ты плотность электролита проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 tayga, он у тебя садится сам по себе или в машине? Если сам - то его просто надо заменить. Если сам не садится, а только в машине - значит у тебя большая утечка, которую надо срочно искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.