drivervit Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Пробег 42000.После 2-х дневного простоя авто завелась с трудом и это при -5 а когда будет-10 придеться курить,думаю эти АКБ не рассчитаны на морозы .Как у кого заводиться мотор в морозы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 день стояла на улице при -4, крутит совсем не так бодро, как если бы при 0 градусов была. Походу акб и вправду слабенькие.... тоже походу болезнь машек :D :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivervit Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Спасибо :D кнопку "спасибо" нажми :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 зарядите полностью аккумы,новые они практически разряжены.ничем не отличаются от других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 зарядите полностью аккумы,новые они практически разряжены.ничем не отличаются от других Согласен с Murcielago. Нельзя забывать об обслуживании аккумулятора. особенно при переходе с лета на зиму. Хотите нормальной эксплуатации батареи - поднимите плотность в банках до "зимней". И тогда всё будет замечательно, и не придётся искать виноватых за океаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolla1566848371 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Действительно аккумуляторы слабые, если машина стоит, то разряжается за 2 недели от сигнализации. Заряжал уже несколько раз, один раз пришлось даже 1.5 суток заряжать до полной зарядки с плотностью 1.27 г/см3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Мне после того как поменяли на новый, никаких проблем нету...А вообще у меня в гараже стоял 3 года акум BMW, зарядили его 10 мин, поставили другу на BMW завелась как новая!!!BMW всетаки, акум 300 бачей в свое время стоил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokan Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Тоже возникла такая проблема авто стоит ночь в гараже утром прихожу и приходится крутить прежде чем авто запустится, грешил на АКБ зарядил до 1.29, результат тот же причем в течении дня, проблем с запуском нет. Температура в гараже ниже -15 не опускалась, в прошлом году такой проблемы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~JUNO~ Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А сколько вы крутите? Когда было за 20, машина сотояла ночь во дворе, с утра заводилась на третий или четвертый оборот. Но это нормально, до этого у меня была Mazda 3, такая же фигня была, но при этом она меня ни разу нигде не подвела. Может это особенность Mazda )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor953 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 За штатными аккумуляторами видимо следить надо как на "жигулях". :mellow: Оставил машину на стоянке 2 недели назад - катался на другой более крупной (снега выпало много и Ма6шку было жалко). Сегодня -30, решил Ма6утку проверить. Полный ноль! Пришлось вспомнить забытые навыки перетаскивания батареи домой... Вскрыл пробки, А В БАНКАХ ЛЁДДДД!!! Такого чуда я в молодости даже на 99-ой с её чудесным аккумулятором не видал! Визуально вроде коропус не распух, надеюсь ничего не поломалось. Отогрел, поставил на зарядку. Завтра поглядим... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doll Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Тоже в морозы как-то не бодренько он крутит стартер, хотя пробег только 5 тыс. Есть мысль заменить на более серьезный аккумулятор. Отсюда вопрос. Какая емкость оптимальна для нашего генератора, т.е. сколько он потянет? Пока остановилась на VARTA BLUE DYNAMIC 60 А/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Ranger Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На днях моя мазда стояла 2 ночи в минус 20 рядом с друга ситроеном с5. Потом сели и завели. У него сразу с одного оборота завелась, а у меня тыц тыц тыц тыц тыццццццтрррррр оборотов с пяти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На днях моя мазда стояла 2 ночи в минус 20 рядом с друга ситроеном с5. Потом сели и завели. У него сразу с одного оборота завелась, а у меня тыц тыц тыц тыц тыццццццтрррррр оборотов с пяти... У меня родной акум уже 2 года, я его не разу не заряжал. Холодный пуск это всегда проблема, самое главное что заводится, кого не устраивает, смените акум и все. Кстати, что после -20 или -27 ма6ка заводится одинаково. Зима это не лето, как говорится Дрын-Дрын и ни каких ZOOM-ZOOM. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murad1390593949 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 поменял на 64ач нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Екб Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 поменял на 64ач нет проблем А родная АКБ на машке 1,8 литра на сколько ампер? На ней про емкость вообще не написано. В букваре написано 48А или 52А, но это для -30 просто смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Дмитрий Екб, в руководстве по эксплуатации (раздел 10, стр.3) написано, что на 1.8 и 2.0 ставятся аккумуляторы 48 или 52 А*ч, на 2.5 литровые - 48 или 55 А*ч. От чего зависит выбор АКБ - не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murad1390593949 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А родная АКБ на машке 1,8 литра на сколько ампер? На ней про емкость вообще не написано. В букваре написано 48А или 52А, но это для -30 просто смех. ставь мошнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 ставь мошнее Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи. Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Екб Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи.Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие. Когда выбираю АКБ на сайте аккумуляторной компании - выдает для 1,8 литров минимум 60А или 62А - у них наверное есть инфа потянет генератор или нет? А 48А похоже японцы ставят потому, что у них всегда тепло и им хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murad1390593949 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи.Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие. пробег 82000 этот уже 3 ак64ач отлично,56ач было 2 разряд в течение года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У моей пробег 53 000 и никаких проблем с Аккумой. У нас климат сродни Японскому и проблемы с аккумулятороми невозникают. А вам всем советую снимать и заряжать перед каждой зимой и забудите о любых неожиданостях. Следить за плотностью электролита дело благодарное, хотябы раз в год. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Есть еще одна причина достаточно затрудненного запуска в мороз: почти все ОД заливают масло 5W30 (слишком густое), и лишь некоторые - 0W40, которое лучше по всем показателям и зимой и летом. Насчет емкости аккумулятора: если устанавливать акуумулятор большей емкости, то он не будет до конца заряжаться, поскольку генератор на нее не рассчитан. Здесь большое значение имеет не емкость, а пусковой ток. По-моему здесь кто-то уже писал про Varta Blue Dynamic (или что-то вроде этого). Именно у этой модели аккумуляторов хороший пусковой ток. P.S. Но проблема, скорее всего, в масле 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Народ, подскажите, на нашем аккумуляторе какая полярность: прямая или обратная? Простыми словами: если смотреть на АКБ сверху со стороны клемм, то плюс будет справа или слева? Очень надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivervit Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Точно не помню должна быть обратная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.