Перейти к содержанию

В морозы стало плохо заводиться


Рекомендуемые сообщения

Пробег 42000.После 2-х дневного простоя авто завелась с трудом и это при -5 а когда будет-10 придеться курить,думаю эти АКБ не рассчитаны на морозы .Как у кого заводиться мотор в морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день стояла на улице при -4, крутит совсем не так бодро, как если бы при 0 градусов была. Походу акб и вправду слабенькие.... тоже походу болезнь машек :D :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядите полностью аккумы,новые они практически разряжены.ничем не отличаются от других

Согласен с Murcielago. Нельзя забывать об обслуживании аккумулятора. особенно при переходе с лета на зиму. Хотите нормальной эксплуатации батареи - поднимите плотность в банках до "зимней". И тогда всё будет замечательно, и не придётся искать виноватых за океаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Действительно аккумуляторы слабые, если машина стоит, то разряжается за 2 недели от сигнализации. Заряжал уже несколько раз, один раз пришлось даже 1.5 суток заряжать до полной зарядки с плотностью 1.27 г/см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне после того как поменяли на новый, никаких проблем нету...А вообще у меня в гараже стоял 3 года акум BMW, зарядили его 10 мин, поставили другу на BMW завелась как новая!!!BMW всетаки, акум 300 бачей в свое время стоил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возникла такая проблема авто стоит ночь в гараже утром прихожу и приходится крутить прежде чем авто запустится, грешил на АКБ зарядил до 1.29, результат тот же причем в течении дня, проблем с запуском нет. Температура в гараже ниже -15 не опускалась, в прошлом году такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вы крутите? Когда было за 20, машина сотояла ночь во дворе, с утра заводилась на третий или четвертый оборот. Но это нормально, до этого у меня была Mazda 3, такая же фигня была, но при этом она меня ни разу нигде не подвела. Может это особенность Mazda ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За штатными аккумуляторами видимо следить надо как на "жигулях". :mellow: Оставил машину на стоянке 2 недели назад - катался на другой более крупной (снега выпало много и Ма6шку было жалко). Сегодня -30, решил Ма6утку проверить. Полный ноль! Пришлось вспомнить забытые навыки перетаскивания батареи домой... Вскрыл пробки, А В БАНКАХ ЛЁДДДД!!! Такого чуда я в молодости даже на 99-ой с её чудесным аккумулятором не видал! Визуально вроде коропус не распух, надеюсь ничего не поломалось. Отогрел, поставил на зарядку. Завтра поглядим... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в морозы как-то не бодренько он крутит стартер, хотя пробег только 5 тыс. Есть мысль заменить на более серьезный аккумулятор. Отсюда вопрос. Какая емкость оптимальна для нашего генератора, т.е. сколько он потянет? Пока остановилась на VARTA BLUE DYNAMIC 60 А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях моя мазда стояла 2 ночи в минус 20 рядом с друга ситроеном с5. Потом сели и завели. У него сразу с одного оборота завелась, а у меня тыц тыц тыц тыц тыццццццтрррррр оборотов с пяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях моя мазда стояла 2 ночи в минус 20 рядом с друга ситроеном с5. Потом сели и завели. У него сразу с одного оборота завелась, а у меня тыц тыц тыц тыц тыццццццтрррррр оборотов с пяти...

 

У меня родной акум уже 2 года, я его не разу не заряжал. Холодный пуск это всегда проблема, самое главное что заводится, кого не устраивает, смените акум и все. Кстати, что после -20 или -27 ма6ка заводится одинаково.

Зима это не лето, как говорится Дрын-Дрын и ни каких ZOOM-ZOOM. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на 64ач нет проблем

А родная АКБ на машке 1,8 литра на сколько ампер? На ней про емкость вообще не написано. В букваре написано 48А или 52А, но это для -30 просто смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Екб,

в руководстве по эксплуатации (раздел 10, стр.3) написано, что на 1.8 и 2.0 ставятся аккумуляторы 48 или 52 А*ч, на 2.5 литровые - 48 или 55 А*ч. От чего зависит выбор АКБ - не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родная АКБ на машке 1,8 литра на сколько ампер? На ней про емкость вообще не написано. В букваре написано 48А или 52А, но это для -30 просто смех.

ставь мошнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь мошнее

Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи.

Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи.

Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие.

Когда выбираю АКБ на сайте аккумуляторной компании - выдает для 1,8 литров минимум 60А или 62А - у них наверное есть инфа потянет генератор или нет? А 48А похоже японцы ставят потому, что у них всегда тепло и им хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется: генератор может не потянуть зарядку батареи.

Вообще-то подбор АКБ на машину, особенно на иномарки с бортовымы "компами", это очень ответственное мероприятие.

пробег 82000 этот уже 3 ак64ач отлично,56ач было 2 разряд в течение года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей пробег 53 000 и никаких проблем с Аккумой. У нас климат сродни Японскому и проблемы с аккумулятороми невозникают. А вам всем советую снимать и заряжать перед каждой зимой и забудите о любых неожиданостях. Следить за плотностью электролита дело благодарное, хотябы раз в год. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна причина достаточно затрудненного запуска в мороз: почти все ОД заливают масло 5W30 (слишком густое), и лишь некоторые - 0W40, которое лучше по всем показателям и зимой и летом.

Насчет емкости аккумулятора: если устанавливать акуумулятор большей емкости, то он не будет до конца заряжаться, поскольку генератор на нее не рассчитан. Здесь большое значение имеет не емкость, а пусковой ток. По-моему здесь кто-то уже писал про Varta Blue Dynamic (или что-то вроде этого). Именно у этой модели аккумуляторов хороший пусковой ток.

P.S. Но проблема, скорее всего, в масле 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите, на нашем аккумуляторе какая полярность: прямая или обратная? Простыми словами: если смотреть на АКБ сверху со стороны клемм, то плюс будет справа или слева? Очень надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...