Перейти к содержанию

Как я убил аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу поделиться своим горьким опытом. Может кому пригодиться. Всё началось с того, что я не смог открыть багажник. То есть, на кнопку я нажал, замок щелкнул, но крышка не открывалась, т. к. примёрзла(морозы у нас крепкие). Всё бы ничего, да только на следующий день я уехал на две недели. А машина осталась стоять с замком в открытом положении, но с примёрзшей крышкой. Прошло 2 недели. Подхожу к машине, нажимаю на ключ чтоб открыть двери, а в ответ "тишина". Я сразу понял, что акк-тор сдох(за 1,5 года это впервые). Причиной убийства акк-тора стала горящая лампочка освещения багажника. Загорелась она от концевика, который расположен(как оказалось) в замке крышке багажника. Я это не знал. Вот такие дела. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно от лампочки посадить АКБ это из фантастики

никакой фантастики, сажал в "0" лично :lol:

Sirius, обидно, конечно, ты уже его зарядил ? или выкинул? может по гарантии махнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой фантастики, сажал в "0" лично :lol:

Sirius, обидно, конечно, ты уже его зарядил ? или выкинул? может по гарантии махнешь...

Я его сначала занес в тепло, чтоб оттаял. Потом всю ночь заряжал. Но он уже не выдает необходимый ток для запуска движка. В этот же день купил новый "бош". А родной потом попросил знакомый, он его попытался восстановить, но тщетно - морозы он не держит. Произошли необратимые процессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, неси его в ОД - махнешь по гарантии.

Так оно хорошо было бы. Но ближайший ОД - 800км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, 1600 км потратить на замену аккум :unsure: ..

тогда поменяй,когда на ТО поедешь, перед сдачей поставь его на место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемма расчета "Как скоро умрет в 0 мой аккумулятор"

 

Берем лампочку 5 Ватт, переводим в ток, т.е Амперы - 5Вт/12В=0,42А/час

Далее умножаем 0,42 А на 24 часа и получаем 10,08 Ампер в день.

Далее узнаем емкость аккумулятора, например 90 А/ч

Итого 90 / 10,08 = Почти 9 суток прослужит ваш НОВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор при горящей 5Вт лампочке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 9 суток прослужит ваш НОВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор при горящей 5Вт лампочке)

ТЕОРЕТИЧЕСКИ ;)

а 90 амч надо поискать))) танковый,если только.. обычно 60 амч.

не забудь про t окр среды и паразитные токи, можешь смело делить на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее узнаем емкость аккумулятора, например 90 А/ч

емкость аккумулятора является произведением не изменяющегося во времени тока разряда аккумулятора (в амперах, иногда в миллиамперах) на время разряда (в часах):

 

Емкость аккумулятора = (ток разряда) х (время разряда) причем величина тока определенная,указанная производителем.при другом токе и времени емкость получится другая

 

При повышении температуры от 20 до 40 грудусов Цельсия емкость свинцового аккумулятора возрастает примерно на 5%. При уменьшении температуры от 20 до 0 грудусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошли необратимые процессы.

Не понимаю какие такие процессы произошли??? У меня был лодочный электромотор (вернее есть) так каждый раз все три аккумулятора разряжались "в ноль" после рыбалки. И так каждые выходные!!!!! Два года подряд!!!Ёмкость не уменьшалась вообще. Ночь на зарядке - и как новый. На машинах тоже разряжал "по недосмотру" - тоже самое - зарядил и вперёд. Может ты его просто недозарядил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю какие такие процессы произошли??? У меня был лодочный электромотор (вернее есть) так каждый раз все три аккумулятора разряжались "в ноль" после рыбалки. И так каждые выходные!!!!! Два года подряд!!!Ёмкость не уменьшалась вообще. Ночь на зарядке - и как новый. На машинах тоже разряжал "по недосмотру" - тоже самое - зарядил и вперёд. Может ты его просто недозарядил????

 

Такие вот аккумы ставят на заводах.Несколько лет назад пригнал вектру из германии .оказался разряженный оригинальный аккумулятор.так мне знающие люди сразу посоветовали выкинуть и купить новый ,от перезарядкии эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошли необратимые процессы.

 

Не понимаю какие такие процессы произошли??? У меня был лодочный электромотор (вернее есть) так каждый раз все три аккумулятора разряжались "в ноль" после рыбалки. И так каждые выходные!!!!! Два года подряд!!!Ёмкость не уменьшалась вообще. Ночь на зарядке - и как новый. На машинах тоже разряжал "по недосмотру" - тоже самое - зарядил и вперёд. Может ты его просто недозарядил????

Я не спец по аккумуляторам. Но по опыту знаю, что если разряженный в "0" акк-тор оставить на некоторое время(день и больше), то после его заряда, в лучшем случае, летом он ещё способен выдавать ток для запуска. А вот зимой - ХРЕН. :D

Насколько я помню, по теории, его как можно быстрее надо поставить на зарядку. Иначе, произойдёт осыпание пластин. Поправьте, если я не прав :rolleyes:

Р.S. Тему то я создал не про восстановление аккумулятора! А для того, чтоб никто не попался на горящей лампочке багажника при примерзании крышки. Я и предположить не мог, что лампочка загорается при нажатии на кнопку(открывается замок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...