Перейти к содержанию

Кидает из сторону в сторну больше 140 км час


Рекомендуемые сообщения

Ребят может кто встречался и подскажет ка устранить!

Машина начинает активно рыскать по дороге приходится постоянно ловить дорогу если едешь больше 140 км\час. На летней резине этого не было. Я думаю или усилитель руля не справляется или перекачены, но давление 2.3. Шины Dunlop. Может у кого было. Ниже 140 всё нормально.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может кто встречался и подскажет ка устранить!

Машина начинает активно рыскать по дороге приходится постоянно ловить дорогу если едешь больше 140 км\час. На летней резине этого не было. Я думаю или усилитель руля не справляется или перекачены, но давление 2.3. Шины Dunlop. Может у кого было. Ниже 140 всё нормально.

Спасибо за ответ.

 

Если стоит липучка, то для асфальта это нормально. Подожди, снег выпадет и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит липучка, то для асфальта это нормально. Подожди, снег выпадет и все будет хорошо.

Сереж не липучка - шипы! И не понял почему ЭТО НОРМАЛЬНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первое время на липучке вообще не мог ездить, машина была неуправляемая. Даже ездил ругаться к продавцам резины. А после ламели притёрлись и всё стало нормально. Такчто потерпи и привыкай всё будет ОК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешить можно на многое на резину, на неправельное отболонсированное колесо, парусность, погнутых рычагов и т.д. Скорее всего это дело в резине ))) А еще совет поехать на диогностику ходовой. А резина то одинаковая имеюю ввиду рисунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж не липучка - шипы!

 

Тогда странно. У меня шипы и по Киевке 140-160 гоняю, и не кидает.

Кидает в колее или на нормальной дороге? Если в колее, то ма6ка её как огня боится.

 

И не понял почему ЭТО НОРМАЛЬНО?

Об этом тебе Боп раскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первое время на липучке вообще не мог ездить, машина была неуправляемая. Даже ездил ругаться к продавцам резины. А после ламели притёрлись и всё стало нормально. Такчто потерпи и привыкай всё будет ОК wink.gif

У липучки есть ньюанс - она при температуре выше чем +7 плавится Резина становится как кашка отсюда и неуправляемость.

 

Грешить можно на многое на резину, на неправельное отболонсированное колесо, парусность, погнутых рычагов и т.д. Скорее всего это дело в резине ))) А еще совет поехать на диогностику ходовой. А резина то одинаковая имеюю ввиду рисунок?

Это началось СРАЗУ после замены резины на зимнию. Резина (рисунок) одинаковая - новая (2 сезон) все 4 колеса.

 

Тогда странно. У меня шипы и по Киевке 140-160 гоняю, и не кидает.

Кидает в колее или на нормальной дороге? Если в колее, то ма6ка её как огня боится.

А какая резина и сколько (2 и ?) накачана?

 

Кидает в колее или на нормальной дороге? Если в колее, то ма6ка её как огня боится.

А мне наоборот показалось что ма6ка класно держит даже в колее дорогу!

Кидает на любой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У липучки есть ньюанс - она при температуре выше чем +7 плавится Резина становится как кашка отсюда и неуправляемость.

Да нескажу, после притирки пол зимы проездил при температуре +10 и выше, и нормально, незаметил. Единственное что пришлось сожалеть об интенсивном износе. Прошлая зима была тёплой. Да и сейчас у нас ещё осень, днём ещё до +15. Зимнюю ещё не ставил, езжу на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучка - это, по сути, нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). Липучка обладает свойством впитывать воду и прилипать к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения. На счет что она плавится я не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 27лет на шипах даже не разу не ездил smile.gif

Поделись на чем ездишь. Как в салоне с шумкой от резины (зима лето). Как держит на дороге, льду, снеге?

 

Липучка - это, по сути, нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). Липучка обладает свойством впитывать воду и прилипать к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения. На счет что она плавится я не соглашусь.

Согласен, но под плавиться я подрузумевал излишнюю мягкость и соответственно если высокая температура (выше +7) повышенный износ от трения (потому что мягкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но под плавиться я подрузумевал излишнюю мягкость и соответственно если высокая температура (выше +7) повышенный износ от трения (потому что мягкая)

А я знач не правильно понял что ты писал по поводу плавиться, ну если она становится мягче значит она насыщается влагой и сцепление с дорогой у нее становится больше и на ровной дороге машину не должно кидать так как резина мягкая, давление одинаковое, сцепление с ней больше а значит снос машины меньше и подруливать на ровной дороге не зачем. Либо тут разность атмосфер в шинах либо асфальт не ровный либо балансировках не в нулях посмотри на диски с зади может там грязи полно прилипшей колесами не залетал в ямы хорошо или об ьардюр не стучал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучка - это, по сути, нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). Липучка обладает свойством впитывать воду и прилипать к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения. На счет что она плавится я не соглашусь.

Фрикционные шины против шипованных при разных температурах

Многие автолюбители уже давно заметили, что фрикционные шины на льду в определенных условиях оказываются лучше шипованных шин. Именно поэтому эксперты автомобильного журнала «За Рулем» решили сравнить липучки с шиповками в различных температурных условиях.

Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С.

В группу «когтистых» были включены Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 - у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Тестовым автомобилем был выбран Skoda Octavia. В ходе испытаний ему предстояло тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS

 

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.

При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

 

Морозно

-19 ± 1°С

Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.

 

Холодно

-13 ± 1°С

Лучшей оказалась шипованная Continental , худшей... шипованный Michelin . Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

 

Потепление

-5 ± 1°С

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone , а впереди Nokian . Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

 

Почти ноль

0...- 1°С

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3.9 м. Даже Continental со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились. Nokian тормозит с результатом 77.1 м, Michelin и Bridgestone переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82.3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

 

 

Рекомендации экспертов ЗаРулем:

 

 

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

 

 

 

http://www.drive-d.ru/content/usefull/fric.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансировку посмотри, у меня такое было, тоже после 140 на липучке не управляемая была, руль ватный становился, резина зимняя липучка, новая совсем, перебалансировали передок и всё шикарно стало. Перед этим попал в яму колесом, на шиномонтаже сказали что после крупных ям перебалансировать надо, хз, мож развод, но мне помогло, до 175 потом разгонялся, всё нормально (тьфу 3 раза)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КOMHU 215x50 R17.

А сколько накачена?

 

балансировку посмотри, у меня такое было, тоже после 140 на липучке не управляемая была, руль ватный становился, резина зимняя липучка, новая совсем, перебалансировали передок и всё шикарно стало. Перед этим попал в яму колесом, на шиномонтаже сказали что после крупных ям перебалансировать надо, хз, мож развод, но мне помогло, до 175 потом разгонялся, всё нормально (тьфу 3 раза)

Удачи!

Спасибо за совет! Обязательно проверю. А у тебя руль не било при плохой балансировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько накачена?

 

Качали в сервисе, я даже не проверял.

Нормы давления в шинах написана на стойке водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zologold Ой как много и по 2 раза. Могу по этому поводу сказать мы все разные так же и машины может в чем то и тестировщики и правы, но на дороги видно усе. Раскажу кое что на улице вечером в Москве бывало даже +9 и я уже был на липучке вечером возвращался по мкаду домой ехал сначало в самом левом ряду шел хорошо передомной шла VOLVO S60 и смотрю на нею и фегею видно было невооруженым взглядом что ее бросало из стороны в сторону думал всему виной колея но тут ближе к сьезду на лененградку началась пробка VOLVO поехала в самый правый ряд в аварийную полосу ну и я за ней и тут мы в стали окончательно я любовался задом VOLVO когда трогались по тихоньку я заметил что она на шипах когда проехали развязку с лененградкой сного покатили но не возвращались в левый ряд а сместились на ряд левее и тут у VOLVO началось тоже самое на 100 ее болтало а я на липучке ехал и радовался и долго угорал над мужиком который сидел в volvo и пыхтел ловя машину вот тебе шипы и +7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы давления в шинах написана на стойке водительской двери.

У меня написано 2.2 на самом деле качаю 2.3 потому что быстро езжу, а если быстро то рекомендуют поднимать давление на 0.1-0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zologold Ой как много и по 2 раза. Могу по этому поводу сказать мы все разные так же и машины может в чем то и тестировщики и правы, но на дороги видно усе. Раскажу кое что на улице вечером в Москве бывало даже +9 и я уже был на липучке вечером возвращался по мкаду домой ехал сначало в самом левом ряду шел хорошо передомной шла VOLVO S60 и смотрю на нею и фегею видно было невооруженым взглядом что ее бросало из стороны в сторону думал всему виной колея но тут ближе к сьезду на лененградку началась пробка VOLVO поехала в самый правый ряд в аварийную полосу ну и я за ней и тут мы в стали окончательно я любовался задом VOLVO когда трогались по тихоньку я заметил что она на шипах когда проехали развязку с лененградкой сного покатили но не возвращались в левый ряд а сместились на ряд левее и тут у VOLVO началось тоже самое на 100 ее болтало а я на липучке ехал и радовался и долго угорал над мужиком который сидел в volvo и пыхтел ловя машину вот тебе шипы и +7

Отредактировал "по 2 раза" (что то инэт затормозил поэтому так и получилось)

По поводу "разных" полностью согласен!

Интересно рассказал,

Volvo вроде неплохая тачка чтож и резина должна быть достаточно хорошая, а вот что шипы плохо ведут себя на асфальте при +7 я полностью согласен, ведь ты практически ехал на летних шинах (липучка при +7 мягкая) . Вот тебе и шипы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo вроде неплохая тачка чтож и резина должна быть достаточно хорошая, а вот что шипы плохо ведут себя на асфальте при +7 я полностью согласен, ведь ты практически ехал на летних шинах (липучка при +7 мягкая) . Вот тебе и шипы

Может шины и стояли дорогие я не видел ех с боку но вот может и у тебя такая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шины и стояли дорогие я не видел ех с боку но вот может и у тебя такая ситуация.

Но меня кидает только СТРОГО после 140 км\час :unsure:

Хотя может ты и где то прав, только странно на 120 не кидает. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно из-за зимней резины. У самой хака5-ая, так вот на 140 где-то машину начинает немного болтать по трассе, приходится корректировать. На 170 все приходит в норму, видимо прижимная сила делает свое дело :))))

 

P.S. У мужа на аккорде такого нет, т.е. машина стабильна на всех скоростях, но у него мишлин x-ice north.

 

zologold, На всякий случай проверь балансировку начни с малого )))

 

При чем тут балансировка? Он же не сказал, что у него руль бьет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...