Felix1566848357 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Происходит это только на холодную,когда утром заводишь машину,в течении дня если даже остывает то этого нет.Вобщем слышен такой цокот как будто слегка клацает один из роликов генератора или сам генератор потом машина прогревается и все исчезает.В Формула-М(наш единственный Ростовский дилер) сказали это разогревается катализатор.Быть того не может.Подскажите что это,если у кого было такое. mazda-6, 1,8 touring, ноябрь 2008, пробег 15600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljas1566848353 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Раз дилер тупой жди пока отвалиться или сам поменяй. У меня ремент свистел на машинах подтягиваешь все проходило. На машине стаким пробегом если такое есть, то это брак. у меня на М3 до 60000 все как часы потом продал не интересно что там дальше. На кседоксе ремень на дороге терял, но ролики ни разу не менял, только ремни. Случай индивидуальный клюй макушку дилеру, пусть работает над устранением. Дай машке остыть и при мастере продемонстрируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Происходит это только на холодную,когда утром заводишь машину,в течении дня если даже остывает то этого нет.Вобщем слышен такой цокот как будто слегка клацает один из роликов генератора или сам генератор потом машина прогревается и все исчезает.В Формула-М(наш единственный Ростовский дилер) сказали это разогревается катализатор.Быть того не может.Подскажите что это,если у кого было такое. mazda-6, 1,8 touring, ноябрь 2008, пробег 15600 у меня тоже цокает, пока холодная, буквально секунд 7, потом всё пропадает, думаю что изза длительной стоянки-забил на это дело, ибо на предыдущих машинах(элантра и додж), на сколько я помню, было тоже самое. И может это вообще не ролик, может это клапана или гидрики (не знаю чё на ма6шках стоит) :unsure: и они цокают при прогреве, потом рабочий зазор образуется и цокот проходит. ну вот как то так вобщем, ядумаю) :rolleyes: Всё равно надо слушать откуда, думаю фигня всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 у меня тоже цокает, пока холодная, буквально секунд 7, потом всё пропадает, думаю что изза длительной стоянки-забил на это дело, ибо на предыдущих машинах(элантра и додж), на сколько я помню, было тоже самое. И может это вообще не ролик, может это клапана или гидрики (не знаю чё на ма6шках стоит) :unsure: и они цокают при прогреве, потом рабочий зазор образуется и цокот проходит. ну вот как то так вобщем, ядумаю) :rolleyes: Всё равно надо слушать откуда, думаю фигня всё это. Добрый вечер, дорогие одноклубни. Хотел темку замутить подобную, а она уже есть)) Вообщем попорядку: Не нормальное цоканье мотора у меня возникло на 5000км пробега( Сейчас 25800), посторонний шум появляется секунд через 30-40 после запуска при оборотах двигателя 1300/1000, очень похож на стук клапана( гидрокомпенсатора), но т.к. на ма6ках клапанный механизм значит клапан, цоконье проходит только когда двигатель нагревается немного, и стрелка температуры начинает подниматься вверх, и тут начинается самое интересное, появляется стук/хруст со стороны нависных роликов (помпа, генератор, натяжной ролик и т.д.), всю голову изломал, незнаю что и думать. Дважды оставлял ночевать ма6ку у дилера, первый раз было шоу, на улице было -7,но дилера наверное побоялись за мое авто и загнали на ночь в теплый бокс, температура +18, прихожу утром, заводим, а стука нет, но естественно я говорю, Вы бы еще прогрели бы ее пару раз за ночь. Втрой раз пару недель назад, температура +4, заводим, при открытом капоте стук( похожий на клапан) сливается и его не слышно, но хруст слышно, дилер признает, машину загоняют снимают ремни( так по крайней мере сказали), заключение меня поразило, ролики исправны, говорю, но откуда же стук/хруст, отвечают от роликов, но все в пределах допустимого. Расстроился, истребовал копию заказа наряда с отметкой, о том что деффектов не обнаружено и уехал. Сегодня утром собрался ехать в Сочи по работе, на улице +2, проверил уровень масла, все в норме, завожу, пипец дизель отдыхает, стук меня убил пока не нагрелась нормально потом прошло. Итак, что мы имеем, стук/цоконье/хруст наростает с понижением температуры воздуха на улице. Звонил мотористам по движкам Мазда, знакомым, Отвечают все, надо слушать, но из возможных причин указывают, судя по семптомам: 1) Клапана 2)Ролики 3) Датчик коленвала 4) Масляный насос не дает нужного давления Вообщем записался к Од, поеду снова, будем слушать. Как что то будет отпишусь. Может у кого то есть подобное, пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 у меня всё как и раньше, цокают первых секукнд 5-7, потом всё гормально, громкость звука цокота с момента моего предыдущего поста не увеличилась, посторонних звуков не наболюдаю (тьфу 3 раза) пробег 5600. как бэ пока не парюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 у меня всё как и раньше, цокают первых секукнд 5-7, потом всё гормально, громкость звука цокота с момента моего предыдущего поста не увеличилась, посторонних звуков не наболюдаю (тьфу 3 раза) пробег 5600.как бэ пока не парюсь) У меня так все иначиналось, но надеюсь что тебя обойдет данный трабл. В воскресенье снова на диагностику, машину в субботу оставлю у ОД ночевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timon1390593939 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня так все иначиналось, но надеюсь что тебя обойдет данный трабл.В воскресенье снова на диагностику, машину в субботу оставлю у ОД ночевать. если блин, не дай Бог, не обойдёт, продам к черту эту тарантайку ипонскова производства! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 если блин, не дай Бог, не обойдёт, продам к черту эту тарантайку ипонскова производства! :D Как выход есть такой вариант, мне за мою сентябрь 2008 года 2.0 а/т Туринг. хетч, максимум 700000 дают Жалко че то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovan Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У ОД если они не говорят в пределах нормы ....орёшь где эти нормы покажите чтоб я увидел.....дальше орёшь дайте мне заключение, я после этого сделаю независимую экспертизу и подаю на Вас в суд...короче кипишь подымаешь (на тебя все посетители смотрят ..да в принципе ПОХ) . Ох как эффективно....они меня не забудут .. я как захожу к ним у них всё опускается.)))) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Итак, что мы имеем, стук/цоконье/хруст наростает с понижением температуры воздуха на улице. Звонил мотористам по движкам Мазда, знакомым, Отвечают все, надо слушать, но из возможных причин указывают, судя по семптомам: 1) Клапана 2)Ролики 3) Датчик коленвала 4) Масляный насос не дает нужного давления Вообщем записался к Од, поеду снова, будем слушать. Как что то будет отпишусь. Может у кого то есть подобное, пишите. Дим привет. ;) У меня вроде тоже че-то кляцкает пока не прогрееться минуты две-три. Но меня так достали уже все эти конструктивы , что я махнул на все рукой Хотел продать по веснене, взять пассат сс, но поторчав на форумах пассата понял что машка по сравнению с ними эталон качества и надежности. Больше в этом ценовом сегменте путевого ни чего нет, поэтому решил- буду ездить ,греметь ,скрепеть,ржаветь пока не развалиться :D Кстати Дим полазий на форуме accord-russia.ру , похоже у них там такой же трабл, даже с видео и аудио записью, тоже по утру на холодную ,проблему вроде как решили ,может у тебя тоже самое, если да то сможешь подсказать причину нашим косоруким мастерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Итак, что мы имеем, стук/цоконье/хруст наростает с понижением температуры воздуха на улице.Звонил мотористам по движкам Мазда, знакомым, Отвечают все, надо слушать, но из возможных причин указывают, судя по семптомам: 1) Клапана 2)Ролики 3) Датчик коленвала 4) Масляный насос не дает нужного давления Вообщем записался к Од, поеду снова, будем слушать. Как что то будет отпишусь. Может у кого то есть подобное, пишите. Дим привет. ;) У меня вроде тоже че-то кляцкает пока не прогрееться минуты две-три. Но меня так достали уже все эти конструктивы , что я махнул на все рукой Хотел продать по веснене, взять пассат сс, но поторчав на форумах пассата понял что машка по сравнению с ними эталон качества и надежности. Больше в этом ценовом сегменте путевого ни чего нет, поэтому решил- буду ездить ,греметь ,скрепеть,ржаветь пока не развалиться :D Кстати Дим полазий на форуме accord-russia.ру , похоже у них там такой же трабл, даже с видео и аудио записью, тоже по утру на холодную ,проблему вроде как решили ,может у тебя тоже самое, если да то сможешь подсказать причину нашим косоруким мастерам. Привет, Виталик. Посмотрел форум Аккорда, у них немного другой звук при запуске, у меня он появляется через секунд 20-40 после запуска холодной движки, пропадает после того как стрелка температуры наинает ползти вверх. Обидно, млин машина 25800 проехала, и не наваливал я ей особо, езжу аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex340 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 На предыдущей мазде 6 (в старом кузове) у меня стучал ролик ремня генератора. И поверьте чем сильней прогрет двигатель тем сильнее было слышно, на холостых почти не слышно, а вот только газку даш и зацокало! А на морозе на холодную у меня тоже цокает, я не парюсь! Да кстати этот ролик стоял в районе 6000 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 "Цокание", про которое вы все говорите - это проскальзывание ремня генератора. Все, что нужно сделать - немного его подтянуть. Неисправностью это не является. Действительно, данный звук похож на стук клапанов или что-то вроде. Такая ситуация встречается на всех марках автомобилей, поскольку приводные ремни на конвейеры различных автопроизводителей поставляет, дай бог, если 5 фирм, не больше. Ремни все одинаковые, но за ними необходимо следить, также как за уровнем масла, тормозухи и пр. Думаю, что ни для кого не секрет, что даже после замены приводного ремня на дилере необходимо его подтягивать через 500-1000 км - это нормально, и об этом обычно говорят сами мастера. P.S. Такое впечатление, что многие либо эксплуатируют свой первый автомобиль, либо никогда не интересовались: "А почему он ездит?" Машина - это не ковер-самолет, и если что-то "скрипит" (см. тему со снегом на заднем стекле) или "цокает", это вовсе не означает, что машина неисправна. А/М НАДО ЕЩЕ ГРАМОТНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Для этого можно почитать пару-тройку книжек советских времен об устройстве автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 "Цокание", про которое вы все говорите - это проскальзывание ремня генератора. Все, что нужно сделать - немного его подтянуть. Неисправностью это не является. Действительно, данный звук похож на стук клапанов или что-то вроде. Такая ситуация встречается на всех марках автомобилей, поскольку приводные ремни на конвейеры различных автопроизводителей поставляет, дай бог, если 5 фирм, не больше. Ремни все одинаковые, но за ними необходимо следить, также как за уровнем масла, тормозухи и пр.Думаю, что ни для кого не секрет, что даже после замены приводного ремня на дилере необходимо его подтягивать через 500-1000 км - это нормально, и об этом обычно говорят сами мастера. P.S. Такое впечатление, что многие либо эксплуатируют свой первый автомобиль, либо никогда не интересовались: "А почему он ездит?" Машина - это не ковер-самолет, и если что-то "скрипит" (см. тему со снегом на заднем стекле) или "цокает", это вовсе не означает, что машина неисправна. А/М НАДО ЕЩЕ ГРАМОТНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Для этого можно почитать пару-тройку книжек советских времен об устройстве автомобиля. В ответ на это тебе скажут: "на М6 new стоит гидронатяжитель ремня все там под контролем нефиг туда лезть и натягивать, а то что вы об энтом не знаете, так это не надо читать книжки советских времен, а почитайте современную литературу. А знаю я потому что сам получил такой вот ответ от диллера заявив практически то что у тебя написано.У меня тож цокает. "Цокание", про которое вы все говорите - это проскальзывание ремня генератора. Все, что нужно сделать - немного его подтянуть. Неисправностью это не является. Действительно, данный звук похож на стук клапанов или что-то вроде. Такая ситуация встречается на всех марках автомобилей, поскольку приводные ремни на конвейеры различных автопроизводителей поставляет, дай бог, если 5 фирм, не больше. Ремни все одинаковые, но за ними необходимо следить, также как за уровнем масла, тормозухи и пр.Думаю, что ни для кого не секрет, что даже после замены приводного ремня на дилере необходимо его подтягивать через 500-1000 км - это нормально, и об этом обычно говорят сами мастера. P.S. Такое впечатление, что многие либо эксплуатируют свой первый автомобиль, либо никогда не интересовались: "А почему он ездит?" Машина - это не ковер-самолет, и если что-то "скрипит" (см. тему со снегом на заднем стекле) или "цокает", это вовсе не означает, что машина неисправна. А/М НАДО ЕЩЕ ГРАМОТНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Для этого можно почитать пару-тройку книжек советских времен об устройстве автомобиля. А после этого ответа я говорю своему диллеру,- а может это цепь моторная?А вот это возможно- отвечает диллер,поскольку у вас 1,8, а на 1,8 как раз таки нет успокоителя цепи(по сему может и подзванивать пока не прогреется до рабочей температуры)это и еще одна мелочь как раз и отличает движок 1,8 от 2,0 если конечно не брать в расчет объем и коробку 6 ступеней. Добрый вечер, дорогие одноклубни.Хотел темку замутить подобную, а она уже есть)) Вообщем попорядку: Не нормальное цоканье мотора у меня возникло на 5000км пробега( Сейчас 25800), посторонний шум появляется секунд через 30-40 после запуска при оборотах двигателя 1300/1000, очень похож на стук клапана( гидрокомпенсатора), но т.к. на ма6ках клапанный механизм значит клапан, цоконье проходит только когда двигатель нагревается немного, и стрелка температуры начинает подниматься вверх, и тут начинается самое интересное, появляется стук/хруст со стороны нависных роликов (помпа, генератор, натяжной ролик и т.д.), всю голову изломал, незнаю что и думать. Дважды оставлял ночевать ма6ку у дилера, первый раз было шоу, на улице было -7,но дилера наверное побоялись за мое авто и загнали на ночь в теплый бокс, температура +18, прихожу утром, заводим, а стука нет, но естественно я говорю, Вы бы еще прогрели бы ее пару раз за ночь. Втрой раз пару недель назад, температура +4, заводим, при открытом капоте стук( похожий на клапан) сливается и его не слышно, но хруст слышно, дилер признает, машину загоняют снимают ремни( так по крайней мере сказали), заключение меня поразило, ролики исправны, говорю, но откуда же стук/хруст, отвечают от роликов, но все в пределах допустимого. Расстроился, истребовал копию заказа наряда с отметкой, о том что деффектов не обнаружено и уехал. Сегодня утром собрался ехать в Сочи по работе, на улице +2, проверил уровень масла, все в норме, завожу, пипец дизель отдыхает, стук меня убил пока не нагрелась нормально потом прошло. Итак, что мы имеем, стук/цоконье/хруст наростает с понижением температуры воздуха на улице. Звонил мотористам по движкам Мазда, знакомым, Отвечают все, надо слушать, но из возможных причин указывают, судя по семптомам: 1) Клапана 2)Ролики 3) Датчик коленвала 4) Масляный насос не дает нужного давления Вообщем записался к Од, поеду снова, будем слушать. Как что то будет отпишусь. Может у кого то есть подобное, пишите. Очень наболевшая эта проблема у меня и я тоже бодался с диллером(о чем написано мной сегодня в этой же теме) но у меня это ни ролик походу.Я купил медицинский слухач и при наступлении этого цокота подносил его к роликам и никаких там стуков и шумов похожих не услышал, потом я грешил на цепь моторную и тоже подверг ее подобной "диагностике" - нет этого цока и там.Я думаю это совокупность каких то незначительныз зазоров дает резонанс.А то что они незначительные подтверждает тот факт что при прогреве(расширении металла) цок проходит.Возьми слухач во первых а во вторых скажи когда этот цок тебе отчетливей слышно при закрытом капоте или при открытом?И при каких конкретно оборотах он у тебя появляется и при каких исчезает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Хотел продать по веснене, взять пассат сс, но поторчав на форумах пассата понял что машка по сравнению с ними эталон качества и надежности. Больше в этом ценовом сегменте путевого ни чего нет ну вот видишь, о чём я тебе полгода назад и говорил ;) Я купил медицинский слухач и при наступлении этого цокота подносил его к роликам Ты просто жжёшь не по-децки! :lol: Настоящий Остап Бендер! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 "Цокание", про которое вы все говорите - это проскальзывание ремня генератора. Все, что нужно сделать - немного его подтянуть. Неисправностью это не является. Действительно, данный звук похож на стук клапанов или что-то вроде. Такая ситуация встречается на всех марках автомобилей, поскольку приводные ремни на конвейеры различных автопроизводителей поставляет, дай бог, если 5 фирм, не больше. Ремни все одинаковые, но за ними необходимо следить, также как за уровнем масла, тормозухи и пр.Думаю, что ни для кого не секрет, что даже после замены приводного ремня на дилере необходимо его подтягивать через 500-1000 км - это нормально, и об этом обычно говорят сами мастера. P.S. Такое впечатление, что многие либо эксплуатируют свой первый автомобиль, либо никогда не интересовались: "А почему он ездит?" Машина - это не ковер-самолет, и если что-то "скрипит" (см. тему со снегом на заднем стекле) или "цокает", это вовсе не означает, что машина неисправна. А/М НАДО ЕЩЕ ГРАМОТНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Для этого можно почитать пару-тройку книжек советских времен об устройстве автомобиля. Это ваше впечатление и только. Ремни здесь не причем, их снимали и ставили обратно, стук/цоконье/хруст/скрежет, как и был так и остался. Что касаемо эксплуатации автомобилей, у меня эта машина 6_я по счету, и даже на Тазах у меня такого не было, я бы посмотрел на Вашу реакцию, когда у машины за "лимон", при пробеге в 25000км, с утра двигатель работает как дизель, и когда представители офицального дилера стоят и качают головой, а мы не знаем что это у Вас хрустит/скрип/стучит/цокает, может конечно у меня со слухом не в порядке. Проверено, ставили две мазды6 new рядом , практически с одинаковым пробегом, заводили утром, разница на лицо, только я аккуратно езжу, и не наваливаю педаль в пол, а владелец второй мазды напротив, машину даже не обкатывал. Знаю только, одно в двигателе, что скоро просто накроется, и не хочу где нибудь на трассе стоять и ждать эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 В ответ на это тебе скажут: "на М6 new стоит гидронатяжитель ремня все там под контролем нефиг туда лезть и натягивать А ты открой капот и посмотри: ну что, увидел гидронатяжитель ремня генератора? Я - нет. Гидронатяжитель, может, и стоит на ремнях ГРМ, но на ремне генератора - нет. А насчет цепи, так это понятно, что цепной привод работает шумнее ременного, только от того, какая степень прогрева двигателя, шум цепи не зависит. И расскажи пожалуйста, чем "современная литература" от личается от советской. Я думаю, что только наличием орфографических и фактических ошибок, поскольку МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство а/м не настолько сильно изменилось за последние 20-30 лет. Знаю только, одно в двигателе, что скоро просто накроется, и не хочу где нибудь на трассе стоять и ждать эвакуатор. Да Вы, я вижу, специалист :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Очень наболевшая эта проблема у меня и я тоже бодался с диллером(о чем написано мной сегодня в этой же теме) но у меня это ни ролик походу.Я купил медицинский слухач и при наступлении этого цокота подносил его к роликам и никаких там стуков и шумов похожих не услышал, потом я грешил на цепь моторную и тоже подверг ее подобной "диагностике" - нет этого цока и там.Я думаю это совокупность каких то незначительныз зазоров дает резонанс.А то что они незначительные подтверждает тот факт что при прогреве(расширении металла) цок проходит.Возьми слухач во первых а во вторых скажи когда этот цок тебе отчетливей слышно при закрытом капоте или при открытом?И при каких конкретно оборотах он у тебя появляется и при каких исчезает? цоконье слышно отчетливее, когда капот закрыт, как только открываешь все сливается не понять, на оборотах, примерно 1300/1000, когда начинает подниматься стрелка температуры он проходит, и появляется хруст/скрежет/стук( ну думаю это уже другой источник) исчезает при полном прогреве. Есть у меня предположение, что это может стучать/цокать какой нибудь из датчиков( в котором стоят какие нибудь клапанки), вроде у старх мазд323,626, была такая фишка, но это только мое предполдожение. А ты открой капот и посмотри: ну что, увидел гидронатяжитель ремня генератора? Я - нет. Гидронатяжитель, может, и стоит на ремнях ГРМ, но на ремне генератора - нет. А насчет цепи, так это понятно, что цепной привод работает шумнее ременного, только от того, какая степень прогрева двигателя, шум цепи не зависит. И расскажи пожалуйста, чем "современная литература" от личается от советской. Я думаю, что только наличием орфографических и фактических ошибок, поскольку МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство а/м не настолько сильно изменилось за последние 20-30 лет. Да Вы, я вижу, специалист :D Конечно, не заметно что ли. С Вас пример беру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А ты открой капот и посмотри: ну что, увидел гидронатяжитель ремня генератора? Я - нет. Гидронатяжитель, может, и стоит на ремнях ГРМ, но на ремне генератора - нет. А насчет цепи, так это понятно, что цепной привод работает шумнее ременного, только от того, какая степень прогрева двигателя, шум цепи не зависит. И расскажи пожалуйста, чем "современная литература" от личается от советской. Я думаю, что только наличием орфографических и фактических ошибок, поскольку МЕХАНИЧЕСКОЕ устройство а/м не настолько сильно изменилось за последние 20-30 лет. Да Вы, я вижу, специалист :D А ты что видишь там ручной натяжитель???Сфоткай и пришли если да.А насчет гидронатяжителя- эт меня наш дилер Ростовский ООО "Формула М" просвятил. Ясно тебе?, специалист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А ты что видишь там ручной натяжитель???Сфоткай и пришли если да.А насчет гидронатяжителя- эт меня наш дилер Ростовский ООО "Формула М" просвятил. Ясно тебе?, специалист... На всякий случай, такого понятия как "ручной натяжитель" не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Очень наболевшая эта проблема у меня и я тоже бодался с диллером(о чем написано мной сегодня в этой же теме) но у меня это ни ролик походу.Я купил медицинский слухач и при наступлении этого цокота подносил его к роликам и никаких там стуков и шумов похожих не услышал, потом я грешил на цепь моторную и тоже подверг ее подобной "диагностике" - нет этого цока и там.Я думаю это совокупность каких то незначительныз зазоров дает резонанс.А то что они незначительные подтверждает тот факт что при прогреве(расширении металла) цок проходит.Возьми слухач во первых а во вторых скажи когда этот цок тебе отчетливей слышно при закрытом капоте или при открытом?И при каких конкретно оборотах он у тебя появляется и при каких исчезает? цоконье слышно отчетливее, когда капот закрыт, как только открываешь все сливается не понять, на оборотах, примерно 1300/1000, когда начинает подниматься стрелка температуры он проходит, и появляется хруст/скрежет/стук( ну думаю это уже другой источник) исчезает при полном прогреве. Есть у меня предположение, что это может стучать/цокать какой нибудь из датчиков( в котором стоят какие нибудь клапанки), вроде у старх мазд323,626, была такая фишка, но это только мое предполдожение. Конечно, не заметно что ли. С Вас пример беру Ну вот это очень похоже на мою проблемку по описанию. На 1700 об. ничего нет(только жующий звук) а на 1000 появляется цокот,но при этом жующий звук уходит, а на рабочей температуре проходит.Жующий резиновый звук вначале меня со дня покупки преследует ну мне кажется что это ремень дубеет и издает такой звук а потом прогревается размягчается и звука нет, а тот факт что при закрытом капоте четче слышно тоже в пользу резонанса, у меня тож так. Как только капот открываешь то все сливается и нет вроде звона этого начинаю подносить слухач к подозреваемым в цокоте деталям и нигде не нахожу ничего похожего,потом капот закрываю и он есть!А вот один раз у меня был стук такой не звонкий какой то дизельный на прогретой до раб. температуре(я только во двор заехал) услышал его открыл капот и он шел со стороны ремня генератора снизу,я заглушил машину потом завел и он опять есть вот блин хрень думаю.А с утра его небыло и до сих пор не слышал.Не знаю когда появится теперь... На всякий случай, такого понятия как "ручной натяжитель" не существует. Ну ты просто к словам придираешься, какая разница как он называется правильно?Ты ведь понял о чем я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ну ты просто к словам придираешься, какая разница как он называется правильно?Ты ведь понял о чем я! Да я понял. Только все то, что говорят механики на дилере - не всегда правда. С аналогичной проблемой я сталкивался на предыдущей машине (Лансер 9). Она возникает на малых пробегах только тогда, когда часто ездишь на короткие расстояния (5-10 км и меньше) в одну сторону, потом глушишь, машина долго стоит, потом опять то же самое. Т. е. причина в том, что ремень часто нагревается-охлаждается и при этом изнашивается при малом пробеге. Диагноз один - подтягивать либо менять ремень генератора. Звук именно такой, как ты описываешь. P.S. Попробуй брызнуть кондиционером для ремней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Пришел сейчас домой, машина почти два дня стояла,завел, принялся слушать, источник цокота так и не нашел, а вот стук/хруст/скрежет, отчетливо слышен, идет от куда то из под крышки пластиковой установленной сверху на двигателе( надо было ее снять, не до думался), а точнее сзади, чуть выше выхлопного коллектора, сначала он частый, а потом проскакивает с переодичностью 5-7 секунд, может на одном из клапанов увеличенный зазор?? Могу и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Да я понял. Только все то, что говорят механики на дилере - не всегда правда. С аналогичной проблемой я сталкивался на предыдущей машине (Лансер 9). Она возникает на малых пробегах только тогда, когда часто ездишь на короткие расстояния (5-10 км и меньше) в одну сторону, потом глушишь, машина долго стоит, потом опять то же самое. Т. е. причина в том, что ремень часто нагревается-охлаждается и при этом изнашивается при малом пробеге. Диагноз один - подтягивать либо менять ремень генератора. Звук именно такой, как ты описываешь.P.S. Попробуй брызнуть кондиционером для ремней. Вот у меня как раз такие расстояния и преобладают, а между ними машина стоит!Обязательно воспользуюсь твоим советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Пришел сейчас домой, машина почти два дня стояла,завел, принялся слушать, источник цокота так и не нашел, а вот стук/хруст/скрежет, отчетливо слышен, идет от куда то из под крышки пластиковой установленной сверху на двигателе( надо было ее снять, не до думался), а точнее сзади, чуть выше выхлопного коллектора, сначала он частый, а потом проскакивает с переодичностью 5-7 секунд, может на одном из клапанов увеличенный зазор?? Могу и ошибаться Вот к стати я тоже когда ухо прикладывал к району головки-выпускного коллектора то отмечал какую-то шумноватость в работе этих газораспределительных механизмов как будто они там все имеют туда-сюда зазоры и оттуда издается что-то слегка похожее на этот цокот, но когда прикладываю к головке слухач нифига не слышно ничего подобного(потому все же склоняюсь к резонансу), а если к крышке приложить то услышишь четкий цокот такой ритмичный но это работа электромагнитных клапанов на форсунках.У меня есть друг с которым мы в один день мазды брали так вот у него все четко работает и вообще в плане нашей проблемы не к чему придраться совершенно, хотя он и не так педантично как я обкатывал ее и как ты говоришь "поднавяливает" ей, тож к стати в отличие от меня. Вот к стати я тоже когда ухо прикладывал к району головки-выпускного коллектора то отмечал какую-то шумноватость в работе этих газораспределительных механизмов как будто они там все имеют туда-сюда зазоры и оттуда издается что-то слегка похожее на этот цокот, но когда прикладываю к головке слухач нифига не слышно ничего подобного(потому все же склоняюсь к резонансу), а если к крышке приложить то услышишь четкий цокот такой ритмичный но это работа электромагнитных клапанов на форсунках.У меня есть друг с которым мы в один день мазды брали так вот у него все четко работает и вообще в плане нашей проблемы не к чему придраться совершенно, хотя он и не так педантично как я обкатывал ее и как ты говоришь "поднавяливает" ей, тож к стати в отличие от меня. Ты слухачем слушал сам?Если нет то обязательно сам послушай и проанализируй все что услышишь.Потому что дилер, когда я приехал с этой темой к нему вышел со слухачем, сует его то туда то сюда и там не слышно,здесь не слышно все хорошо говорит.А хрен его знает что он там слышал или нет я ж после этого и купил себе данный прибор самому чтоб убедиться.А у тебя на этой "диагностике" думаю такая ж байда будет. Напиши обязательно как съездишь как там и что говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.