pipl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вообщем такая проблема, у меня заметно снижается мощность двигателя, когда я включаю кондиционер. Я о таком уже слышал, но в жизне ещё не встречал, не знаю можно ли это исправить? У кого-либо подобные прициденты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вообщем такая проблема, у меня заметно снижается мощность двигателя, когда я включаю кондиционер. Я о таком уже слышал, но в жизне ещё не встречал, не знаю можно ли это исправить? У кого-либо подобные прициденты были? да у всех такая ерунда на любой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 да у всех такая ерунда на любой машине. На Лексусе 430, особо не заметил, но моей ма6ке 2.0, заметно, а 1.6 мазда3 и вовсе не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пупырышкин Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Все зависит от мощности мотора, и дороги. Если по ровной дороге едешь, то потеря мощности может быть менее ощутимой, если в горку поднимаешься - более сильное падение мощности будет. В общем это конструктивные особенности двигателя. Тут уж ничего не поделаешь. Если только машину поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Блин, грамотеи :lol: Мощность двигателя не снижается. Запомните Н-Е С-Н-И-Ж-А-Е-Т-С-Я. Он как крутил, так и крутит. Сколько момента передавал, столько и передаёт. Все современные кондиционеры (климат-контроли) питаются от аккумулятора. Заряжается аккумулятор через генератор. Который не имеет разных положений (отбирать больше мощности, меньше мощности). И заряжает он аккумулятор постоянно определенным током. :lol: При большей нагрузке электрических потребителей (Кондей, музыка, фары и т.п.) тока частично (или полностью) от генератора идёт потребителям. При этом генератор не начинает "отбирать мощности больше". Единственное что может быть - при полностью заряженном аккумуляторе и при низком токе потребителям, генератор начинает крутить в "холостую" и чуть-чуть легче (несколько процентов). А так как мощности у генераторов буквально проценты от мощности двигателя, Вы это вообще не почувствуете никак. Прямой привод от двигателя имеет генератор и гидравлика. ВСЁ. Это в старых автомобилях кондей забирал часть мощности двигателя напрямую через компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbuz Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Уж не знаю насколько наша машка современна, но если бы вы, tracer, судосужились заглянуть под капот, то увидели бы, что ремень генераторы стоит на шкивах самого генератора, коленвали и компрессора кондиционера. Так что включение кондея снижает мощность двигателя. Именно поэтом при включение кондею на пару секунд падают обороты двигателя. П.С. А в новых автомоболях это не в гибридных случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasya1390593746 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Пардон, топикстартер, но пожалуйста, подробнее... Снижается именно мощность движка или обороты холостого хода? Возможно, гена не дает хорошую зарядку, так как при работе кондея идет повышенная нагрузка на генератор. Обороты ХХ можно подрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ремень есть! :lol: Уже нашел схему в инете... кондей кстате при заглушенном двигателе работает... теперь вот фиг кто меня заставит его не выключать при выключенном движке. УЖС :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryn Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У знакомого на ГРАНДЕ при обьеме 6,0 литров и тоже тупит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbuz Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ремень есть! :lol: Уже нашел схему в инете... кондей кстате при заглушенном двигателе работает... теперь вот фиг кто меня заставит его не выключать при выключенном движке. УЖС :blink: Он не работает, это вентилятор крутится, а компрессор стоит. Скинь мне ссылочку на схемку пжлст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlada-99 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Согласна с нагрузкой на генератор! На 2115 были подобные проблемы - при стоянии на светофоре (т.е. двиг на холостых), постепенно тускнели фары и медленнее начинали работать дворники. Приходилось газовать, а при движении все становилось на круги своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipl Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 tracer, спасибо за поправки и разъяснениня, но сам вопрос можно ли этого как-то избежать так и не решился. Есть какие-нибудь эффективные и вменяемые методы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 странно, за своей не замечал такого хоть и на полной работала, а так вполне генератор не тянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ух и понаписали! Одни граммотеи собрались :D . У меня 1.8 - никаких провалов в тяге не ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ж Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Насколько я знаю, при включённом кондее мощность движка падает примерно на 10%, вот и считайте........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pauk1566848252 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Мне кажется фигня всё это, я вот не замечал ничего такого ни на какой машине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyXa1566848291 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Если не замечал, то это не значит, что этого нет. Мощность падает, это факт...Набор скорости идет куда скромнее, чем если все выключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidoFF1566848254 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 tracer, спасибо за поправки и разъяснениня, но сам вопрос можно ли этого как-то избежать так и не решился. Есть какие-нибудь эффективные и вменяемые методы? Избежать провала в момент включения кондея, возможно лишь подняв обороты. Но делать это не рекомендую. Ибо компрессору всёж таки желательно разгоняться с малых оборотов. Дольше будет радовать вас прохладой в знойное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipl Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Спасибо за ответы. Я как-то смерился и свыкся с этой проблемой. Предполагаю, что какого-либо решения найти не получится. Да и не такая уж она и страшная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvar Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Привет народ я новый человек в вашем клубе, но к данному обсуждению хотелось бы добавить что при включенном кондиционере мошность двигателя падает на 3-7 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 pipl, попробуй энергичный разгон до 100 с секундомером. если при включенном климате/кондее время разгона различается на секунду и больше, езжай к ОД. у меня разница 0,3 с. Ура! Я стал Кизунчиком! Сорьте за офф ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidoFF1566848254 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Привет народ я новый человек в вашем клубе, но к данному обсуждению хотелось бы добавить что при включенном кондиционере мошность двигателя падает на 3-7 л.с. А во момент его включения почти на 50!! И что? Была тут как то передача по дискавери, там два смелых разрушителя легенд как раз решали подобную дилемму. Смысл был таков, что будет экономичней езда с кондеем на всю катушку, или открытые окна. Так вот если кто не получил удовольствие от просмотра резюмирую. Они проверяли эту теорию несколько раз, и на удивление, каждый раз у них были противоречивые результаты))))) Не заморачивайтесь с лошадьми. Цените комфорт и безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А во момент его включения почти на 50!! Эт как? 1/3 мощи 2 л мотора? На 140 включил кондей и на ремне повис? А если не пристегнут, то лбом посигналил? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 мошность двигателя падает на 3-7 л.с. на стенде замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.