Дмитрий Зыков Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Приветствую всех маздовцев! Такая проблема: не работает климат-контроль на мазде 2005 г.в. поехал на диагностику, диагноз-микротрещина в трубке кондиционера от конденсатора к испарителю. Нигде нельзя найти эту трубку!! ждать на сервисе ее надо 2-3 месяца. Может есть у кого-нить проверенные сервис центры, где мне смогут помочь!? Заранее пасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaha Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Приветствую всех маздовцев! Такая проблема: не работает климат-контроль на мазде 2005 г.в.поехал на диагностику, диагноз-микротрещина в трубке кондиционера от конденсатора к испарителю. Нигде нельзя найти эту трубку!! ждать на сервисе ее надо 2-3 месяца. Может есть у кого-нить проверенные сервис центры, где мне смогут помочь!? Заранее пасибо! Не буду строить из себя специалиста, т. к. досконально не разбираюсь в вопросе, но постараюсь помочь. Если идти по аналогии с тормозными магистралями, которые очень похожи на "трубки кондиционера", то вполне возможно подъехать на какой-нибудь большой авторынок, где изготавливают необходимые патрубки "под размер" в течение нескольких часов и, при этом, вполне качественно. Сам проделывал подобную процедуру несколько лет назад. Стоимость такой замены несравнимо ниже, чем заказ оригинальных патрубков. В Петербурге такие услуги оказывают на "Маршале" и на авторынке на ул. Фучика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Привет! У меня на субаре было тоже самое и приговор в 400 уе за новую и работа. Решается вопрос сваркой аргоном) 1000 р вроде отдал и заправка кондея+1500, цены 2006 года. но получалось много дешевле...2 года точно отходила трубка потом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано