Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Граждане!

Кто сталкивался с этой проблемой: сгорел в результате неправильного опдлючения аккумулятора главный предохранитель. Его нигде нет, срок ожидания до 4 недель.

Машинка стоит и ждеть.

Нет ли возможности где-то купить эту дефицитную деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь найдена и куплена на Кунцевском рынке. Нашел еще пару мест, где обещали привезти под заказ за 1-4 дня (мне некогда ждать, надо оперативно решать вопрос).

Удивляет немного разброс цен: 350-800 рублей. В Кунцево купил за 450.

 

Собственно, тема возникла из-за того, что автосервис предложил самостоятельно заменить деталь. Пригласили приехать и показать где она и как снять. Мол, нафига тратиться на эвакуатор и все такое.

 

С одной стороны спасибо им за экономию, тем более что у них бы я деталь ждал до 4 недель (ни у кого в Москве из дилеров её нет, обзвонил всех!).

 

С другой - гемор. Сейчас мучаюсь, поскольку, несмотря на показ, деталь не снимается :( говорят прикипела, хотя все открутил вроде.

И если что наломаю - это только моя проблема будет :( тьфу-тьфу-тьфу.

 

Что будет дальше - отпишусь. Может кому мой скромный опыт пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Как же все оказалось весело!

1. Оказывается замена главного предохранителя требует демонтажа всего блока предохранителей. Если у вас крупные руки (пусть и неумелые), то вам бы еще поснимать пару деталей типо воздушного фильтра и чего-то еще.

2. После замены предохранителя вам все равно надо делать диагностику, поскольку мало ли че.

 

Ну а теперь лирика.

Значит деталь легко не снималась, не смотря на заверения мастера одного из дилеров. Пришлось позвонить ему опять, ответ был прост: выломай его плоскогубцами, он сгорев "прикипел".

Ну вот я же послушный парень, хотя и говорил ему, что явно есть какое-то еще крепление предохранителя. Сломал :) а ноги-то торчат и выламываться не хотят, люфтят, но не вырываются.

Поехал опять очно в автоцентр и говорю - блин, ну ты уж тогда все покажи.

Прошли к компьютеру (обычному), товарищ минут за 15 нашел принципиальную схему демонтажа. По ходу выяснилось, возможно это кому-то интересно, что у мазды старого кузова есть порядка 10 модификаций (определяются по VIN) в которых есть небольшие конструктивные коррекции.

На схеме демонтажа, как и следовало ожидать, обнаружились еще пара болтиков. Они типо легко доступны. Надо только вынуть всю коробку с предохранителями нафиг из корпуса. На картинке легко, идем к машине каккой-то и они втроем с еще мужиками начинают мне показывать как это легко. Ну минут за 10 им удалось (на машине почти весь отсек моторный пустой что-то серьезное ремонтировали) показать мне как все пооткручивав добраться до болтов. Втроем и со свободным подходом с любой стороны к блоку предохранителей. Ага.

Но добило меня не это. А то, что после всего этого надо все равно диагностировать машину, ибо скорее всего вывалятся коды ошибок и они могут быть связаны хоть с чем. Товарищ-советчик еще романтично улыбнулся и добавил "а может у вас блок управления двигателем накрылся... ну тогда вообще все!".

Правда мило?

Динамика событий, напоминаю: да просто поменяй маленькую детальку и все, да её трудно найти, а поставить не трудно ну пару болтов открутить, ну еще два, ну может еще пару деталей что б удобней, и потом ... все равно это ничего не дает, потому что надо делать диагностику.

 

Короче, позвонил я дилеру на 47 км МКАД, который от меня так далеко и у которого я покупал машину и куда не охота было переться... Записался на эвакуатор и на сервис. Рассказав им предварительно свою веселую историйку.

 

У меня нет особых претензий к советчику из дилерского сервиса. Сам-то я хорош - своим делом надо заниматься и меньше слушать всякие советы посторонних. Но, блин, все же гадье порядочное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 kvaka

Да кто бы спорил. Но мне надо было и надо было быстро и никак иначе.

Надеюсь, что мой скромный опыт никому не пригодится.

 

Финал же истории таков:

Приехала бесплатная техничка (знал бы я об этом раньше, блин), что бы разблокировать машину и увезти на эвакуаторе и за 35 минут демонтировала остатки предохранителя и смонтировала новый. Индикации неисправностей не было обнаружено. Эвакуатор был отослан.

Машина завелась, но не работал центральный замок и магнитола. Пришлось поменять еще предохранители, на этот раз уже под рулевой колонкой слева. Там были запасные еще с завода и товарищ из технички, с помощью телефонного звонка другу, выяснил какие куда воткнуть.

Естественно, сигналка орала, так как центральный замок не функционировал. Поставили в режим "сервис" или "валлет" и потом разблокировали, после восстановления работы центрального замка.

Уже успел проехать 600 км на машине и вроде все нормально. Осталось только с сигнализацией томагавк разобраться, ибо она че-то там делает с опусканием стекол, как-то перепрограммирует и это надо исправить. С водительской стороны пока стекла пассажиров не опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...