momoon Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Граждане! Кто сталкивался с этой проблемой: сгорел в результате неправильного опдлючения аккумулятора главный предохранитель. Его нигде нет, срок ожидания до 4 недель. Машинка стоит и ждеть. Нет ли возможности где-то купить эту дефицитную деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momoon Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Деталь найдена и куплена на Кунцевском рынке. Нашел еще пару мест, где обещали привезти под заказ за 1-4 дня (мне некогда ждать, надо оперативно решать вопрос). Удивляет немного разброс цен: 350-800 рублей. В Кунцево купил за 450. Собственно, тема возникла из-за того, что автосервис предложил самостоятельно заменить деталь. Пригласили приехать и показать где она и как снять. Мол, нафига тратиться на эвакуатор и все такое. С одной стороны спасибо им за экономию, тем более что у них бы я деталь ждал до 4 недель (ни у кого в Москве из дилеров её нет, обзвонил всех!). С другой - гемор. Сейчас мучаюсь, поскольку, несмотря на показ, деталь не снимается :( говорят прикипела, хотя все открутил вроде. И если что наломаю - это только моя проблема будет :( тьфу-тьфу-тьфу. Что будет дальше - отпишусь. Может кому мой скромный опыт пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momoon Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 О! Как же все оказалось весело! 1. Оказывается замена главного предохранителя требует демонтажа всего блока предохранителей. Если у вас крупные руки (пусть и неумелые), то вам бы еще поснимать пару деталей типо воздушного фильтра и чего-то еще. 2. После замены предохранителя вам все равно надо делать диагностику, поскольку мало ли че. Ну а теперь лирика. Значит деталь легко не снималась, не смотря на заверения мастера одного из дилеров. Пришлось позвонить ему опять, ответ был прост: выломай его плоскогубцами, он сгорев "прикипел". Ну вот я же послушный парень, хотя и говорил ему, что явно есть какое-то еще крепление предохранителя. Сломал :) а ноги-то торчат и выламываться не хотят, люфтят, но не вырываются. Поехал опять очно в автоцентр и говорю - блин, ну ты уж тогда все покажи. Прошли к компьютеру (обычному), товарищ минут за 15 нашел принципиальную схему демонтажа. По ходу выяснилось, возможно это кому-то интересно, что у мазды старого кузова есть порядка 10 модификаций (определяются по VIN) в которых есть небольшие конструктивные коррекции. На схеме демонтажа, как и следовало ожидать, обнаружились еще пара болтиков. Они типо легко доступны. Надо только вынуть всю коробку с предохранителями нафиг из корпуса. На картинке легко, идем к машине каккой-то и они втроем с еще мужиками начинают мне показывать как это легко. Ну минут за 10 им удалось (на машине почти весь отсек моторный пустой что-то серьезное ремонтировали) показать мне как все пооткручивав добраться до болтов. Втроем и со свободным подходом с любой стороны к блоку предохранителей. Ага. Но добило меня не это. А то, что после всего этого надо все равно диагностировать машину, ибо скорее всего вывалятся коды ошибок и они могут быть связаны хоть с чем. Товарищ-советчик еще романтично улыбнулся и добавил "а может у вас блок управления двигателем накрылся... ну тогда вообще все!". Правда мило? Динамика событий, напоминаю: да просто поменяй маленькую детальку и все, да её трудно найти, а поставить не трудно ну пару болтов открутить, ну еще два, ну может еще пару деталей что б удобней, и потом ... все равно это ничего не дает, потому что надо делать диагностику. Короче, позвонил я дилеру на 47 км МКАД, который от меня так далеко и у которого я покупал машину и куда не охота было переться... Записался на эвакуатор и на сервис. Рассказав им предварительно свою веселую историйку. У меня нет особых претензий к советчику из дилерского сервиса. Сам-то я хорош - своим делом надо заниматься и меньше слушать всякие советы посторонних. Но, блин, все же гадье порядочное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 momoon, скажу так. после вашего "эпуса" (и тело возит и РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ)без обид :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
momoon Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 2 kvaka Да кто бы спорил. Но мне надо было и надо было быстро и никак иначе. Надеюсь, что мой скромный опыт никому не пригодится. Финал же истории таков: Приехала бесплатная техничка (знал бы я об этом раньше, блин), что бы разблокировать машину и увезти на эвакуаторе и за 35 минут демонтировала остатки предохранителя и смонтировала новый. Индикации неисправностей не было обнаружено. Эвакуатор был отослан. Машина завелась, но не работал центральный замок и магнитола. Пришлось поменять еще предохранители, на этот раз уже под рулевой колонкой слева. Там были запасные еще с завода и товарищ из технички, с помощью телефонного звонка другу, выяснил какие куда воткнуть. Естественно, сигналка орала, так как центральный замок не функционировал. Поставили в режим "сервис" или "валлет" и потом разблокировали, после восстановления работы центрального замка. Уже успел проехать 600 км на машине и вроде все нормально. Осталось только с сигнализацией томагавк разобраться, ибо она че-то там делает с опусканием стекол, как-то перепрограммирует и это надо исправить. С водительской стороны пока стекла пассажиров не опускаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.