MIHEY RRR Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Интересуют вопросы динамики. Не разочарует ли М6(120л.с.) после фокуса 1.8(125л.с.). Поделитесь опытом кто пересаживался с фокуса на М6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 MIHEY RRR, фокиса не было. простите за флуд. пересядешь поймешь. удачи при пересадке. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Поверьте, не разочарует)) Это в плане динамики, а вот подвеска у Мазда более спортивная, если проще выразиться - жёстче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Мазда более спортивная, если проще выразиться - жёстче. ни кто с вами не поспорит. зачем сравнивать? есТли все ровно.мазды на порядок......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Интересуют вопросы динамики. Не разочарует ли М6(120л.с.) после фокуса 1.8(125л.с.). Поделитесь опытом кто пересаживался с фокуса на М6? Да форд рядом с маздой полюбому не стоит. Мазда 1.8 вомного лучьше чем форд и тем более уж в плане динамики. поверь уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDO 006 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 120 лошадок на м6 сняты с колес а если их снять с маховика то я думаю порядка 140 будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Если смотреть на автомобили не поверхностно, то можно увидеть и почувствовать многое. Масса Фокуса - 1335 кг. Масса Мазды - 1355. Практически не критично. Крутящий момент у Фокуса 170 н/м при 4500 об/мин, у Мазду 165 н/м при 4000 об/мин. У Фокуса усилитель руля электро-гидро, на Мазде - электро. И практически при прочих почти равных условиях Фокус привозит Мазде почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Если смотреть дальше будет больше но Фокус это Фокус и Мазда это Мазда в жизни каждому свое........... Я выбрал второе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Я выбрал второе..... визуал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Если смотреть на автомобили не поверхностно, то можно увидеть и почувствовать многое.Масса Фокуса - 1335 кг. Масса Мазды - 1355. Практически не критично. Крутящий момент у Фокуса 170 н/м при 4500 об/мин, у Мазду 165 н/м при 4000 об/мин. У Фокуса усилитель руля электро-гидро, на Мазде - электро. И практически при прочих почти равных условиях Фокус привозит Мазде почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Если смотреть дальше будет больше но Фокус это Фокус и Мазда это Мазда в жизни каждому свое........... Я выбрал второе..... Да это всё по техническим характеристикам, а в жизни всё подругому. Фокус 2.0 рдяом с маздой 1.8 даже рядом нестоит и по разгону и по скорости. 120 лошадок на м6 сняты с колес а если их снять с маховика то я думаю порядка 140 будет.. Нечего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHEY RRR Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Если смотреть на автомобили не поверхностно, то можно увидеть и почувствовать многое.Масса Фокуса - 1335 кг. Масса Мазды - 1355. Практически не критично. Крутящий момент у Фокуса 170 н/м при 4500 об/мин, у Мазду 165 н/м при 4000 об/мин. У Фокуса усилитель руля электро-гидро, на Мазде - электро. И практически при прочих почти равных условиях Фокус привозит Мазде почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Если смотреть дальше будет больше но Фокус это Фокус и Мазда это Мазда в жизни каждому свое........... Я выбрал второе..... спасибо за аргументированный ответ, я тоже так думаю, в принципе разница в скоростных характеристиках мне кажется незначительной и некритичной, а вот во всем остальном М6 на порядок выше это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 ездил на фокусах 1.6 автомат и ручка, и 2.0 на мкпп - автомат просто мертвый B) матрешка 1.6 автомат привозила по 2 секунды. Вот 2.0 у фокуса - очень хороший мотор, правда,как и у мазда, задушенный евронормами-4, из-за чего до 3000 оборотов не едет вообще,но во всем остальном это разные миры почти во всем B). даже 1.8 ма6ки прекрасный мотор, инженер на маздовках всем уже показал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 У Фокуса как и у Мазды четырехступенчатая гидромеханика и типтроником. Вероятно дело в том, что время блокировки гидротрансформатора АКПП у Фокуса более длительное, чем у Мазды. Плюс к этому двигатель Мазда 1,6 (105 л.с) имеет систему изменения фаз газораспределения. Фокус имеет автомат с мотором 1,6 (98,96 л.с. т.е уже менее 100) и не имеет вышеуказанной системы двигателя т.к. такая система применяется только в двигателе 115 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ребят, у меня брат работал в мейджоре 47км, в сервисе. Так вот на фордах и маздах двухлитровые движки одинаковые,т.е это один и тот же двигатель, только пласмаска сверху движка с разными логотипами на одном форд на другом мазда. Интересуют вопросы динамики. Не разочарует ли М6(120л.с.) после фокуса 1.8(125л.с.). Поделитесь опытом кто пересаживался с фокуса на М6? в динамике все будет тоже самое а вот в комфорте ты проиграешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ребят, у меня брат работал в мейджоре 47км, в сервисе. Так вот на фордах и маздах двухлитровые движки одинаковые,т.е это один и тот же двигатель, только пласмаска сверху движка с разными логотипами на одном форд на другом мазда. в динамике все будет тоже самое а вот в комфорте ты проиграешь :) Чем это он в комфорте проиграет? форд тем более фокус вообще говно. и даже о фокусе говорить не стоит. за доп . опции плати. а на М6 всё есть что надо тем более комфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 пересев на авто более высокого класса, априори выигрываешь во всем. но по теме тут обсуждается ДИНАМИКА. С любым существующим двигателем ма6ка будет быстрее фокуса 1.8 :D (передаточный ряд коробок передач разный) Ребят, у меня брат работал в мейджоре 47км, в сервисе. Так вот на фордах и маздах двухлитровые движки одинаковые,т.е это один и тот же двигатель, только пласмаска сверху движка с разными логотипами на одном форд на другом мазда. не уверен, может блоки одинаковые, головы могут быть разные.Выясню.. может и на вольво те же моторы стоят. Хотя нареканий к ним нет, отличные моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 на счет вольво не знаю, а на счет мазда-форд это точно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Чем это он в комфорте проиграет? форд тем более фокус вообще говно. и даже о фокусе говорить не стоит. за доп . опции плати. а на М6 всё есть что надо тем более комфорт. 1. шумка в форде лучше 2.качество от.материалов в форде лучше 3. плавность хода в форде лучше. 4. на счет опций, ты платишь за то что ты выбираешь и не оплачиваешь не нужные тебе опции. как например в мазде- датчик дождя живет своей жизнью(беспонтовая вещь), поворотные фары шняга еще та, круиз нахрен не уперся,затемняющиеся зеркало заднего вида зачем? если есть заводская тонировка ,и за все хочешь не хочешь приходиться платить. на форде же ты машину можешь подстроить под себя что есть большой гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 kuzov91, не согласен. Датчик дождя у меня работает вполне корректно, про поворотные фары ничего не могу сказать, т.к. у меня их нет (я за них платить не захотел - у меня их нет!), круиз мне тоже был не нужен, но со временм "распробовал" - иногда очень прикольно, затемняющееся зеркало - вот это по-настоящему полезная штука. Теперь меня никто сзади не слепит! А если тебе всего этого не надо - бери Direct - там этого ничего нет, и переплачвать не приходится! А опции, установленные на заводе, которые ты получаешь при заказе определенной комплектации тебе выходят дешевле, чем потом их добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 1. шумка в форде лучше2.качество от.материалов в форде лучше 3. плавность хода в форде лучше. 4. на счет опций, ты платишь за то что ты выбираешь и не оплачиваешь не нужные тебе опции. как например в мазде- датчик дождя живет своей жизнью(беспонтовая вещь), поворотные фары шняга еще та, круиз нахрен не уперся,затемняющиеся зеркало заднего вида зачем? если есть заводская тонировка ,и за все хочешь не хочешь приходиться платить. на форде же ты машину можешь подстроить под себя что есть большой гуд Шумка лучьше? это ещё вопрос! Качество пластика не лучьше а даже хуже чем на Мазде гремит сразу непроехам и 100 км. опции в машине все нужные и если они ненужны то ими можно не пользоватся но знать что они есть и могут пригодится в любой момент. А на Мазде есть все опции которые нужны для комфортной езды. Вот у меня комплинтация дирюкт и всё на ней есть кроме кожи очень удобно причём я нечего недоплачивал за доп. опции. А форде полный бедлан хочеш ручки другие в машину доплачивай. хочеш музыку доплачивай. и т.д. даже за самые простые опции которые должны быть в машине приходется допачивать. Второй момент Фокус собирается в России и сборка оставяет желать качества. Просто два друга брали новые фокусы и им в салоне выставляли зазоры на дверях что бы двери закрывали. а одному дверь перекрашивали т.к.. она с подтёками была. после года езды на фокусах ребята невыдержали и пересели на б\у немцов и очень довольны. а что ксается динамики. я ещё на волге дергал двух литровый фокус. т.к. он нехена неедит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 kuzov91, ты не перепутал часом фокус и мондео? фокус даже бессмысленно сравнивать с ма6кой. Это авто более НИЗКОГО класса. Шумоизоляция !?!? шутишь, надеюсь??? Даже спорить бессмысленно. Сравнивай с мондео, это одноклассник. Мне он вообще не понравился, просто огромный рыдван.Выбирал я полгода из всего что есть на нашем многострадальном рынке B) ...цена-качество-дизайн-спорт - вот те критерии, который ставят ма6ку на 1 место. Кстати, круиз - просто незаменимая штука в поездках за город. Из Питера ехал, включил 6 передачу, поставил 130 км ч и ехал, расслабив ноги.Прямо на руле сбрасывал скорость в населенных пунктах,потом увеличивал. Супер вещь! Затемняющееся зеркало отличная штука, у друга на новой а4 за 1300000 ее нет. доплачивать надо :D Леш, у тебя не директ, а туринг комплектация )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не купил бы фокуса только даже из-за его убогой внешности... Внешность у Мазды вне конкуренции... Форд говорите? Хотите посмотреть на российские фокусы? Вот: - эти автомобили проехали максимум 300 км. от салона оф. диллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Кстати, круиз - просто незаменимая штука в поездках за город. Из Питера ехал, включил 6 передачу, поставил 130 км ч и ехал, расслабив ноги.Прямо на руле сбрасывал скорость в населенных пунктах,потом увеличивал. Супер вещь! Затемняющееся зеркало отличная штука, у друга на новой а4 за 1300000 ее нет. доплачивать надо +1 Сам стал часто пользоваться круизом. elan, У тебя еще механика, а на автомате вообще супер. На Фокусе ездил два месяца. На 5 передачи на скорости 140 в салоне гул, музыки не слышно. Я считаю, что ма6ка и фокус вообще сравнивать нет смысла. Когда брал автомобиль на замену( фокус2) то обратил внимание что задние подкрылки отсутствуют, и мне объяснили, что это болезнь нашей сборки (подкрылки просто отрывает на скорости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ребят ,че спорить каждый хвалит свое болото. Я до последнего времени являлся ярым поклонником мазды, машка у меня уже 5 мазда. Фокуса лично в собственности не было но приходилось ездить-6000км. И мое сравнение объективное. Потому ,что слово форд я на дух не перенашу. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 стоп стоп стоп ) хвалит свое болото? я на фордах отъездил 45000 км, поэтому упрекать в в необъективности не стоит. Причем еще до выбора ма6ки я много машин потестировал, у всех есть плюсы и минусы. Видимо ты хотел от машины чего-то большего, тогда смени ценовой диапазон. 520 пропеллер сейчас можно взять за 1 177 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если получиться пассат сс возьму ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.