Перейти к содержанию

Замена масла в КПП


Рекомендуемые сообщения

Injener, Лех. как ты управляешь. я бы заменил завтра. :huh:(пробег нервно курит в стороне)

Завтра? а на каком пробеге менять реально надо? и какое масло в каком количестве лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, замена производится в зависимости от состояния масла. Вытаскиваешь щуп и смотришь: степень потемнения (изначально масло краснорозового прозрачного цвета) и носом ощущаем запах масла. Горелым пахнуть будет вряд ли, а вот говницом будет разить. Если мвсло потемневшее или не прозрачное и пахнет говном - замена ждет тебя. А это всецело зависит от стиля езды и может случиться и на 5000 км.

Кстати, масло в коробке меняется вместе с фильтром. Фильтр стоит в самой коробке и меняется при снятии поддона картера коробки.

Соответственно список расходников при замене масла в АКПП выглядит след образом:

1. Масло 4 литра лучше брать оригинальное ATF (если меняем сами либо в стороннем сервисе)

2. Фильтр

3. Герметик прокладочный (желательно серый или золотой - его используют официалы) - 1 тюбик.

4. Очиститель тормозов - 1 баллон (очень хорошее аэрозольное средство для очистки от масла и обезжиривания поверхностей)

5. Воронка маленькая с трубкой (трубочка должна быть по диаметру трубки куда вставляется щуп-заливать через нее) Кстати, при заливе масла надо четко контролировать уровень масла: лучше недолить чем перелить. Если нужна технология замены полностью - могу расписать.

6. Времени от 1 часа если на нормальной яме либо подъемнике.

7. Желание возиться со всем этим т.к кому то проще отдать денег в сервисе. Кстати, не обязательно официальном т.к. никаких пломб там нет, главное чтобы сделали все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...