injener 747 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Кто на каком пробеге менял масло в КПП. кигу читать нехочется. хочется по практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Injener, Лех. как ты управляешь. я бы заменил завтра. :huh:(пробег нервно курит в стороне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Injener, Лех. как ты управляешь. я бы заменил завтра. :huh:(пробег нервно курит в стороне) Завтра? а на каком пробеге менять реально надо? и какое масло в каком количестве лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Injener, замена производится в зависимости от состояния масла. Вытаскиваешь щуп и смотришь: степень потемнения (изначально масло краснорозового прозрачного цвета) и носом ощущаем запах масла. Горелым пахнуть будет вряд ли, а вот говницом будет разить. Если мвсло потемневшее или не прозрачное и пахнет говном - замена ждет тебя. А это всецело зависит от стиля езды и может случиться и на 5000 км. Кстати, масло в коробке меняется вместе с фильтром. Фильтр стоит в самой коробке и меняется при снятии поддона картера коробки. Соответственно список расходников при замене масла в АКПП выглядит след образом: 1. Масло 4 литра лучше брать оригинальное ATF (если меняем сами либо в стороннем сервисе) 2. Фильтр 3. Герметик прокладочный (желательно серый или золотой - его используют официалы) - 1 тюбик. 4. Очиститель тормозов - 1 баллон (очень хорошее аэрозольное средство для очистки от масла и обезжиривания поверхностей) 5. Воронка маленькая с трубкой (трубочка должна быть по диаметру трубки куда вставляется щуп-заливать через нее) Кстати, при заливе масла надо четко контролировать уровень масла: лучше недолить чем перелить. Если нужна технология замены полностью - могу расписать. 6. Времени от 1 часа если на нормальной яме либо подъемнике. 7. Желание возиться со всем этим т.к кому то проще отдать денег в сервисе. Кстати, не обязательно официальном т.к. никаких пломб там нет, главное чтобы сделали все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.