iss07 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо! Mazda 6 new 2008 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо!Mazda 6 new 2008 года У меня вопрос, а как Вы изначально. без диагностики определили, что сгорел блок управления EPS??? Клему с АКБ снимали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 У меня вопрос, а как Вы изначально. без диагностики определили, что сгорел блок управления EPS???Клему с АКБ снимали??? Методом научного тыка :), когда EPS перестал работать стал по очереди снимать все клемма смотреть куда вода попала, ну а когда дошел до блока, он оказался полный воды, вскрыли у электронщика, там прогорели несколько дорожек и еще что то. Так и опредилил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Может кто знает как провести самодиагностику? На сколько я знаю что можно поставить перемычку на сервисном разъеме, и контрольные лампы должны от моргать ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Методом научного тыка , когда EPS перестал работать стал по очереди снимать все клемма смотреть куда вода попала, ну а когда дошел до блока, он оказался полный воды, вскрыли у электронщика, там прогорели несколько дорожек и еще что то. Так и опредилил. Тоесть сигнальная лампа о неисправности ЭУР не горит? Проверь предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Тоесть сигнальная лампа о неисправности ЭУР не горит?Проверь предохранители. В том то и дело что сигнальная лампа неисправности горит постоянно и не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 В том то и дело что сигнальная лампа неисправности горит постоянно и не гаснет Так ты проверял предохранители или нет? Лампа может гореть, а ЭУР не работать из-за сгоревшего предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Так ты проверял предохранители или нет? Лампа может гореть, а ЭУР не работать из-за сгоревшего предохранителя. Там всего два предохранителя один, 80А стоит прямо на плюсовой клемме аккумулятора и 15А в салоне, без него даже машина не заведется, оба целые. Да вроде уже все облазили, вроде все в порядке, а EPS работать не хочет, вот блин задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhik17 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Может кто знает как провести самодиагностику? На сколько я знаю что можно поставить перемычку на сервисном разъеме, и контрольные лампы должны от моргать ошибку. Перемычку я помню на Пассате делал и действительно лампочка давала код ошибки. Но это была машина 1988 года выпуска :rolleyes: . На современных авто так сделать невозможно :unsure: Могу порекомендовать http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ Такой стоит сейчас на моей Ма3ке. С учетом того, что на Ма6ках текут радиаторы будет весьма полезно (приятный женский голос сообщает о неисправностях, в т.ч. о грядущем перегреве) инсталировать этот агрегат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Перемычку я помню на Пассате делал и действительно лампочка давала код ошибки. Но это была машина 1988 года выпуска :rolleyes: . На современных авто так сделать невозможно :unsure: Могу порекомендовать http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ Такой стоит сейчас на моей Ма3ке. С учетом того, что на Ма6ках текут радиаторы будет весьма полезно (приятный женский голос сообщает о неисправностях, в т.ч. о грядущем перегреве) инсталировать этот агрегат. EPS тоже диагностирует? Сегодня проверили все датчики которые имеют отношение к EPS вроде все рабочие, кто знает какое напряжение должно идти на электромотор EPS? В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 EPS тоже диагностирует? Сегодня проверили все датчики которые имеют отношение к EPS вроде все рабочие, кто знает какое напряжение должно идти на электромотор EPS? В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!! Наберись сил и терпения, и езжай в ОД, это мой совет и мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!! Складывается ощущение, что блок надо прописывать в мозг ма6ки, как при установке нового оборудования на компе. Так можно долго гадать, без компьюьерной диагностики всеравно не обойтись. Кстати вопрос. Где ты купил новый блок и ты уверен что он от новой ма6ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо!Mazda 6 new 2008 года Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilbert Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре. Двигатель моют, чтобы чистым был. Особенно это актуально на старых машинах, где масло течет или текло. Там на это масло столько дерьма прилипает, что шуба бывает в палец толщиной. Двигатель банально перегревается. А на новых - кто знает, каким пометом ему там забросало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Складывается ощущение, что блок надо прописывать в мозг ма6ки, как при установке нового оборудования на компе.Так можно долго гадать, без компьюьерной диагностики всеравно не обойтись. Кстати вопрос. Где ты купил новый блок и ты уверен что он от новой ма6ки? Блок заказал в Японии, по оригинальному коду запчасти, внешне не чем не отличаются, да код схобится. Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре. Я с тобой полностью согласен, есть много других способов отчистить двигатель и не таких варварских как заливание его водой. Но я его и не мыл, уезжал в командировку ключи младшему брату оставил, вот он и постарался сделать мне приятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Блок заказал в Японии, по оригинальному коду запчасти, внешне не чем не отличаются, да код схобится. Вобщем без компьютерной диагностики не разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iss07 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А кто может подсказать, какой прибор нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А кто может подсказать, какой прибор нужен? У инжекторщиков нужно спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 У инжекторщиков нужно спрашивать. Просто заменой модуля не обойдёшься, нужно ещё его сконфигурировать, при помощи M-MDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Просто заменой модуля не обойдёшься, нужно ещё его сконфигурировать, при помощи M-MDS. обоснуй .не все в понятках .что есть M-MDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roseadmirer Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 обоснуй .не все в понятках .что есть M-MDS. M-MDS - оффициальный диагностический прибор Mazda, распологают им к сожалению только оффдиллеры. Да и стоимость его достаточно велика, около 500 тыс. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.