Перейти к содержанию

Проблема с ЭУР


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо!

Mazda 6 new 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо!

Mazda 6 new 2008 года

У меня вопрос, а как Вы изначально. без диагностики определили, что сгорел блок управления EPS???

Клему с АКБ снимали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, а как Вы изначально. без диагностики определили, что сгорел блок управления EPS???

Клему с АКБ снимали???

Методом научного тыка :), когда EPS перестал работать стал по очереди снимать все клемма смотреть куда вода попала, ну а когда дошел до блока, он оказался полный воды, вскрыли у электронщика, там прогорели несколько дорожек и еще что то. Так и опредилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как провести самодиагностику? На сколько я знаю что можно поставить перемычку на сервисном разъеме, и контрольные лампы должны от моргать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом научного тыка , когда EPS перестал работать стал по очереди снимать все клемма смотреть куда вода попала, ну а когда дошел до блока, он оказался полный воды, вскрыли у электронщика, там прогорели несколько дорожек и еще что то. Так и опредилил.

 

Тоесть сигнальная лампа о неисправности ЭУР не горит?

Проверь предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть сигнальная лампа о неисправности ЭУР не горит?

Проверь предохранители.

В том то и дело что сигнальная лампа неисправности горит постоянно и не гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что сигнальная лампа неисправности горит постоянно и не гаснет

 

 

Так ты проверял предохранители или нет? Лампа может гореть, а ЭУР не работать из-за сгоревшего предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты проверял предохранители или нет? Лампа может гореть, а ЭУР не работать из-за сгоревшего предохранителя.

Там всего два предохранителя один, 80А стоит прямо на плюсовой клемме аккумулятора и 15А в салоне, без него даже машина не заведется, оба целые. Да вроде уже все облазили, вроде все в порядке, а EPS работать не хочет, вот блин задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как провести самодиагностику? На сколько я знаю что можно поставить перемычку на сервисном разъеме, и контрольные лампы должны от моргать ошибку.

 

Перемычку я помню на Пассате делал и действительно лампочка давала код ошибки. Но это была машина 1988 года выпуска :rolleyes: . На современных авто так сделать невозможно :unsure:

Могу порекомендовать

http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/

Такой стоит сейчас на моей Ма3ке. С учетом того, что на Ма6ках текут радиаторы будет весьма полезно (приятный женский голос сообщает о неисправностях, в т.ч. о грядущем перегреве) инсталировать этот агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку я помню на Пассате делал и действительно лампочка давала код ошибки. Но это была машина 1988 года выпуска :rolleyes: . На современных авто так сделать невозможно :unsure:

Могу порекомендовать

http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/

Такой стоит сейчас на моей Ма3ке. С учетом того, что на Ма6ках текут радиаторы будет весьма полезно (приятный женский голос сообщает о неисправностях, в т.ч. о грядущем перегреве) инсталировать этот агрегат.

EPS тоже диагностирует?

 

Сегодня проверили все датчики которые имеют отношение к EPS вроде все рабочие, кто знает какое напряжение должно идти на электромотор EPS?

В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EPS тоже диагностирует?

 

Сегодня проверили все датчики которые имеют отношение к EPS вроде все рабочие, кто знает какое напряжение должно идти на электромотор EPS?

В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!!

Наберись сил и терпения, и езжай в ОД, это мой совет и мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим как мне сказал электрик варианта два либо новый блок бракованный, либо надо как то его адаптировать , такое тоже говорит бывает, кто что может на это сказать, буду рад любому мнению, а лучше совету!!!

 

Складывается ощущение, что блок надо прописывать в мозг ма6ки, как при установке нового оборудования на компе.

Так можно долго гадать, без компьюьерной диагностики всеравно не обойтись.

 

Кстати вопрос. Где ты купил новый блок и ты уверен что он от новой ма6ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, помогите мне если сможете, проблема вот в чем. Помыл двигатель после чего отказал EPS. У нас нет официальных представителей Mazda. После разборки выяснил дефект сгорел блок управления EPS, заменил его на новый, а EPS все равно не работает. Диагностического оборудования у нас тоже нет, так что не могу прочитать коды ошибок, подскажите на что мне стоит еще обратить внимание, что бы устранить эту не исправность. Заранее спасибо!

Mazda 6 new 2008 года

Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре.

Двигатель моют, чтобы чистым был. Особенно это актуально на старых машинах, где масло течет или текло. Там на это масло столько дерьма прилипает, что шуба бывает в палец толщиной. Двигатель банально перегревается.

А на новых - кто знает, каким пометом ему там забросало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается ощущение, что блок надо прописывать в мозг ма6ки, как при установке нового оборудования на компе.

Так можно долго гадать, без компьюьерной диагностики всеравно не обойтись.

 

Кстати вопрос. Где ты купил новый блок и ты уверен что он от новой ма6ки?

Блок заказал в Японии, по оригинальному коду запчасти, внешне не чем не отличаются, да код схобится.

 

Могу только посочувствовать. До сих не могу понять, зачем нужно мыть двигатель. После этого, обычно и начинаются всякие проблемы. Надеюсь Ваша машина больше не подвергнется этой процедуре.

Я с тобой полностью согласен, есть много других способов отчистить двигатель и не таких варварских как заливание его водой. Но я его и не мыл, уезжал в командировку ключи младшему брату оставил, вот он и постарался сделать мне приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок заказал в Японии, по оригинальному коду запчасти, внешне не чем не отличаются, да код схобится.

 

Вобщем без компьютерной диагностики не разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У инжекторщиков нужно спрашивать.

Просто заменой модуля не обойдёшься, нужно ещё его сконфигурировать, при помощи M-MDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто заменой модуля не обойдёшься, нужно ещё его сконфигурировать, при помощи M-MDS.

обоснуй .не все в понятках .что есть M-MDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуй .не все в понятках .что есть M-MDS.

M-MDS - оффициальный диагностический прибор Mazda, распологают им к сожалению только оффдиллеры. Да и стоимость его достаточно велика, около 500 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...