Перейти к содержанию

Первые 5000 км на Мазда 6


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

 

Ну вот прошел месяц после покупки моей малышки и на одометре высветилась цифра 5000...

Машиной доволен, комфорт, динамика, дизайн все супер (сразу оговорюсь, пересел с Мазда 3)!!!

Технических проблем никаких (тьфу, тьфу, тьфу), работает как часы. Естественно стучит рейка когда крутишь руль на месте, но я не обращаю внимания, на ходу то все ок )) Единственный встревоживший поначалу меня момент был, отключившийся пару раз электроусилитель. Сажусь я значит в машину, завожу, начинаю трогаться, а руль поворачиватся с неимоверным уислием. Глушу, завожу снова, все ок. Поеду завтра на нулевое ТО закачу официалам арбуз по этому поводу.

 

Вообщем все мне нравится в моей малышке, расчитываю на длительный роман с ней ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~JUNO~, поздравляю с обладанием красотки!!! :)

ну и с полноценным вступлением в м6клуб тож поздрям... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно стучит рейка когда крутишь руль на месте

Странно, что после 5000 пробега и на месте стучит. Я только почувствовал после 25000км пробега, и то когда едешь на маленькой скорости (20 км.ч.) чувствуется мелкое постукивание ( не более).

 

А в остальном согласен! Машинка выше всяких похвал (в своем классе)!

Я думаю ваш роман перерастет в долговременные супружеские отношения! ))) :D

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что после 5000 пробега и на месте стучит. Я только почувствовал после 25000км пробега, и то когда едешь на маленькой скорости (20 км.ч.) чувствуется мелкое постукивание ( не более).

 

А в остальном согласен! Машинка выше всяких похвал (в своем классе)!

Я думаю ваш роман перерастет в долговременные супружеские отношения! ))) :D

Удачи!

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~JUNO~, на твой арбуз сервисмены ткнут тебя носом в мануал. Там русским по белому написано, что при дилтельной работе рулем на малых скоростях или на месте в целях защиты моторчика электроусилителя руля, этот самый усилитель отключается. На работу рулевого механизма и безопасность движения это не влияет. Работа ЭУРа возобновляется сама спустя некоторое довольно короткое время.

 

В общем, такое бывает иногда, когда паркуешься долго. Но это "особенность", а не неисправность.

 

Поздравляю с позитивным отчетом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~JUNO~, на твой арбуз сервисмены ткнут тебя носом в мануал. Там русским по белому написано, что при дилтельной работе рулем на малых скоростях или на месте в целях защиты моторчика электроусилителя руля, этот самый усилитель отключается. На работу рулевого механизма и безопасность движения это не влияет. Работа ЭУРа возобновляется сама спустя некоторое довольно короткое время.

 

В общем, такое бывает иногда, когда паркуешься долго. Но это "особенность", а не неисправность.

 

Поздравляю с позитивным отчетом :)

 

По поводу мануала знаю. Но там написано, что при этом не должна гореть лампа неисправности ЭУР на панели. У меня горит. Ну если сольются, то черт с ними...

 

 

Спасибо за поздравления! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что после 5000 пробега и на месте стучит. Я только почувствовал после 25000км пробега, и то когда едешь на маленькой скорости (20 км.ч.) чувствуется мелкое постукивание ( не более).

 

А в остальном согласен! Машинка выше всяких похвал (в своем классе)!

Я думаю ваш роман перерастет в долговременные супружеские отношения! ))) :D

Удачи!

 

 

6000 км. На месте постукивает, ну и на брусчатке краснопресненской тоже. А в остальном нормально, не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем съездил я на ТО-5000 на 47 км МКАД, у меня там Техкор знакомый. Посмотрели с ним вместе.

 

1. По поводу не включающегося с первого запуска ЭУР. Мы полазили компом в мозгах машины, везде тишина, ни одной ошибки. На всякий случай перепрошили. Он сказал, что видимо глюк был, у них еще ни одного обращения по этому поводу не было.

2. По поводу стучащей рейки. Реально надо забить на это. Мы глянули все соединения, поболтали, пошатали. Все ровно короче, реально конструктивная особенность. Причина, по которой реально меняли рейки по гарантии он мне рассказал, но в моем случае такого уже не будет. После ноября вроде прошлого года конструкцию изменили. Стучать будет, но не развалится как на более ранних а/м. Причем новые, поменянные по гарантии рейки, все равно стучат. Вообщем ребята расслабьтесь наконец по поводу реек, хорошь нагнетать страсти тут на форуме. :D

 

Следующий отчет 15000 км.

Покатаемся дальше, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ребята расслабьтесь наконец по поводу реек, хорошь нагнетать страсти тут на форуме.

это сюдая там давно не бываю .расслабился. и получаю удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сюдая там давно не бываю .расслабился. и получаю удовольствие.

Ого, хорошо, что я там и не был ни разу, не дошел до этой темы как то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, хорошо, что я там и не был ни разу, не дошел до этой темы как то ))

И нечего там делать, Жень! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
~JUNO~, на твой арбуз сервисмены ткнут тебя носом в мануал. Там русским по белому написано, что при дилтельной работе рулем на малых скоростях или на месте в целях защиты моторчика электроусилителя руля, этот самый усилитель отключается. На работу рулевого механизма и безопасность движения это не влияет. Работа ЭУРа возобновляется сама спустя некоторое довольно короткое время.

 

В общем, такое бывает иногда, когда паркуешься долго. Но это "особенность", а не неисправность.

 

Поздравляю с позитивным отчетом :)

 

У меня тоже такое было. Испугался.после полазил по форума и узнал о ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было. Испугался.после полазил по форума и узнал о ситуации.

 

А лампа неисправности во время отключения ЭУР горит на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~JUNO~, Жень ну ясно уже. ЭЛ усилитель просто off делает. по причине. не хочу сгореть. это норм .все потом нормально. ты же не нашел ошибок. это не конструктивно .это нормально.

А лампа неисправности во время отключения ЭУР горит на приборке?

я думаю да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...