Перейти к содержанию

Радиатор + двигатель


Рекомендуемые сообщения

Машина - конец 08 года, если ещё и радиатор ждать 3 месяца, тогда я не скоро увижу Машку :huh: . Мазда Мотор Рус никак не даёт ответ - гарантийный случай или нет, снимают каждый день показания контроллера и анализируют, потом сказали, что они из Японии ждут ответ. Во-общем жду пока. По радиатору вроде всё ясно, механических повреждений нет, то есть заводской брак.

Не хочешь ждать, после ремонта движка поедь к умельцам. Радиаторы и клеют и паяют и гарантию дадут. А придёт радиатор поменяешь... Всё можно сделать за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь ждать, после ремонта движка поедь к умельцам. Радиаторы и клеют и паяют и гарантию дадут. А придёт радиатор поменяешь... Всё можно сделать за пару дней.

А потом дилер поменяет паяный радиатор? сомневаюсь... Я сам купил оригинал, как прийдет гарантийный, буду продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Машина - конец 08 года, если ещё и радиатор ждать 3 месяца, тогда я не скоро увижу Машку :huh: . Мазда Мотор Рус никак не даёт ответ - гарантийный случай или нет, снимают каждый день показания контроллера и анализируют, потом сказали, что они из Японии ждут ответ. Во-общем жду пока. По радиатору вроде всё ясно, механических повреждений нет, то есть заводской брак.

 

Если мехповреждений нет, то радиатор (скорее всего) поменяют по гарантии. А вот ремонт двигателя, батенька, за ваш счет будет. И никакие суды тебе не помогут. Ты должен был минимизировать ущерб от неисправности, пусть даже подлежащей гарантийному ремонту (есть такая норма в Гражданском праве), то есть заглушить двигатель - индикатор "проверь двигатель" горит, да и стрелка указателя температуры зашкаливала. Таким образом (в юриспруденции это называется причинно-следственная связь), двигатель вышел из строя не от того, что потек радиатор и ушла охлаждающая жидкость, а потому, что ты его продолжал эксплуатировать, не обращая внимание, на предупреждение приборов о неисправности. Имея расшифровку по времени моментов срабатывания датчиков и выключения двигателя любой начинающий юрист в любом суде докажет, что двигатель вышел из строя в результате халатности эксплуатанта.

Глубокие соболезнования по поводу безвременной кончины двигателя :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мехповреждений нет, то радиатор (скорее всего) поменяют по гарантии. А вот ремонт двигателя, батенька, за ваш счет будет. И никакие суды тебе не помогут. Ты должен был минимизировать ущерб от неисправности, пусть даже подлежащей гарантийному ремонту (есть такая норма в Гражданском праве), то есть заглушить двигатель - индикатор "проверь двигатель" горит, да и стрелка указателя температуры зашкаливала. Таким образом (в юриспруденции это называется причинно-следственная связь), двигатель вышел из строя не от того, что потек радиатор и ушла охлаждающая жидкость, а потому, что ты его продолжал эксплуатировать, не обращая внимание, на предупреждение приборов о неисправности. Имея расшифровку по времени моментов срабатывания датчиков и выключения двигателя любой начинающий юрист в любом суде докажет, что двигатель вышел из строя в результате халатности эксплуатанта.

Глубокие соболезнования по поводу безвременной кончины двигателя :( :( :(

А с чего ты взял, что я продолжал эксплуатацию? Как раз согласно инструкции я и остановился, так что спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssh, тока этот спорный вопрос считывается с контроллера сервисменами.... И табе покажут и время сработки и время остановки двигателя и пробег ишшо при этом прикинут на бумаженцию.....

Согласен с Irzhik17: именно так скорее всего и будет.

Соболезнования :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно в Независимости сказали, что повреждений не нашли, но в Мазде анализируют показания контроллера и типа тот показывает, что я проехал 100 км. с начала показа ошибки, чего быть не может - я же не совсем слепой 100 км. кататься с ошибками.

Ты же не заметил показания указателя охлаждающей жидкости? Чтобы не заметить значек "Проверь двигатель" не надо быть слепым. Движение кругом такое, что обычно как-то не до приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не заметил показания указателя охлаждающей жидкости? Чтобы не заметить значек "Проверь двигатель" не надо быть слепым. Движение кругом такое, что обычно как-то не до приборов.

Значёк "проверь двигатель" я заметил сразу, т.к. он загорелся не один, а вместе с ещё 2-мя

DSC OFF и "машинка с заносом", а вот показания указателя охлаждающей жидкости да, действительно мог не заметить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значёк "проверь двигатель" я заметил сразу, т.к. он загорелся не один, а вместе с ещё 2-мя

DSC OFF и "машинка с заносом", а вот показания указателя охлаждающей жидкости да, действительно мог не заметить :(

 

Тут еще один есть аспект. "Проверь двигатель" загорается и через какое-то время гаснет. Потом может опять загореться и т.д. Вполне возможно, что первое загорание было одиночным гораздо раньше того момента, когда загорелись сразу три индикатора.

А как быстро могла покинуть ОЖ систему охлаждения, т.е. какой размер дырки в радиаторе?

Давно ли проверял уровень ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один есть аспект. "Проверь двигатель" загорается и через какое-то время гаснет. Потом может опять загореться и т.д. Вполне возможно, что первое загорание было одиночным гораздо раньше того момента, когда загорелись сразу три индикатора.

А как быстро могла покинуть ОЖ систему охлаждения, т.е. какой размер дырки в радиаторе?

Давно ли проверял уровень ОЖ?

Дырки в радиаторе, я так понял нет, сам радиатор я не видел, но со слов инженера по гарантии происходит утечка, т.е. произвожственный брак. Уровень проверял давно, а что, много людей, которые его ежедневно или еженедельно проверяют? Я сильно сомневаюсь. Расслабила меня трёшка, за 3 года ни одной проблемы не было, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырки в радиаторе, я так понял нет, сам радиатор я не видел, но со слов инженера по гарантии происходит утечка, т.е. произвожственный брак. Уровень проверял давно, а что, много людей, которые его ежедневно или еженедельно проверяют? Я сильно сомневаюсь. Расслабила меня трёшка, за 3 года ни одной проблемы не было, а тут...

сочувствую. все свои косяки мазда пытаеться переложить на потребителя. будем надеяться тебе повезет. согласен, купить машину почти за 40тыс. баксов что -бы кождое утро жопа из под капота торчала :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вроде бы обошлось без проблем. Мазда признала гарантийный случай.Будет замена радиатора и двигателя. Мазда рулит :) Неприятно то,что ещё около месяца ждать детали, тяжело без машины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно то,что ещё около месяца ждать детали, тяжело без машины

по идее норм од должен давать замену на время починки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально...

вот чел писал с соседнего форума angolano:

Ну вот собственно и поменяли мне автомобиль по гарантии. Мазда 6 Touring 1.8 поменял на М6 Touring 1,8 + штатный ксенон.

Процедура следующая:

1. Написание претензии по одному из оснований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» п.1 ст.18. Важно, чтобы на момент подачи претензии в автомобиле имелся не устраненный недостаток!

Я менял по основанию невозможности использовать автомобиль более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков в течение второго гарантийного года, а именно: ремонт КПП – 25 дней, окраска двери из-за ржавчины – 6 дней, замена прокладок задних фонарей – 1 сутки. Итого 32 дня.

2. Я приехал в салон, где покупал автомобиль и зарегистрировал претензию. С претензией приложил все заказ-наряды за весь период эксплуатации автомобиля (для весомости и правильного понимания ситуации дилером). Вызвал инженера по гарантии и попросил осмотреть автомобиль. Когда он осмотрел его и сказал, чтобы я записался на замену стойки заднего окна, которая заржавела, я сказал, что мне нужен акт осмотра автомобиля, где необходимо указать, что вы отказываетесь от ремонта и требуете замены или возврата денег за автомобиль. Я выбрал замену. Учтите, что стоимость вашего авто при замене или возврате денежных средств в соответствии с ЗОЗПП рассчитывается исходя из той цены, которая установлена на момент удовлетворения ваших требований или на день вынесения судебного решения. В моем случае вопрос решился без суда.

3. После принятия решения о замене/выплате, снимаете все установленное не у дилера дополнительное оборудование, заключаете новый договор купли-продажи и оговариваете сроки поставки нового автомобиля. Затем снимаете машину с учета и привозите ее к дилеру для проведения диагностики автомобиля.

Важно: если автомобиль кредитный то потребуется пакет документов для получения одобрения из банка о замене. В моем случае «Райффайзенбанк» предложил следующий пакет документов для того, чтобы я забрал ПТС на старый автомобиль:

Письмо от дилера о принятом решении о замене автомобиля с указанием всех данных старого автомобиля и нового автомобиля, их стоимости и причине замены.

Копия нового ДКП, копия старого ДКП, копия ПТС на новый автомобиль, копии ОСАГО+КАСКО на новый автомобиль, соглашение о расторжении старого ДКП.

4. Сняв машину с учета, приезжаете к дилеру, заранее оговорив срок проведения осмотра (по моему опыту это может занять от 2 до 5 часов) на диагностику. Ваш автомобиль должен иметь состояние естественного износа, т.е. все повреждения будете оплачивать вы. Автомобиль осматривается по правилам «trade in», т.е. вам выставляется сумма, которая необходима для доведения автомобиля до состояния «естественного износа». В моем случае эта сумма была равна приблизительно 20 000 рублей, однако реально заплатил только 10 000.

5. Приехав в 11.00 в воскресенье уехал на новом автомобиле в 21.00.

Всем удачи!

Если будут вопросы, обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю :D бери все заказ наряды ,с датой сдачи авто и с датой выдачи. гар. ремонт должен быть не больше 45 суток.

да наряд-заказ собственно один - о том, что я сдал авто. Это было 3 недели назад. И сейчас они двигатель заказывают - говорят ещё месяц ждать, так что больше 45 суток получается. Короче подожду пока, подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение.

Обещали сделать машку неделю назад - 45 дней ещё не прошли. В выходные они не смогли - мастеров не оказалось - кончились, потом ещё несколько дней прошло, звоню - говорят собрать не могут, болтов не хватает :angry: , сказали привезут с Ярославки, след.день - болты привезли, опять чего-то не хватает, но к вечеру обещают всё сделать.

Приезжаю, говорят забирай машину, но без документов, никакого акта приёма-передачи они никому не дают, такого документа не знают, более того - нет документов на двигатель, они на таможне - просто замечательно, т.е. езжай дорогой товарищ, мы тебе всё сделали, только документов не дадим. Короче машину я не забрал.

Чем больше общаюсь с Независимостью, тем больше в ней разочаровываюсь(до этого 3 года у них обслуживался - никаких нареканий). То есть пройти ТО проблем не будет, а если что посерьезнее случится - смотрите, думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...