Перейти к содержанию

Радиатор + двигатель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Рассказываю свои проблемы с машинкой. Неделю назад ехал по МКАД на работу - загорелись 3 лампочки: DCS OFF, знак "заноса" и двигатель, проехав ещё немного, услышал стук при нажатии педали газа, решил остановиться и машина больше не завелась.

Далее - эвакуатор в Независимость и предварительный вердикт - вытек антифриз из радиатора и перегрев двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Почему-то почти неделю Мазда Мотор Рус не может решить насчёт гарантийности ремонта, т.к. возможны механические повреждения радиатора. Предварительно в Независимости сказали, что повреждений не нашли, но в Мазде анализируют показания контроллера и типа тот показывает, что я проехал 100 км. с начала показа ошибки, чего быть не может - я же не совсем слепой 100 км. кататься с ошибками. Кто что подскажет, у кого был похожий опыт разбирательств? Или только в суд в случае отказа в гарантийном ремонте? Да, и как ускорить процесс? Хотелось бы услышать любые советы и рекоммендации.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

услышал стук при нажатии педали газа

жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук...

ssh, сочувствую...

 

тоесть на температуру вы не смотрели .или стрелка не показывала перегрев.?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук...

ssh, сочувствую...

 

 

+1

Ну да, приборы то под носом как, говорится, я постоянно смотрю, особенно когда по городу с кондеем, жаль очень.

У ма6ки движок очень выносливый, и что бы его убить перегревом за 10км, незнаю вообщем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssh, тоесть на температуру вы не смотрели .или стрелка не показывала перегрев.?

Пытаюсь прокрутить ситуацию, вроде бы смотрел, но сам я увидел перегрев, только когда остановился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил остановиться и машина больше не завелась.
увидел перегрев, только когда остановился

надо было остановиться, движок не глушить, врубить печку на полную и обдув на максимум... открыть капот... температура может быть и спала бы... хотя уже стучало при движении... да уж... жаль аварийной лампочки на температуру нет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было остановиться, движок не глушить, врубить печку на полную и обдув на максимум... открыть капот... температура может быть и спала бы... хотя уже стучало при движении... да уж... жаль аварийной лампочки на температуру нет... :(

Да, лампочки только, на отечественном автопроме, хотя наверное на иномарках есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лампочки только, на отечественном автопроме, хотя наверное на иномарках есть.

На всех иномарках есть лампочка check engine - она загорается при любых проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех иномарках есть лампочка check engine - она загорается при любых проблемах.

Разговор, идет именно о лампочке перегрева, что есть check engine мы знаем, интересно он срабатывает именно при перегреве??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно он срабатывает именно при перегреве??

Она срабатывает в любой нештатной ситуации: от плохого бензина и сломанного датчика расхода воздуха, до перегрева и лопнувшего ремня ГРМ (исключая цепь - там она загорается, когда, например, на один зубчик проскочит (кстати, движок при этом всеравно будет работать, но неважнецки)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, что НАДО было делать. Хотя меня в заблуждение ввели загоревшиеся DSC OFF и лампочка со скользящей машиной. Я подумал, что с этими системами проблема. :( Сейчас то то делать? Есть у кого опыт судебных разбирательств и прочее? Потому что, честно говоря, не считаю себя виноватым из-за заводского брака радиатора + некорректного отображения лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssh, а тут особого опыта быть не может, только общие правила для всех подобных случаев.

1. Самое главное засвидетельствовать все на независимой экспертизе.

2. Получить письменный отказ от Мазда Мотор Рус в отказе гарантийного обслуживания.

3. Проконсультироваться с эими двумя бумажками у третьего независимого эксперта, лучше будет, если там дадут бумажку, что отказ ММР неправомерен и гарантия должна быть сохранена.

4. Делаешь копии всего этого и идешь в ММР.

Дальше либо они соглашаются ремонтировать, либо подаешь бумаги в суд. Самое главное не требовать с ММР модного нынче "морального ущерба" - наши суды этого не признают просто так. А заставить их отремонтировать машину получится почти наверняка. Они это знают и, скорее всего, до суда не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssh, а тут особого опыта быть не может, только общие правила для всех подобных случаев.

1. Самое главное засвидетельствовать все на независимой экспертизе.

2. Получить письменный отказ от Мазда Мотор Рус в отказе гарантийного обслуживания.

3. Проконсультироваться с эими двумя бумажками у третьего независимого эксперта, лучше будет, если там дадут бумажку, что отказ ММР неправомерен и гарантия должна быть сохранена.

4. Делаешь копии всего этого и идешь в ММР.

Дальше либо они соглашаются ремонтировать, либо подаешь бумаги в суд. Самое главное не требовать с ММР модного нынче "морального ущерба" - наши суды этого не признают просто так. А заставить их отремонтировать машину получится почти наверняка. Они это знают и, скорее всего, до суда не дойдет.

 

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук...

это стук звенящих пальцев (так называемая дитонация) в следствии разрушение. дальше продолжать не буду. дабы не расстраивать автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следствии разрушение

Никакого разрушения там не будет. Вот с головкой блока, прокладкой, клапанами проблемы могут быть, как говорят "Вскрытие покажет". Вопрос в другом, почему потёк радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

 

Практически аналогичный случай призошел с моим другом у него м6 туринг, только он заметил вытекающий антифриз на стоянке. При обращении в Блок, случай был признан гарантийным, трещина в радиаторе, заводской брак, так же они сказали, что данный дефект сейчас очень распространенный и что у каждого дилера стоят по несколько машин с таким дифектом в ожидании радиаторов, т.к. на складах их нет, а ждать около 3 месяцев... У самого м6 sport, пробег 22000 км., пока тьфу тьфу, но на датчик температуры, стал смотреть чаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машка друга кажется лето 08... Сам пытался опредилить "группу риска", но не получилось ибо разброс большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машка друга кажется лето 08... Сам пытался опредилить "группу риска", но не получилось ибо разброс большой

 

"Сам ты группа риска" :D - машина июльская, блок 3 месяца собирался устранять "диффектик" естессено куплен и поставлен оригинальный радиатор, пока работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого разрушения там не будет. Вот с головкой блока, прокладкой, клапанами проблемы могут быть

ну это не разрушение? или просто проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - конец 08 года, если ещё и радиатор ждать 3 месяца, тогда я не скоро увижу Машку :huh: . Мазда Мотор Рус никак не даёт ответ - гарантийный случай или нет, снимают каждый день показания контроллера и анализируют, потом сказали, что они из Японии ждут ответ. Во-общем жду пока. По радиатору вроде всё ясно, механических повреждений нет, то есть заводской брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...