ssh Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Всем привет! Рассказываю свои проблемы с машинкой. Неделю назад ехал по МКАД на работу - загорелись 3 лампочки: DCS OFF, знак "заноса" и двигатель, проехав ещё немного, услышал стук при нажатии педали газа, решил остановиться и машина больше не завелась. Далее - эвакуатор в Независимость и предварительный вердикт - вытек антифриз из радиатора и перегрев двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Почему-то почти неделю Мазда Мотор Рус не может решить насчёт гарантийности ремонта, т.к. возможны механические повреждения радиатора. Предварительно в Независимости сказали, что повреждений не нашли, но в Мазде анализируют показания контроллера и типа тот показывает, что я проехал 100 км. с начала показа ошибки, чего быть не может - я же не совсем слепой 100 км. кататься с ошибками. Кто что подскажет, у кого был похожий опыт разбирательств? Или только в суд в случае отказа в гарантийном ремонте? Да, и как ускорить процесс? Хотелось бы услышать любые советы и рекоммендации. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ssh, тоесть на температуру вы не смотрели .или стрелка не показывала перегрев.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 услышал стук при нажатии педали газа жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук... ssh, сочувствую... тоесть на температуру вы не смотрели .или стрелка не показывала перегрев.? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук...ssh, сочувствую... +1 Ну да, приборы то под носом как, говорится, я постоянно смотрю, особенно когда по городу с кондеем, жаль очень. У ма6ки движок очень выносливый, и что бы его убить перегревом за 10км, незнаю вообщем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ssh, тоесть на температуру вы не смотрели .или стрелка не показывала перегрев.? Пытаюсь прокрутить ситуацию, вроде бы смотрел, но сам я увидел перегрев, только когда остановился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 решил остановиться и машина больше не завелась. увидел перегрев, только когда остановился надо было остановиться, движок не глушить, врубить печку на полную и обдув на максимум... открыть капот... температура может быть и спала бы... хотя уже стучало при движении... да уж... жаль аварийной лампочки на температуру нет... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 надо было остановиться, движок не глушить, врубить печку на полную и обдув на максимум... открыть капот... температура может быть и спала бы... хотя уже стучало при движении... да уж... жаль аварийной лампочки на температуру нет... :( Да, лампочки только, на отечественном автопроме, хотя наверное на иномарках есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Да, лампочки только, на отечественном автопроме, хотя наверное на иномарках есть. На всех иномарках есть лампочка check engine - она загорается при любых проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 На всех иномарках есть лампочка check engine - она загорается при любых проблемах. Разговор, идет именно о лампочке перегрева, что есть check engine мы знаем, интересно он срабатывает именно при перегреве?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 интересно он срабатывает именно при перегреве?? должон... у автора сработал ведь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 интересно он срабатывает именно при перегреве?? Она срабатывает в любой нештатной ситуации: от плохого бензина и сломанного датчика расхода воздуха, до перегрева и лопнувшего ремня ГРМ (исключая цепь - там она загорается, когда, например, на один зубчик проскочит (кстати, движок при этом всеравно будет работать, но неважнецки)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Это всё понятно, что НАДО было делать. Хотя меня в заблуждение ввели загоревшиеся DSC OFF и лампочка со скользящей машиной. Я подумал, что с этими системами проблема. :( Сейчас то то делать? Есть у кого опыт судебных разбирательств и прочее? Потому что, честно говоря, не считаю себя виноватым из-за заводского брака радиатора + некорректного отображения лампочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ssh, а тут особого опыта быть не может, только общие правила для всех подобных случаев. 1. Самое главное засвидетельствовать все на независимой экспертизе. 2. Получить письменный отказ от Мазда Мотор Рус в отказе гарантийного обслуживания. 3. Проконсультироваться с эими двумя бумажками у третьего независимого эксперта, лучше будет, если там дадут бумажку, что отказ ММР неправомерен и гарантия должна быть сохранена. 4. Делаешь копии всего этого и идешь в ММР. Дальше либо они соглашаются ремонтировать, либо подаешь бумаги в суд. Самое главное не требовать с ММР модного нынче "морального ущерба" - наши суды этого не признают просто так. А заставить их отремонтировать машину получится почти наверняка. Они это знают и, скорее всего, до суда не дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ssh, а тут особого опыта быть не может, только общие правила для всех подобных случаев.1. Самое главное засвидетельствовать все на независимой экспертизе. 2. Получить письменный отказ от Мазда Мотор Рус в отказе гарантийного обслуживания. 3. Проконсультироваться с эими двумя бумажками у третьего независимого эксперта, лучше будет, если там дадут бумажку, что отказ ММР неправомерен и гарантия должна быть сохранена. 4. Делаешь копии всего этого и идешь в ММР. Дальше либо они соглашаются ремонтировать, либо подаешь бумаги в суд. Самое главное не требовать с ММР модного нынче "морального ущерба" - наши суды этого не признают просто так. А заставить их отремонтировать машину получится почти наверняка. Они это знают и, скорее всего, до суда не дойдет. Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Спасибо, буду пробовать. ssh, есть спецкнопочка "СПАСИБО"... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ssh, есть спецкнопочка "СПАСИБО"... ;) Исправился ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Исправился Малацца! обращайся, если еще чо не понятно будет... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 жесть... врагу не пожелаешь услышать этот *стук... это стук звенящих пальцев (так называемая дитонация) в следствии разрушение. дальше продолжать не буду. дабы не расстраивать автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 в следствии разрушение Никакого разрушения там не будет. Вот с головкой блока, прокладкой, клапанами проблемы могут быть, как говорят "Вскрытие покажет". Вопрос в другом, почему потёк радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx 837 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Доброго всем дня! Практически аналогичный случай призошел с моим другом у него м6 туринг, только он заметил вытекающий антифриз на стоянке. При обращении в Блок, случай был признан гарантийным, трещина в радиаторе, заводской брак, так же они сказали, что данный дефект сейчас очень распространенный и что у каждого дилера стоят по несколько машин с таким дифектом в ожидании радиаторов, т.к. на складах их нет, а ждать около 3 месяцев... У самого м6 sport, пробег 22000 км., пока тьфу тьфу, но на датчик температуры, стал смотреть чаще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 ssh, maxx 837, А когда выпущены эти ма6ки? Похоже на бракованную партию радиаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx 837 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Машка друга кажется лето 08... Сам пытался опредилить "группу риска", но не получилось ибо разброс большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Машка друга кажется лето 08... Сам пытался опредилить "группу риска", но не получилось ибо разброс большой "Сам ты группа риска" :D - машина июльская, блок 3 месяца собирался устранять "диффектик" естессено куплен и поставлен оригинальный радиатор, пока работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Никакого разрушения там не будет. Вот с головкой блока, прокладкой, клапанами проблемы могут быть ну это не разрушение? или просто проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Машина - конец 08 года, если ещё и радиатор ждать 3 месяца, тогда я не скоро увижу Машку :huh: . Мазда Мотор Рус никак не даёт ответ - гарантийный случай или нет, снимают каждый день показания контроллера и анализируют, потом сказали, что они из Японии ждут ответ. Во-общем жду пока. По радиатору вроде всё ясно, механических повреждений нет, то есть заводской брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.