Перейти к содержанию

Проблемма с холостыми.


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Mazda6 с мотором 2,3 (L3) 2003 год американка.

 

после того как почистил дроссельную заслонку (она электронная) ВД-шкой и тряпочкой, начались проблемы с холостыми. После нажатия на педаль газа обороты на несколько секунд замирают на отметке около 2000. после падают, но не до нормативных 700, а держаться на уровне 900+-50. Причём при движении накатом не падают до тех пор пока машина полностью не остановиться.

 

Заезжал на диагностику. Высветилась ошибка 0122 (низкий сигнал TPS). Причем лампа ошибки двигателя горит не всегда. Сказали, что вообще при влезании в систему с электронным дросселем он на место встаёт не сразу. Посоветовали сначала поездить дня 2-3 - должно пройти...

 

Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным. Может просто шланг какой вакуумный треснул или я ВД-шкой датчик какой залить мог?

 

Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как говориться: Семь бед - один RESET...

Проблемма вороде решилась путём перезагрузки мотора, а точнее отключения его от аккумулятора на 30 минут. Конечно из побочых эффектов - полители все настройки магнитоллы и т.п. Зато симптоммы проблеммы пропали. После прогревания мотора, так-же остаёться всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автомобиль Mazda6 с мотором 2,3 (L3) 2003 год американка.

 

после того как почистил дроссельную заслонку (она электронная) ВД-шкой и тряпочкой, начались проблемы с холостыми. После нажатия на педаль газа обороты на несколько секунд замирают на отметке около 2000. после падают, но не до нормативных 700, а держаться на уровне 900+-50. Причём при движении накатом не падают до тех пор пока машина полностью не остановиться.

 

Заезжал на диагностику. Высветилась ошибка 0122 (низкий сигнал TPS). Причем лампа ошибки двигателя горит не всегда. Сказали, что вообще при влезании в систему с электронным дросселем он на место встаёт не сразу. Посоветовали сначала поездить дня 2-3 - должно пройти...

 

Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным. Может просто шланг какой вакуумный треснул или я ВД-шкой датчик какой залить мог?

 

Заранее благодарен за помощь!

 

Точно такие же симптомы были у приятеля после такой же операции (двигатель 2,0 л для России). Одно отличие. Делал он эту операцию в Рольфе. Все закончилось заменой дроссельной заслонки за счет Рольфа. По словам приятеля что-то со смазкой намудрил слесарь, который чистил. Инженер, когда узнал чем слесарь что-то смазал (приятель толком не понял), готов был убить этого слесаря (проблема изучалась всем инженерным и слесарным составом Рольфа около 4 часов). В качестве моральной компенсации заменили опору двигателя и машина перестала вибрировать на ХХ (до этого наотрез отказывались это делать - мол все нормально, особенность двигателя :angry: )

PS ошибка на приборке не вылазила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...