AleksGoman Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Други соавтолюбители,помагите, Мазда 6 (конец 2006г) 2.0 ручка, после проезда 5700км долили ! 1литр масла ! Подскажите ,что может быть и как бороться. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 AleksGoman, моторное масло - это жидкость - просто так не исчезает... проблема либо в компрессии, либо в герметичности сальников... гоу ту сервис... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 AleksGoman, моторное масло - это жидкость - просто так не исчезает... проблема либо в компрессии, либо в герметичности сальников... гоу ту сервис... :D Либо, газ в пол постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Либо, газ в пол постоянно если компрессия и герметичность в норме, то газ в пол пох... по себе знаю... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyAlex Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 если компрессия и герметичность в норме, то газ в пол пох... по себе знаю... ;) ну как сказать... у меня к ТО-1 почти все сожрало))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADist1566848267 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 ну как сказать... у меня к ТО-1 почти все сожрало))))) у меня на ТО-1 даже не доливали... уровень в норме... педаль в пол увожу очень часто... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ж Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Товарищи, а никто не задавался вопросом,зачем в ДВС нужны маслосъёмные кольца да колпачки? Полюбому придётся доливать,вопрос времени и стиля езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖелезныйКапут Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а пробег какой? у товарища тож 2,0 на мешалке и тож жрать маслишко стала. но там пробег(столько не живут)315000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 по технической документации Мазда, имеющейся у диллеров, (диллеры - пишется с двумя лл т.к. нормальных дилеров в россии нет!) нормальный расход масла на автомобилях мазда6 равен до 800г на 1000 км. пробега. и зависит от стиля езды. Расход масла до 800г на 1000 км не является дефектом двигателя. Практически как на мерседесе.... тока ма6ка эт не мерс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖелезныйКапут Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 по технической документации Мазда, имеющейся у диллеров, (диллеры - пишется с двумя лл т.к. нормальных дилеров в россии нет!) нормальный расход масла на автомобилях мазда6 равен до 800г на 1000 км. пробега. и зависит от стиля езды. Расход масла до 800г на 1000 км не является дефектом двигателя.Практически как на мерседесе.... тока ма6ка эт не мерс.... про "нормальных" диллеров полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex641566848256 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Други соавтолюбители,помагите, Мазда 6 (конец 2006г) 2.0 ручка, после проезда 5700км долили ! 1литр масла !Подскажите ,что может быть и как бороться. Спасибо Похожая ситуация mazda 6 2.3 2003 г., взял с пробегом 90000 км. от замены до замены масла (8000 км.) масло падало от уровня max до уровня min (т.е. около 0,5 л). Заехал к дилеру, замерили компрессию, сказали всё OK! надо менять маслосъёмные колпачки - поменяли! Со временем аппетит все равно рос и к 185000 км. он достиг 1,5 л. на 1000 км. В трубке ведущей от клапанной крышки (отвод картерных газов) я обнаружил масло. Разобрал двигатель, на поршнях лежал огромный слой нагара. Выработки не было - ни на блоке цилиндров, ни на шейках коленвала, даже не было рисок на шаттуных вкладышах, но маслосъёмные кольца залегли и были в плачевном состоянии. Вчера заменил все поршневые кольца, маслосъёмные колпачки. результата пока не знаю, двигатель собрал, завёл, но не ездил т.к. не успел поставить капот, бампер, фары и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empyrium Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 посмотрите внимательно, нигде ли не течет по сальникам масло, масло никуда не может деться, если только оно в таких количествах не сгоает в камерах сгорания, ноэто вряд ли у такой новой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutumnRain Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вообще, считается нормой, когда за период эксплуатации масла, залитого до уровня MAX оно опускается до уровня MIN, или еще не успевает опуститься. Так что может это еще норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK1390593943 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 для 2.3 1л на 1000км это норма если топить у меня так уже свыкся <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.