Перейти к содержанию

Во дворе помяли машку...


Гость DSeed

Рекомендуемые сообщения

Выхожу утром чтобы поехать на работу, а задний бампер торчит и расколота левая фара, на бампере следы краски проказника...

Машина застрахована, какие теперь предпринимать действия, ибо в первый раз, опыта в этом вопросе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу утром чтобы поехать на работу, а задний бампер торчит и расколота левая фара, на бампере следы краски проказника...

Машина застрахована, какие теперь предпринимать действия, ибо в первый раз, опыта в этом вопросе нет.