Перейти к содержанию

подёргивание при движении


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, при поддержки скорости круиз-контролем, либо педалью газа(без разницы), машину начинает подёргивать в продольном направлении, по-простому - КОЛБАСИТЬ взад-вперёд. Причём, это происходит не всегда. Иногда, при этом через 10-15 сек. загорается жёлтая лампа " неисправность двигателя". Так происходит уже пол-года. И бензин менял, и на разных заправках заправлялся - НЕ ПОМОГАЕТ. У кого - нибудь было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого - нибудь было что-то подобное?

 

Как только загорится лампа "неисправность двигателя" езжай к ОД пусть подключают к компу и выявляют проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только загорится лампа "неисправность двигателя" езжай к ОД пусть подключают к компу и выявляют проблему.

К сожалению, 800км до ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, 90% загорания данной лампы является х*еновый бензин, но при этом как правило никаких изменений с машиной не происходит в твоем случае имхо проблема глубже и без диагностики тут не обойтись так что езжай к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, 90% загорания данной лампы является х*еновый бензин, но при этом как правило никаких изменений с машиной не происходит в твоем случае имхо проблема глубже и без диагностики тут не обойтись так что езжай к ОД.

Он поедет, а когда приедет то лампочка потухнет, вот прикол будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, 800км до ОД...

 

Тогда в ближайший (хороший) автосервис.

 

Он поедет, а когда приедет то лампочка потухнет, вот прикол будит.

 

Да уж если он проедет 800км и лампочка погаснет, вот это будет обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если он проедет 800км и лампочка погаснет, вот это будет обидно.

Так если моск не сбрасывать то данные об ошибке должны сохраниться? Или я чего то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если моск не сбрасывать то данные об ошибке должны сохраниться? Или я чего то не догоняю?

 

Теоретически да, но когда у меня пару раз сбрасывались настройки магнитолы, то при подключении комп не выявил ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, но когда у меня пару раз сбрасывались настройки магнитолы, то при подключении комп не выявил ошибки.

Ну тогда хз видимо это особенность японской философии зум зума :) А вообще я думаю, что сдесь немного разные вещи так как лампочка чекэнжин не загорается при сброса настроек магнитолы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я думаю, что сдесь немного разные вещи так как лампочка чекэнжин не загорается при сброса настроек магнитолы

 

Я имел ввиду, что комп фиксирует любую неисправность, как сброс магнитолы так и неисравности работы двигателя (чекэнжин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что комп фиксирует любую неисправность, как сброс магнитолы так и неисравности работы двигателя (чекэнжин).

Так помоему подключать нужно не к компу а к мозгам под капотом при загорании лампочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прокатился - всё тоже самое, вот только лампочка не загорается. При добавке газа - всё отлично. А вот при стабилизации скорости - потряхивает. Такое ощущение - будто подтраивает. Но на холостых - всё нормально и динамика вроде хорошая. Х. знает что с движком, может датчик какой на- бнулся. Через месяц ехать на ТО1, там и раскажу спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр, или форсунки. Скорее фильтр. Чего гадать диагностировать нужно. Непонятно только зачем было пол года мучится? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, у меня,недавно было что то похожее,оказалось... соскочил тонкий шланчик идущий от воздушного фильтра кудато там...и чекэйндж,загорался,и подколбашивало ее....Грешил на бенз"экто",и "ультимейт",а нет шланчик воздух в систему набирал, надели(случайно кстати заметили)и все ok,а я уже к ОД записался на диагностику...не факт что у тебя тоже самое,но все же проверь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.panferof, согласен. шланчик это втыкается в ресивер. и если его сбросить начнется колбас движки. Sirius, вопрос .не увеличился ли расход топлива?

 

подключать нужно не к компу а к мозгам

жжошь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, у меня,недавно было что то похожее,оказалось... соскочил тонкий шланчик идущий от воздушного фильтра кудато там...и чекэйндж,загорался,и подколбашивало ее....Грешил на бенз"экто",и "ультимейт",а нет шланчик воздух в систему набирал, надели(случайно кстати заметили)и все ok,а я уже к ОД записался на диагностику...не факт что у тебя тоже самое,но все же проверь....

 

 

Такая же фигня сегодня случилась. Правда проявилось на 1-й и 2-й и было на холодной машине (минут 5 проехал по дворам). Прогрелась - все пропало. Никакой лампочки не загоралось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, самые часто встречающиеся варианты:

- бензин (залей 98 на какой-нить фирменной заправке);

- свечи (обязательно проверить на искру - бывает искра есть, но уходит внутрь, на NGK часто бывает);

- фильтры (бензиновый и воздушный);

- датчик детонации (или лямбда-зонд в катализаторе);

- датчик расхода воздуха (или воздухо-токи);

- свечные провода;

- катушка зажигания.

 

Проверь все по-кругу, в 90% это что-то из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой список :) Пробег всего 3500 км... Заправляюсь на BP, 95-й ultimate.

 

После BP была один раз была аналогичная ситуёвина. Слил Бритишевский бензин залился в другом месте, все исчезло. Незнаю, может это совпадение, но я грешу на BP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После BP была один раз была аналогичная ситуёвина. Слил Бритишевский бензин залился в другом месте, все исчезло. Незнаю, может это совпадение, но я грешу на BP.

 

 

Очень даже может быть. Вообще, BP на BP не приходится. Обычно заправляюсь на одной и той же, на внешней ТТК после Ленинского, а порой на Шереметьевской или Люблинской. Так иногда чувствуешь разницу в динамике, как ни странно. Посмотрим, еще такое повторится, будем думать, а пока все-таки свалил на непрогретый двигатель и возможно плохую партию бензина, хотя после последней заправки уже откатал 3/4 бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- свечи (обязательно проверить на искру - бывает искра есть, но уходит внутрь, на NGK часто бывает);

мне казалось просто изолятор пробивает. а внутрь. это где то в лоно двигателя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне казалось просто изолятор пробивает. а внутрь. это где то в лоно двигателя.

Если ты понял, то я свою мысль донес, а уж в каком виде - не суть важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...