Sirius1566848224 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Вообщем, при поддержки скорости круиз-контролем, либо педалью газа(без разницы), машину начинает подёргивать в продольном направлении, по-простому - КОЛБАСИТЬ взад-вперёд. Причём, это происходит не всегда. Иногда, при этом через 10-15 сек. загорается жёлтая лампа " неисправность двигателя". Так происходит уже пол-года. И бензин менял, и на разных заправках заправлялся - НЕ ПОМОГАЕТ. У кого - нибудь было что-то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 У кого - нибудь было что-то подобное? Как только загорится лампа "неисправность двигателя" езжай к ОД пусть подключают к компу и выявляют проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Как только загорится лампа "неисправность двигателя" езжай к ОД пусть подключают к компу и выявляют проблему. К сожалению, 800км до ОД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Sirius, 90% загорания данной лампы является х*еновый бензин, но при этом как правило никаких изменений с машиной не происходит в твоем случае имхо проблема глубже и без диагностики тут не обойтись так что езжай к ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Sirius, 90% загорания данной лампы является х*еновый бензин, но при этом как правило никаких изменений с машиной не происходит в твоем случае имхо проблема глубже и без диагностики тут не обойтись так что езжай к ОД. Он поедет, а когда приедет то лампочка потухнет, вот прикол будит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 К сожалению, 800км до ОД... Тогда в ближайший (хороший) автосервис. Он поедет, а когда приедет то лампочка потухнет, вот прикол будит. Да уж если он проедет 800км и лампочка погаснет, вот это будет обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Да уж если он проедет 800км и лампочка погаснет, вот это будет обидно. Так если моск не сбрасывать то данные об ошибке должны сохраниться? Или я чего то не догоняю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Так если моск не сбрасывать то данные об ошибке должны сохраниться? Или я чего то не догоняю? Теоретически да, но когда у меня пару раз сбрасывались настройки магнитолы, то при подключении комп не выявил ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Теоретически да, но когда у меня пару раз сбрасывались настройки магнитолы, то при подключении комп не выявил ошибки. Ну тогда хз видимо это особенность японской философии зум зума :) А вообще я думаю, что сдесь немного разные вещи так как лампочка чекэнжин не загорается при сброса настроек магнитолы ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А вообще я думаю, что сдесь немного разные вещи так как лампочка чекэнжин не загорается при сброса настроек магнитолы Я имел ввиду, что комп фиксирует любую неисправность, как сброс магнитолы так и неисравности работы двигателя (чекэнжин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Я имел ввиду, что комп фиксирует любую неисправность, как сброс магнитолы так и неисравности работы двигателя (чекэнжин). Так помоему подключать нужно не к компу а к мозгам под капотом при загорании лампочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 не к компу а к мозгам Я именно это и имел ввиду. p.s. Ушли от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 сегодня прокатился - всё тоже самое, вот только лампочка не загорается. При добавке газа - всё отлично. А вот при стабилизации скорости - потряхивает. Такое ощущение - будто подтраивает. Но на холостых - всё нормально и динамика вроде хорошая. Х. знает что с движком, может датчик какой на- бнулся. Через месяц ехать на ТО1, там и раскажу спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Топливный фильтр, или форсунки. Скорее фильтр. Чего гадать диагностировать нужно. Непонятно только зачем было пол года мучится? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Sirius, у меня,недавно было что то похожее,оказалось... соскочил тонкий шланчик идущий от воздушного фильтра кудато там...и чекэйндж,загорался,и подколбашивало ее....Грешил на бенз"экто",и "ультимейт",а нет шланчик воздух в систему набирал, надели(случайно кстати заметили)и все ok,а я уже к ОД записался на диагностику...не факт что у тебя тоже самое,но все же проверь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 p.panferof, согласен. шланчик это втыкается в ресивер. и если его сбросить начнется колбас движки. Sirius, вопрос .не увеличился ли расход топлива? подключать нужно не к компу а к мозгам жжошь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Sirius, у меня,недавно было что то похожее,оказалось... соскочил тонкий шланчик идущий от воздушного фильтра кудато там...и чекэйндж,загорался,и подколбашивало ее....Грешил на бенз"экто",и "ультимейт",а нет шланчик воздух в систему набирал, надели(случайно кстати заметили)и все ok,а я уже к ОД записался на диагностику...не факт что у тебя тоже самое,но все же проверь.... Такая же фигня сегодня случилась. Правда проявилось на 1-й и 2-й и было на холодной машине (минут 5 проехал по дворам). Прогрелась - все пропало. Никакой лампочки не загоралось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Sirius, самые часто встречающиеся варианты: - бензин (залей 98 на какой-нить фирменной заправке); - свечи (обязательно проверить на искру - бывает искра есть, но уходит внутрь, на NGK часто бывает); - фильтры (бензиновый и воздушный); - датчик детонации (или лямбда-зонд в катализаторе); - датчик расхода воздуха (или воздухо-токи); - свечные провода; - катушка зажигания. Проверь все по-кругу, в 90% это что-то из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Неплохой список :) Пробег всего 3500 км... Заправляюсь на BP, 95-й ultimate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Неплохой список Это из личного опыта, для разных машин. Вот такой вот ТОП. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bismor Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Неплохой список :) Пробег всего 3500 км... Заправляюсь на BP, 95-й ultimate. После BP была один раз была аналогичная ситуёвина. Слил Бритишевский бензин залился в другом месте, все исчезло. Незнаю, может это совпадение, но я грешу на BP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 После BP была один раз была аналогичная ситуёвина. Слил Бритишевский бензин залился в другом месте, все исчезло. Незнаю, может это совпадение, но я грешу на BP. Очень даже может быть. Вообще, BP на BP не приходится. Обычно заправляюсь на одной и той же, на внешней ТТК после Ленинского, а порой на Шереметьевской или Люблинской. Так иногда чувствуешь разницу в динамике, как ни странно. Посмотрим, еще такое повторится, будем думать, а пока все-таки свалил на непрогретый двигатель и возможно плохую партию бензина, хотя после последней заправки уже откатал 3/4 бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Sirius, вопрос .не увеличился ли расход топлива? Расход прежний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 - свечи (обязательно проверить на искру - бывает искра есть, но уходит внутрь, на NGK часто бывает); мне казалось просто изолятор пробивает. а внутрь. это где то в лоно двигателя. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 мне казалось просто изолятор пробивает. а внутрь. это где то в лоно двигателя. Если ты понял, то я свою мысль донес, а уж в каком виде - не суть важно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.