MD Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается. Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается.Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека? :D Я вот взял Двушку на ручке, и всё время теперь жалею что не дождался 2.5 автомат (надо было ждать ещё месяц) А особенно пожалел когда меня ЧУВАК на Камри объехал, мы с ним погонялись по нашим горам, он меня на подъёме и сделал, я сразу вспомнил о 2.5л движке Почему именно к Камри, потому что перед Ма6кой тестировал именно Камри и выбрал Шестёрку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 БОП, Ничего не понял, причем тут двушка и о каком вообще 2.5 автомате речь? :) К чему тут еще и камри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 БОП, Ничего не понял, причем тут двушка и о каком вообще 2.5 автомате речь? :) К чему тут еще и камри... Обидно БОПу, что его камри обошла. вот он и пожаловался. и говорит что вашему товарищу всё-таки лучше брать 2.5. но у него к сожелению её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Injener, отлично... Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Injener, отлично...Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют... Обидно ему. вот меня когда кто то обгоняет тоже так же как и он думаю. Кстати что теста у ОД на 2.5 нет очень больший минус для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Кстати что теста у ОД на 2.5 нет очень больший минус для них. Они бы замучились им сцепление менять - народ на тестдрайв вообще, по большей части, чайниками приходят. Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри Жесть... Интересно это праздники так влияют... Каждый выражает свое мнение как может. Представь как бы было скучно, если бы не было таких эмоциональных людей, а все бы были такими прожжеными безопасниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 MedveD, +1 я чет тоже не вкурил причем здесь 2.5 автомат.... насколько мне известно Мазда автомат на 2.5 не ставит вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 а разве есть 2.5 на автомате? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Injener, а по поводу тест-драйва простите..... кризис на дворе! о чем вы говорите?!? у дилеров есть (вернее были - все уже сплавили давно) МПСки в старом кузове, так им сцепление меняется раз в 5-10 поездок. А это, простите, не столько дорого по цене сцепления сколько дорого по замене т.к. за работу по замене дилеры платят своим работникам, а на МПС поменять сцепление если мне память не изменяет это порядка 8 нормо часов. Да и геморрой + простой одного подъемника + занятость одного грамотного слесаря.... вощем полный геморр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Morozx, Yurgen, MedveD, есть 2.5 автомат - на европейский рынок поставляются. Некоторые серые дилеры их привозят и в Россию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ребята БОП имел ввиду ни М2 а М6 2.0МТ. Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается.Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека? Если на маздовку приедет, может, кто и даст попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Injener, а по поводу тест-драйва простите.....кризис на дворе! о чем вы говорите?!? у дилеров есть (вернее были - все уже сплавили давно) МПСки в старом кузове, так им сцепление меняется раз в 5-10 поездок. А это, простите, не столько дорого по цене сцепления сколько дорого по замене т.к. за работу по замене дилеры платят своим работникам, а на МПС поменять сцепление если мне память не изменяет это порядка 8 нормо часов. Да и геморрой + простой одного подъемника + занятость одного грамотного слесаря.... вощем полный геморр.. Ну не может накрыться сцепление из за 10 поездок допустим пробегом 150 км. я подруге шкоду фабию купил. и как я сцепление на ней не рвал и она чайник постоянно жжёт его, машина уже 120 тыс. проехала. а тут мазда. не тут дело в чём то в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Injener, дело в том, что на шкоде стоит сцепление, как сказать.... перекрывающее мощность двигателя. А на МПСке стоит чуть увеличеный диск. Приведу пример: Я думаю с классикой ТАЗиковской практически все знакомы, так вот: на класике с двигателями 1.6 стояло другое сцепление : накладка диска была больше по площади т.к. двигатель 1.6 отличался по мощности от 1.5 и т.д. Так вот на МПСке стоит такой же немного увеличеный от штатного диск но мощность то повысили не как на классике на 15 лошадей.... И еще: люди, покупающие МПС не покупают ее для того, чтобы ездить в общем потоке - ее покупают для того, чтобы зажигать (а зажигать то она умеет :))) ) И естессьна на тестдрайве из нее выжимают многое.... вот и получается.... что тестдрайвовские авто обходятся дилеру дороговато, но они должны быть у ОД и скрепя сердцем они их держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Yurgen, эт ты этим постом намекаешь что на 2,5 литра будут машину рвать а 2.0 нет? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Injener, дело в том, что на шкоде стоит сцепление, как сказать.... перекрывающее мощность двигателя. А на МПСке стоит чуть увеличеный диск.Приведу пример: Я думаю с классикой ТАЗиковской практически все знакомы, так вот: на класике с двигателями 1.6 стояло другое сцепление : накладка диска была больше по площади т.к. двигатель 1.6 отличался по мощности от 1.5 и т.д. Так вот на МПСке стоит такой же немного увеличеный от штатного диск но мощность то повысили не как на классике на 15 лошадей.... И еще: люди, покупающие МПС не покупают ее для того, чтобы ездить в общем потоке - ее покупают для того, чтобы зажигать (а зажигать то она умеет :))) ) И естессьна на тестдрайве из нее выжимают многое.... вот и получается.... что тестдрайвовские авто обходятся дилеру дороговато, но они должны быть у ОД и скрепя сердцем они их держат. Я согласен с табой если все на тест драйве начнут отжигать на ней то она ОД будет дорого обходится, но сцепление они точно несожгут за 10 поездок. тыс за 30 пробега. и то это минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Я согласен с табой если все на тест драйве начнут отжигать на ней то она ОД будет дорого обходится, но сцепление они точно несожгут за 10 поездок. тыс за 30 пробега. и то это минимум. Дык я всегда думал что на тест драйвах и надо отжигать чтоб проверить на что машина способна а так потихоньку поездив на спортивной машине ниче не поймешь конечно :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОП Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Injener, отлично...Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют... Хохлы достали, по Русски изьясняться разучился. Спасибо Инженеру и Серёге, разобрались , не дали быть осмеяным :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 такими прожжеными безопасниками... Такими это какими? :blink: О каких еще безопасниках речь и к чему это сообщение ? :D Если на маздовку приедет, может, кто и даст попробовать. Он готов приехать. А кто будет на 2.5 ? vampir89, Injener, ребят тема о другом. Прошу вынести ваше обсуждение в отдельный топик. Хохлы достали, по Русски изьясняться разучился. Спасибо Инженеру и Серёге, разобрались , не дали быть обсмеяным :) Теперь ясно =) Но 2.5 на автомате всетаки нет в России официально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 О каких еще безопасниках речь и к чему это сообщение ? Это у него ругательство такое :))) "Безопасник" - это тот, кто ему разгуляться не дает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 MaKCuM, МАКС дипломатия твой конек :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Он готов приехать. А кто будет на 2.5 ? Решать все равно не мне. Одна ма6ка есть почти всегда, но пусть сам владелец отзовется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.panferof Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Serёгa, я понял на что ты намекаешь))),но я свою ма6ку,ушатал немного,сцепление уже не то(34 000 пробега),и проблема с включением 2ой передачи на высоких оборотах,по вжигивать особо не удастся....четно уже не та динамика(или прикатался уже),как на новой была...хотя все равно пока резвая коняшка....Просто боюсь человека разочаровать...Хотя прокатить обещаю обязательно....порулить к сожалению дать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 p.panferof, да рядом конечно посадить его и все=) Согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHHu1390519719 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 MedveD, MaKCuM, безопасники - это служба безопасности. На серьезных предприятиях - это быки в пиджаках, которые никогда не пошутят и не улыбнутся, а все что им ни скажешь, воспринимается абсолютно серьезно. Такие чОткие пацаны, короче говоря... Это я к тому, что вы слишком буквально воспринимаете получаемую информацию: если кто-то скажет "бум" - это еще не означает взрыв гранаты, а, скорее всего, просто очередной пик популярности чего-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.