Перейти к содержанию

Нужна шестерка 2.5 для правильного выбора :)


Рекомендуемые сообщения

Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается.

Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается.

Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека? :D

Я вот взял Двушку на ручке, и всё время теперь жалею что не дождался 2.5 автомат (надо было ждать ещё месяц) А особенно пожалел когда меня ЧУВАК на Камри объехал, мы с ним погонялись по нашим горам, он меня на подъёме и сделал, я сразу вспомнил о 2.5л движке Почему именно к Камри, потому что перед Ма6кой тестировал именно Камри и выбрал Шестёрку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОП, Ничего не понял, причем тут двушка и о каком вообще 2.5 автомате речь? :) К чему тут еще и камри...

 

Обидно БОПу, что его камри обошла. вот он и пожаловался. и говорит что вашему товарищу всё-таки лучше брать 2.5. но у него к сожелению её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, отлично...

Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, отлично...

Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют...

 

Обидно ему. вот меня когда кто то обгоняет тоже так же как и он думаю.

Кстати что теста у ОД на 2.5 нет очень больший минус для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что теста у ОД на 2.5 нет очень больший минус для них.

Они бы замучились им сцепление менять - народ на тестдрайв вообще, по большей части, чайниками приходят.

Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри Жесть... Интересно это праздники так влияют...

Каждый выражает свое мнение как может. Представь как бы было скучно, если бы не было таких эмоциональных людей, а все бы были такими прожжеными безопасниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MedveD, +1

я чет тоже не вкурил причем здесь 2.5 автомат.... насколько мне известно Мазда автомат на 2.5 не ставит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, а по поводу тест-драйва простите.....

кризис на дворе! о чем вы говорите?!? у дилеров есть (вернее были - все уже сплавили давно) МПСки в старом кузове, так им сцепление меняется раз в 5-10 поездок. А это, простите, не столько дорого по цене сцепления сколько дорого по замене т.к. за работу по замене дилеры платят своим работникам, а на МПС поменять сцепление если мне память не изменяет это порядка 8 нормо часов. Да и геморрой + простой одного подъемника + занятость одного грамотного слесаря.... вощем полный геморр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята БОП имел ввиду ни М2 а М6 2.0МТ.

 

Мой приятель надумал брать себе шестерку, хочет брать 2.5 , но сомневается. В салонах тестдрайва нет, я тоже не смог найти , а он мучается.

Может есть кто сможет помочь человеку и привлечь в клуб еще одного хорошего человека?

 

Если на маздовку приедет, может, кто и даст попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, а по поводу тест-драйва простите.....

кризис на дворе! о чем вы говорите?!? у дилеров есть (вернее были - все уже сплавили давно) МПСки в старом кузове, так им сцепление меняется раз в 5-10 поездок. А это, простите, не столько дорого по цене сцепления сколько дорого по замене т.к. за работу по замене дилеры платят своим работникам, а на МПС поменять сцепление если мне память не изменяет это порядка 8 нормо часов. Да и геморрой + простой одного подъемника + занятость одного грамотного слесаря.... вощем полный геморр..

 

Ну не может накрыться сцепление из за 10 поездок допустим пробегом 150 км. я подруге шкоду фабию купил. и как я сцепление на ней не рвал и она чайник постоянно жжёт его, машина уже 120 тыс. проехала. а тут мазда. не тут дело в чём то в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, дело в том, что на шкоде стоит сцепление, как сказать.... перекрывающее мощность двигателя. А на МПСке стоит чуть увеличеный диск.

Приведу пример:

Я думаю с классикой ТАЗиковской практически все знакомы, так вот: на класике с двигателями 1.6 стояло другое сцепление : накладка диска была больше по площади т.к. двигатель 1.6 отличался по мощности от 1.5 и т.д.

Так вот на МПСке стоит такой же немного увеличеный от штатного диск но мощность то повысили не как на классике на 15 лошадей....

И еще: люди, покупающие МПС не покупают ее для того, чтобы ездить в общем потоке - ее покупают для того, чтобы зажигать (а зажигать то она умеет :))) )

И естессьна на тестдрайве из нее выжимают многое.... вот и получается.... что тестдрайвовские авто обходятся дилеру дороговато, но они должны быть у ОД и скрепя сердцем они их держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, дело в том, что на шкоде стоит сцепление, как сказать.... перекрывающее мощность двигателя. А на МПСке стоит чуть увеличеный диск.

Приведу пример:

Я думаю с классикой ТАЗиковской практически все знакомы, так вот: на класике с двигателями 1.6 стояло другое сцепление : накладка диска была больше по площади т.к. двигатель 1.6 отличался по мощности от 1.5 и т.д.

Так вот на МПСке стоит такой же немного увеличеный от штатного диск но мощность то повысили не как на классике на 15 лошадей....

И еще: люди, покупающие МПС не покупают ее для того, чтобы ездить в общем потоке - ее покупают для того, чтобы зажигать (а зажигать то она умеет :))) )

И естессьна на тестдрайве из нее выжимают многое.... вот и получается.... что тестдрайвовские авто обходятся дилеру дороговато, но они должны быть у ОД и скрепя сердцем они их держат.

 

Я согласен с табой если все на тест драйве начнут отжигать на ней то она ОД будет дорого обходится, но сцепление они точно несожгут за 10 поездок. тыс за 30 пробега. и то это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с табой если все на тест драйве начнут отжигать на ней то она ОД будет дорого обходится, но сцепление они точно несожгут за 10 поездок. тыс за 30 пробега. и то это минимум.

Дык я всегда думал что на тест драйвах и надо отжигать чтоб проверить на что машина способна а так потихоньку поездив на спортивной машине ниче не поймешь конечно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, отлично...

Я спросил про 2.5 шестерку, он написал что у него Двойка , а мечтает о камри :D Жесть... Интересно это праздники так влияют...

Хохлы достали, по Русски изьясняться разучился. Спасибо Инженеру и Серёге, разобрались , не дали быть осмеяным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такими прожжеными безопасниками...

 

Такими это какими? :blink: О каких еще безопасниках речь и к чему это сообщение ? :D

 

Если на маздовку приедет, может, кто и даст попробовать.

 

Он готов приехать. А кто будет на 2.5 ?

 

vampir89, Injener, ребят тема о другом. Прошу вынести ваше обсуждение в отдельный топик.

 

Хохлы достали, по Русски изьясняться разучился. Спасибо Инженеру и Серёге, разобрались , не дали быть обсмеяным :)

 

Теперь ясно =) Но 2.5 на автомате всетаки нет в России официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких еще безопасниках речь и к чему это сообщение ?

Это у него ругательство такое :))) "Безопасник" - это тот, кто ему разгуляться не дает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он готов приехать. А кто будет на 2.5 ?

 

Решать все равно не мне. Одна ма6ка есть почти всегда, но пусть сам владелец отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serёгa, я понял на что ты намекаешь))),но я свою ма6ку,ушатал немного,сцепление уже не то(34 000 пробега),и проблема с включением 2ой передачи на высоких оборотах,по вжигивать особо не удастся....четно уже не та динамика(или прикатался уже),как на новой была...хотя все равно пока резвая коняшка....Просто боюсь человека разочаровать...Хотя прокатить обещаю обязательно....порулить к сожалению дать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MedveD, MaKCuM, безопасники - это служба безопасности. На серьезных предприятиях - это быки в пиджаках, которые никогда не пошутят и не улыбнутся, а все что им ни скажешь, воспринимается абсолютно серьезно. Такие чОткие пацаны, короче говоря...

 

Это я к тому, что вы слишком буквально воспринимаете получаемую информацию: если кто-то скажет "бум" - это еще не означает взрыв гранаты, а, скорее всего, просто очередной пик популярности чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...