Yurgen Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 грамотный тюнинг начинается с тормозов +1 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manu Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 у меня есть скидка в жбт, если кому нужны тормоза, обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Подскажите что можно сделать чтобы она хоть чуточку стала шустрее. я бы просто взял 170 кобыл соответственно 2.5 в литрах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 я бы просто взял 170 кобыл соответственно 2.5 в литрах +1 :) к сказанному. Но времена сейчас тяжелые, так просто не поменяешь на 2,5...Нужно много разноцветных бумажек... :lol: А так хочется воткнуть туда вторую трубу.., ну хотябы муляж.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Lelika, ну тогда надо с наклеек начинать хотя у диниса (садист)мне нрава больше. это так к слову. Любой грамотный тюнинг начинается с тормозов +2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chagovtseff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 с другой стороны если эти тормоза рассчитаны на то что остановят 2.5 то на 1.8 они с запасом, если поставить компрессор чтоб дул 0.4 избытка где то то программу шить не обязательно так как изначально в ней есть небольшой запас,и чисто теоретически к 120 пони 1.8 плюсуем 40% от компрессора получаются те же 168 л.с. с 1.8))))) что касается вопросов а нахрен надо вообще это, ну вопервых если 2.5 уйдет со старта от той же 1.8 то ничего в этом удивительного не будет, а вот если машина с заглушкой вместо второго глушителя будет вырывать это гораздо зрелищней на мой взгляд, во вторых покупая 2.5 вы не только тратите деньги на собственно автолмобиль но и ежегодно на ту же самую страховку налог и т. д. в случае с тюнингом 1.8 количество л.с. в птс остается прежним, а от прибавки в 48 сил ресурс практически не упадет. даже турботазики до 200 лс считают овощами т.к. нормально отстроенная атмосфера на 1.5 с валами впуском и выпуском уже 150 лс, они ходят долго но не быстро, а мазда я думаю вообще незаметит. Что касается того что кроме турбы придется много чего делать: если ставить именно турбину то переделок действительно будет немало но и мощность гораздо больше,но для компрессора заморочек гораздо меньше,даже степень сжатия менять не придется, но лично я до окончания гарантийных сроков делать точно ничего не буду. P.S. для гонок нужны машинки поменьше если и тюнить шестерку то только для собственного самоудовлетворения, все равно та же трешка мпс легче и продуманней (не считая того что интеркуллер сверху вкрячилии) стоит примерно столько же, а восьмая рыкса вообще в пределах 300тыщ бу и ДАЖЕ С РАБОЧИМ РОТОРОМ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3802846.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurgen Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 с другой стороны если эти тормоза рассчитаны на то что остановят 2.5 то на 1.8 они с запасом, если поставить компрессор чтоб дул 0.4 избытка где то то программу шить не обязательно так как изначально в ней есть небольшой запас,и чисто теоретически к 120 пони 1.8 плюсуем 40% от компрессора получаются те же 168 л.с. с 1.8))))) что касается вопросов а нахрен надо вообще это, ну вопервых если 2.5 уйдет со старта от той же 1.8 то ничего в этом удивительного не будет, а вот если машина с заглушкой вместо второго глушителя будет вырывать это гораздо зрелищней на мой взгляд, во вторых покупая 2.5 вы не только тратите деньги на собственно автолмобиль но и ежегодно на ту же самую страховку налог и т. д. в случае с тюнингом 1.8 количество л.с. в птс остается прежним, а от прибавки в 48 сил ресурс практически не упадет. даже турботазики до 200 лс считают овощами т.к. нормально отстроенная атмосфера на 1.5 с валами впуском и выпуском уже 150 лс, они ходят долго но не быстро, а мазда я думаю вообще незаметит. Что касается того что кроме турбы придется много чего делать: если ставить именно турбину то переделок действительно будет немало но и мощность гораздо больше,но для компрессора заморочек гораздо меньше,даже степень сжатия менять не придется, но лично я до окончания гарантийных сроков делать точно ничего не буду. P.S. для гонок нужны машинки поменьше если и тюнить шестерку то только для собственного самоудовлетворения, все равно та же трешка мпс легче и продуманней (не считая того что интеркуллер сверху вкрячилии) стоит примерно столько же, а восьмая рыкса вообще в пределах 300тыщ бу и ДАЖЕ С РАБОЧИМ РОТОРОМ))) кому что..... B) ИМХО..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-Rex Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Все это вопрос бюджета. Если "Аля у меня есть 30 тыров что мне сделать чтоб она поехала?" То единственное боле мене правильное решение будет сделать впуск и выпуск, гарантии кердык, результат прирост максимум лошадей 10 которых машина просто и не почует. Но и то, если делать даже элементарно впуск выпуск тоже есть гемор. А чтобы она действительно немного лучше поехала то это уже бюджет от 100 тыров и нереально много гемора. Вот тут и должен задаться вопросом а оно мне надо? Попрощаться с гарантией, иметь проблемы с прохождением ТО, постоянные проблемы с двигателем (а они первое время в любом случае будут), влупить деньги и получить еще неизвестный и во многом сомнительный результат. Но это все мое мнение, каждому свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 впуск и выпуск дадут больше 10л.с. даже на 1.8.. потому что Евро4 слишком уж душит движок. Да двух литрах Форда (точно такойже двигатель как на Ма6ке, программа немного другая) получается 140->170л.с. Но тормоза, что на 1.8, что на 2.5 для спокойной езды, а не для гонок... то есть томозят неплохо, но греются всё же весьма. Если гонять сильно, даже на штатном двигле нужно менять тормозную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-Rex Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 tracer, На турбе впуск выпуск дает в идеале 20-25. На атмо такого эффекта мне кажется не будет, это турбе надо дышать, а атмо особо и не почувствует. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 tracer, На турбе впуск выпуск дает в идеале 20-25. На атмо такого эффекта мне кажется не будет, это турбе надо дышать, а атмо особо и не почувствует. ;) У тебя теория, у меня практика. Форд Фокус 2.0 DOHC Ручка. Сток 140лс. Изменения: Впуск (фильтр нулевого сопротивления) Выпуск (убраны два каталика) Перепрошивка. (Двигателю дают крутится до машкинских 7200rpm и кое-чего ещё связанное с Евро) Итог: Проверка на Дино с колёс - 170лс. Мораль - двигатели с ЕвроIV задушены мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-Rex Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У тебя теория, у меня практика.Форд Фокус 2.0 DOHC Ручка. Сток 140лс. Изменения: Впуск (фильтр нулевого сопротивления) Выпуск (убраны два каталика) Перепрошивка. (Двигателю дают крутится до машкинских 7200rpm и кое-чего ещё связанное с Евро) Итог: Проверка на Дино с колёс - 170лс. Мораль - двигатели с ЕвроIV задушены мама не горюй. Про чиповку и перепрошивку я ничего не говорил... Разговор шел про нулевик (он же убийца мафов) и установку полностью прямоточного тракта. Самое интересное что разговор уже ведется без автора старт топика :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Про чиповку и перепрошивку я ничего не говорил...Разговор шел про нулевик (он же убийца мафов) и установку полностью прямоточного тракта. Самое интересное что разговор уже ведется без автора старт топика :D А какой смысл изменять выпуск без перепрошивки? :blink: Поностью ЕвроIV требования убираются снятием каталиков и изменением программы двигателя. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мужики извените что вмешиваюсь. а кто чиповал новую машку? и где это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, Лех. банер наверху .артс моторс. подойдут индивидуально. в зависимости от твоих возможностей. по крайне мере выслушают .попробуй. хотя Лех ну у нас 1.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, Лех. банер наверху .артс моторс. подойдут индивидуально. в зависимости от твоих возможностей. по крайне мере выслушают .попробуй. хотя Лех ну у нас 1.8. У меня машинка уже в арт-моторсе стоиткак четыре два дня. и по поводу турбо и чипа я сомневаюсь что они могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, что с ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, что с ней? БИ турбо ставят.)))) шутка. малярку делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, Лех отпишись(как все зумутят. обЪем работ .сроки .и т.д) будет всем интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Injener, Лех отпишись(как все зумутят. обЪем работ .сроки .и т.д) будет всем интересно kvaka по поводу малярки отписатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вот всё про турбины и закись кому интересно http://streetpower.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-Rex Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А какой смысл изменять выпуск без перепрошивки? :blink: Поностью ЕвроIV требования убираются снятием каталиков и изменением программы двигателя. B) Дак вот о чем и речь) В ~30 тыров вписаться можно без прошивки и не более)))А без нее ясень пень не поедит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Перепрошивка тыщ 5 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Перепрошивка тыщ 5 стоит. Где шьешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я не шью, но можно навести справки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.