Перейти к содержанию

У кого какие шины...


Рекомендуемые сообщения

Являюсь счастливым обладателем Маши 2005 г.в. (рестайлинг). Брал с рук зимой. Зимние шины стояли Хакка 2 215/55-16 на шипах. Всё было отлично, без вопросов. Сейчас потеплело, переобулся в КонтиСпортКонтакт-2 205/55-16. Впечатления хреновенькие... Машу тянет то влево то вправо, болтает по дороге как хрен знает что... И вот я думаю: поменять марку или размер (в смысле поставить 205 или 215). У кого какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. Летняя "bridgestone turanza er300" R16-205

Шина не новая. Сменил зимнюю, и понеслось. Колею ловит, шумная, жесткая.

Зимняя на шипах лучше держала трассу.

Вот думаю, мож что уже шины не новые и только из-за этого. Менять буду. Но не решил, опять такую же, или помягче чего.

У кого что стоит?

Мне вот советуют или мишлен, или йокохаму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось ездить на Bridgestone turanza... Тихий ужас! Хуже неё только Хэнкук и Кумхо. Менять однозначно, но вот на что? Я всё-таки склоняюсь к мысли попробовать другую размерность шины, т.е. 215 (пошире маленько...) Ждём советов спецов! Ау....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barum возьми - мягкая нешумная резина и стоит приемлимо. А вообще Continental должна быть лучше всех - во всяком случае, по всем тестам, что я читал она всегда лидировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Мишлен нравится. По крайней мере зимняя у меня именно Мишлен и я ею доволен.

Пока покатаюсь на штатной - пробег на ней всего 9 тыс. А потом буду выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, читал тесты, отзывы и т.д. потому и брал Conti, но факт в том, что на зимней Хакке машина идет увереннее... В связи с этим возникли мысли о переходе на 215. Неужто ни кто не задумывался?... Вот те раз... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dolard, у меня вообще-то штатная 215/50R17...

 

А вообще, чем шире резина, тем она чувствительнее к колейности на дороге.

стоковая данлоп 225 45 18 полное г..............о :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоковая данлоп 225 45 18 полное г..............о

Смотря с чем сравнивать. А по цене она очень даже нормально смотрится среди конкурентов. Я особо не комплексую - дорогу хорошо держит, поет не слишком громко. Чего еще желать от средненькой резины за умеренные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумная!!!!!!!!!!! жосткая, и на счет скоростной, после 190 плывет по трассе мрак. дорога хорошия киевское шоссе. зимой стояла мишлен примаси на 16 такого небыло. но мне повезло и прикупил шины тойо 225 45 18. хоть и бу(ПРОБЕГ 4000) но в сравнение с данлопом не идет. после нее решил даже арки не шумить

Плавно переселяемся в эту тему :)

 

Насчет первого и второго согласен, а вот если плывет - значит неполадки в машине. У тебя рейка не гремит, подвеска не бумцает на ямках? Просто я когда до 200 разгонялся - все было хорошо, а лучше всего то, что гайцов не встретилось! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firenza"rotation" made in china высокоскоростная до 270км/ч,разгоняю до 200 за 24 сек.тормозит как вкопаная,лучшее на чем я ездил :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuHHu, практически все бренды,не знаю как они правильно пишутся...гудиер(игл ф1),бриджстоун(туранза),данлоп(спорт205о),фалкин115 и др.ща и непрепомню, а главное цена! всего 3700 за балон R17,ощущения управляемость сцепление с дорогой,короче мне нравится начиная с цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c zr.ru http://www.zr.ru/articles/58957

дорогие:

VREDESTEIN SPORTRAC 3 (1-е место среди дорогих шин)

NOKIAN HAKKA (2-е место среди дорогих шин)

MICHELIN ENERGY SAVER (3-е место среди дорогих шин)

PIRELLI P7 (4-е место среди дорогих шин)

менее дорогие:

TOYO PROXES CF-1 (1-е место среди менее дорогих)

KUMHO ECSTA HM (2-е место среди менее дорогих)

YOKOHAMA С.DRIVE AC01 (3-е место среди менее дорогих)

MAXXIS VICTRA MA-Z1 (4-е место среди менее дорогих)

 

суммарно:

1. VREDESTEIN SPORTRAC 3

2. TOYO PROXES CF-1

3. NOKIAN HAKKA

4. MICHELIN ENERGY SAVER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuHHu, да не глумись статистикой,(вопрос кто на чем ездит?)я говорю про себя,и лично про свои ощущения,конечно я знаю что есть резина лучше,и по собственным ощущениям я оджариваю ее и уверен в ней,на что эти покрышки способны я уже проверил.Не кому их не советую,где купить не скажу,и рекламой не занимаюсь.Я доволен ценой и был очень удевлен качеством. А т.к. имею не большое отношение к производству резинотехнических изделий и каучуку....знаю на чьем сырье работают шинные европейские,и в.т.ч. американские(они кстати воще не парятся,берут где дешевле)заводы...это китайское сырье....По этому меня лично не смущает,что я не езжу на "брендованых"колесах,а теперь даже приятно радует,и удевляет. Китаесы молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.panferof, ты меня не понял. Мы обсуждаем резину? Ну так мы ее и обсуждаем, а тут еще и популярное издание свои тесты провело, так почему бы не воспользоваться еще и их работой, чтобы составить собственный топ?

 

З.Ы. Я как-то неуловил или ты не уточнил:

лучшее на чем я ездил
данлоп(спорт205о),фалкин115 и др.ща и непрепомню, а главное цена! всего 3700 за балон R17

Но у Dunlop R18. У тебя разные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuHHu, Тогда стоит добавить и соответствующие результаты другого, не менее популярного издания. ;)

 

ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на штатных Бридж потенза 215 50 17 .Не эталон конешно но ездить можно. Зимняя Мишлен нешипованная больше понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuHHu,У меня для зимы R16,этой зимой отжарил гудиер "экстримал"шипы, все четыре покрышки остались без шипов...переставлял с зада на перед в январе...так се резина.

на R18 данлоп"спорт"родная резина,жеская шумная(для меня), короче не впечатлила.

Сейчас поставил R17,с китайской резиной доволен.

На предидущих машинах, а у меня их было более десятка,были разные радиусы дисков,но в основном R16...континенталь ,мишлен,купер,нокиан, даже помню на корейской какойто ездил..я про лето говорю...в целом все не плохо..но при экстренном или резком тарможении большой прокат. На последнем bmw x5 у меня стояли катки R22,с японской резиной "тойя" помоему называлась,тоже был большой прокат(хотя стоила очень дорого)...Хотя знаю что меньшие радиусы,и других мрках авто,с этой резиной аж зарываются и все ее хвалили...Короче каждый выбирает по себе! поэтому этой резины так много видов...У всех разные приореитеты в своем выборе...но основной все равно остается цена...а когда соответствует цена и качество..это супер, и теперь при покупке резины я думаю что я беру"бренд" или хорошую резину не дорого,я выбераю второе...Получается что я для себя нашел лучшее из всего Табой,и мной перечисленного,Опять же повторюсь для себя! А я ценю безопасность свою,и своей семьи,хотя люблю погонять, и если я хотя бы уверен в своей резине это уже хорошо!Желаю каждому автолюбителю найти для себя ту резину,на каторой он будет себя чувствовать комфортно,а самое главное безопасно!А все топы,тесты,и статистика...расчитаны на Нас покупателей,и я думаю ,что многие знают что стоит за их результатами,...работа грамматных маркетинговых отделов и бабло...Качество всех современных пакрышек, примерно одинаковое, просто нужно найти свое!

i-94.jpg

Вот это были крутые колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Michelin Pilot Exalto

2. Continental ContiPremiumContact 2

3. Nokian Hakka V

4. Goodyear HydraGrip

5. Pirelli P7

6. Vredestein Sportrac 3

7. Yokohama C.drive

8. Bridgestone Turanza ER300

9. Dunlop FastResponse

10. Barum Bravuris

 

1. Continental ContiPremiumContact 2

2. Goodyear OptiGrip

3. Nokian Hakka H

4. Michelin Energy Saver

5. Bridgestone Turanza ER300

6. Kleber Dynaxer HP2

7. Vredestein Hi-Trac

8. Barum Bravuris 2

9. Kumho Ecsta HM

10. Hankook Ventus Prime

11. Dayton D210

12. Sava Intensa HP

13. Goodride SA-05

14. Wanli S-1088

 

1. VREDESTEIN SPORTRAC 3

2. TOYO PROXES CF-1

3. NOKIAN HAKKA

4. MICHELIN ENERGY SAVER

5. PIRELLI P7

6. CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 2

7. BRIDGESTONE POTENZA RE001 ADRENALIN

8. KUMHO ECSTA HM

9. GOODYEAR EXСELLENCE

10. YOKOHAMA С.DRIVE AC01

11. MAXXIS VICTRA MA-Z1

 

Резюмирая эти данные, можно отметить:

есть явное сходство результатов у повторяющихся резин, например, 5. Pirelli P7 и

4. Michelin Energy Saver, но есть и явное несоответствие, вроде Vredestein Sportrac 3 или Сontinental ContiPremiumContact 2. То, что у меня получилось в итоге:

 

1. Continental ContiPremiumContact 2

2. Nokian Hakka (хотя они все разные, но результаты у всех неплохие)

3. Vredestein Sportrac 3

4. Michelin Energy Saver

5. Pirelli P7

6. Bridgestone Turanza ER300

7. Kumho Ecsta HM

8. Yokohama C.drive

 

Здесь представлены повторяющиеся покрышки, остальные сравнить сложно. Также сравнил только производителя (так сказать, по стабильности показателей):

 

1. Nokia, Continental, Michelin

2. Vredestein

3. Pirelli, Googyear

4. Bridgestone

5. Yokohama, Barum

 

 

Что и требовалось доказать: лидеры год от года меняются и уследить что в этом году лучше всего сложно. Но остаются и середнячки, которые стабильно показывают неплохие результаты. Каждый выбирает по своему вкусы: либо кота в мешке (возможно повезет и будет лучшая), либо изначально нацеливаться на середнячков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

BuHHu, задаю простой, понятный и однозначный вопрос: (ну...задам не один, а два-три ;) )

1. про покрышки какого радиуса говорим?

2. испытания данных покрышек производились на М6 НЬЮ?

3. соответствует ли....

нет, вполне достаточно двух вопросов.

Т.к. ездил на мишлен энерджи начиная с 14 по 20. ездил на разных авто и получал разные результаты (даже с учетом того, что данные результаты были чисто субъективны...)

 

Так, что Паша прально сказал: покрышки надо подбирать под себя (под свой стиль вождения, нагрузку на авто, размерность дисков, и даже с учетом дорог.)

p.panferof, Паш, кинь мне в личку плиз названия твоей резины (мне на маздовочке понравилось) размерность и контактики где мона притариться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuHHu, задаю простой, понятный и однозначный вопрос: (ну...задам не один, а два-три )

Я всего-лишь усреднил показания тестов трех изданий. Там описывались R16, некоторые из которых дублировались разными тестами. Результаты не мои, так что все притензии в вашеназванные издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
BuHHu,У меня для зимы R16,этой зимой отжарил гудиер "экстримал"шипы, все четыре покрышки остались без шипов...переставлял с зада на перед в январе...так се резина.

на R18 данлоп"спорт"родная резина,жеская шумная(для меня), короче не впечатлила.

Сейчас поставил R17,с китайской резиной доволен.

На предидущих машинах, а у меня их было более десятка,были разные радиусы дисков,но в основном R16...континенталь ,мишлен,купер,нокиан, даже помню на корейской какойто ездил..я про лето говорю...в целом все не плохо..но при экстренном или резком тарможении большой прокат. На последнем bmw x5 у меня стояли катки R22,с японской резиной "тойя" помоему называлась,тоже был большой прокат(хотя стоила очень дорого)...Хотя знаю что меньшие радиусы,и других мрках авто,с этой резиной аж зарываются и все ее хвалили...Короче каждый выбирает по себе! поэтому этой резины так много видов...У всех разные приореитеты в своем выборе...но основной все равно остается цена...а когда соответствует цена и качество..это супер, и теперь при покупке резины я думаю что я беру"бренд" или хорошую резину не дорого,я выбераю второе...Получается что я для себя нашел лучшее из всего Табой,и мной перечисленного,Опять же повторюсь для себя! А я ценю безопасность свою,и своей семьи,хотя люблю погонять, и если я хотя бы уверен в своей резине это уже хорошо!Желаю каждому автолюбителю найти для себя ту резину,на каторой он будет себя чувствовать комфортно,а самое главное безопасно!А все топы,тесты,и статистика...расчитаны на Нас покупателей,и я думаю ,что многие знают что стоит за их результатами,...работа грамматных маркетинговых отделов и бабло...Качество всех современных пакрышек, примерно одинаковое, просто нужно найти свое!

i-94.jpg

Вот это были крутые колеса!

а эти китаесы зимние??? где брал то я? б тоже попробывал на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...