Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жду машину...эмм...с ноября 2008 года, заказывал 2.0 спорт цвет- темный баклажан ) оч.модный в последнее время, хотя особо не располагал к нему.

Дилер Блок, мнеджер был Игорь, сейчас Юля С., оба менеджера дружелюбны, подробние о них ниже.

Так получилось, когда узнал, что в апреле-мае когда я ее получаю, цены будут на 10% выше, а то и больше... кризис..., то подсуетился у перезаказал 2008 г.в. оставшиеся на складе в Финляндии. Срок приезда до конца марта.

Теперь о предоплатах, при заказе первой - 50 т.р. внес, а уже когда переоформлял на вторую больше 50%, а точнее 60%.

Очень пожалел обменял $ на рубли утром, а к вечеру он подрос на рубль( потерял 15 т.р.

Итак, Юлия С., ей меня передали по наследству от бывшего менеджера -Игоря. Когда приехал была занята другим клиентом, но чтоб я ее не ждал отдала договор на изучение, и впринципе была достаточно обходительна, не пришлось ее вылавливать. Притом, мы созвонились по тел., она продиктовала какие машине на складе и какие цены на них, так что выбор сделал я еще по телефону, пока объезжал банки она подготовила договор купли-продажи и частенько звонила узнать, где я так долго еду...

Теперь дальше, перевыбором своим оч.доволен, и цветом (блондинка) и комплектацией и самое интересное она с люком, пока незнаю как к этому относиться.

Что растраивает в М6:

- низкая подвеска, читал на форумах нелестные отзывы, но если посудить, не японцы виноваты, что у нас дороги такие и парковки, да и снег кругом зимой, им то , что у них дороги идеальные и снега нет. Исходили они из-за аэродинамических свойств;

- коробка передач АКПП, ну я ее еще не знаю,огорчило ток принцип переключения-тип змейка. И притом на одной линии находится нейстраль и драйв, т.е. переключить в дороге на скорости можно ошибочно с пол пинка, а это оч.опасно для трансмиссии, оч. нравится коробка на VW пассат, прямая линия, для переключения надо сверху нажимать на хром.кнопку подверждая свой выбор в переключении;

-защита днища - пылесборник, пока незнаю, может кто подскажет - защиту картера нормальную кто ниб. ставил?

- ну и пластик страноватый в местах коробки перадач.

, а так все очень хорошо - дизайн\функционал\качество\цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, прочитал тут у вас про картер, буду ставить об. - металл...) может сам поставлю, оч.лего - снял пыльник, поставил поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что растраивает в М6:

- коробка передач АКПП, ну я ее еще не знаю,огорчило ток принцип переключения-тип змейка. И притом на одной линии находится нейстраль и драйв, т.е. переключить в дороге на скорости можно ошибочно с пол пинка, а это оч.опасно для трансмиссии, оч. нравится коробка на VW пассат, прямая линия, для переключения надо сверху нажимать на хром.кнопку подверждая свой выбор в переключении;

Видать, ты не ездил на АКПП типа "змейка". Зачем тебе переключать в дороге на скорости рычаг? Он низкий и случайно его задеть еще ни разу не получалось, а специально его переключать не станешь.

 

-защита днища - пылесборник, пока незнаю, может кто подскажет - защиту картера нормальную кто ниб. ставил?

не пылесборник, а пыльник. То есть он не для сбора пыли, а для защиты о пыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, ты не ездил на АКПП типа "змейка". Зачем тебе переключать в дороге на скорости рычаг? Он низкий и случайно его задеть еще ни разу не получалось, а специально его переключать не станешь.

 

 

не пылесборник, а пыльник. То есть он не для сбора пыли, а для защиты о пыли :)

 

да, не ездил на "змейке", но люблю держать руку на КПП, и при торможении усилия вполне будет достаточно, что бы толкнуть рукоятку вперед...

 

"пылесборником" я назвал в шутку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELC0ME, ,С АКПП, правую руку надо держать не на ручке....,а на коленке у пассажирки сидящей рядом,или яица свои почесывать....а лучше на руле! Это меня в "автомате" и бесит..., что спокойствие левой ноги...правой руке покоя не дает, но если рядом и правдо хорошенькая пассажирка,"автомат" это круто))))...Хотя если хочется Тебе драйва, на АКПП есть ручной режим... Правдо я на М6 с "автоматом" не ездил((( Что то понесло меня..пойду еще вы....Короче хороший выбор сделал, молодец! Белый цвет самый лучший! и люк тоже круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELC0ME, ,С АКПП, правую руку надо держать не на ручке....,а на коленке у пассажирки сидящей рядом,или яица свои почесывать....а лучше на руле! Это меня в "автомате" и бесит..., что спокойствие левой ноги...правой руке покоя не дает, но если рядом и правдо хорошенькая пассажирка,"автомат" это круто))))...Хотя если хочется Тебе драйва, на АКПП есть ручной режим... Правдо я на М6 с "автоматом" не ездил((( Что то понесло меня..пойду еще вы....Короче хороший выбор сделал, молодец! Белый цвет самый лучший! и люк тоже круто!

 

ну почесывает пусть тот у кого чешуться, а руку на КПП держать привычка выработанная годами: раньше была машина с механикой, а на пассате есть спорт режим и приходилось чатенько на ходу его врубать, хорошая штука, ускорение нереальное. Насчет ручного режима это не для меня, пару раз игрался, но тогда какой смысл в автомате. Насчет коленки, ммм ... у пассажирки свободны обе руки...))) так что ей и карты в руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELC0ME,,если любишь драйв,2л на автомате тебе будет маловато...

Мне за 5месяцев эксплуатации М6, что то и 2.5л на палке как то кажется не очень...видимо попривык,хотя все познается в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELC0ME,,если любишь драйв,2л на автомате тебе будет маловато...

Мне за 5месяцев эксплуатации М6, что то и 2.5л на палке как то кажется не очень...видимо попривык,хотя все познается в сравнении

 

Большую часть времени придется таскаться в пробках на работу и с работы, редкие поездки за город думаю не стоят увелечения объема двигателя и количество л.с., с вытекающим увеличением потребления топлива... Так что взял оптимальный вариант, да и налог меньше платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка передач АКПП, ну я ее еще не знаю,огорчило ток принцип переключения-тип змейка. И притом на одной линии находится нейстраль и драйв, т.е. переключить в дороге на скорости можно ошибочно с пол пинка, а это оч.опасно для трансмиссии, оч. нравится коробка на VW пассат, прямая линия, для переключения надо сверху нажимать на хром.кнопку подверждая свой выбор в переключении;
да, не ездил на "змейке", но люблю держать руку на КПП, и при торможении усилия вполне будет достаточно, что бы толкнуть рукоятку вперед...

 

Не знаю как на VW, а у меня на двух предыдущих машинах была прямолинейная АКПП и для того чтобы включить именно нейтралку из режима D не надо ни на какую кнопку нажимать, она работает только для режимов P,R.

Убери руку с рычага. (брось его брось :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на VW, а у меня на двух предыдущих машинах была прямолинейная АКПП и для того чтобы включить именно нейтралку из режима D не надо ни на какую кнопку нажимать, она работает только для режимов P,R.

Убери руку с рычага. (брось его брось :D)

 

угу не было ты прав) просто она переключалась под явным воздействием силы, незнаю, если на машке тоже туго переключить, то все ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...