Перейти к содержанию

Скрип выхлопной системы


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго дня....

Поискал по разделам форума, не нашел данной проблемы.

По порядку:

Открыл недавно окно на ходу при въезде на парковку, слышу что то скрипит, остановился не слышно стало, нажал слегка на газ слышу снова скрип, тронулся еще сильнее скрип, такое ощущение что трется резинка об металл. Заглушил машину, вышел пошатал выхлопную трубу сзади, скрипит. Это было в сухую погоду, в сырую пока не знаю. Причем на холодной машине не скрипит, проедешь км 20, тогда начинает.

Помню, когда у меня была десятка Ваз 21104, у меня была подобная вещь, там причиной стало разрушение графитного кольца между "штанами" и резонатором.

Да, еще слышно даже когда на месте скорость включаешь R или D, без разницы.

Позвонил к ОД, записался на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет...

Был вчера у ОД, произвели осмотр выхлопной системы, ничего не нашли. Выехав от ОД, проехал 80км, остановился покурить, не заглушив авто вышел на улицу, снова скрип, но уже не скри, а прям свист какой то. Расстроялся, снова 400км проехал, а ничего не исправили. Сегодня загнал свою Мабку на смотровую яму, перед этим проехав км 30, начал сам искать причину, нашел, скрип ( свитст) идет от соеденения выпускного коллектора с католизатором. Как устранить не знаю, снова придется ехать к ОД, и совместно с механиками производить осмотр. Кто что думает?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож какую нибудь высоко температурную смазку применить? До м6 был Ваз 2114. Там в районе катализатора пружинки хитрые стоят(кто заглядывал, а тем более разбирал знает). Тож скрипели. Помогла вэдэшка раз в пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож какую нибудь высоко температурную смазку применить? До м6 был Ваз 2114. Там в районе катализатора пружинки хитрые стоят(кто заглядывал, а тем более разбирал знает). Тож скрипели. Помогла вэдэшка раз в пол года.

Я думал об этом, но врятли найти такую смазку, там температуры не малые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но врятли найти такую смазку, там температуры не малые.

 

Попробуй чё нить типа графитовой. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в ОД, пообщался с инженером по гарантии, сказали приезжай, устраним. Поеду в субботу, потом отпишусь, как что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте.

Направляю свой отчет по устранению скрипа выхлопной системы.

По порядку, поменяли графитовое кольцо между выпускным коллектором и катализатором, вы не поверите меняли 5 часов, вместо 1,5 положенных, меняется вместе с пружинами и болтами, но приехав домой, был в ярости от надоевшего скрипа, плюнул пошел спать. Вчера без предупреждения заявился к ОД, пообщался с мастерами, сделав два "тест драйвых заезда", дабы скрип вылез наружу, наконец то услышали. Забрали машину, минут через пятнадцать вернули. Сказали, неисправно графитовое кольцо, среднее перед резанатором, но в наличии его нет, мы Вам смазали, поездите если заскрипит, закажем, вообщем снова скрип проявился, через 200 км, сегодня заказали, жди говорят, как придет позвоним.

Вот так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Мне кажется скрипят пружины, а не кольцо. Замена ничего не даст.

Кольцо будет меняться вместе с пружинами, самое главное от чего заскрипело то, соли и песка у нас на дорогах нет, цеплять я не цеплял ни где. Попробую помазать еще все пружины Вэдешкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Мне кажется скрипят пружины, а не кольцо. Замена ничего не даст.

Сейчас общался еще с одним маздаводом, из моего города, у него тоже самое, ему сегодня поменяли кольцо между выпускным коллектором и катализатором. Помотрим, что дальше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

[ Насколько я помню по предыдущим машинам после выпускного коллектора сначала идут трубы (ШТАНЫ так называемые)в которые ввинчивается ЛЯМДАзонд, а затем только катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист тоже присутствует,особенно в режиме D. Газу чуть поддаёшь на холостых исчезает. И особенно в сырую погоду и после прохватов(если отжечь). Зазоры скорее всего изменяются.Т.к., когда с утра прогреешь до рабочей температуры(всё ништяк,всё нормально)никаких свистов нет!!! А после прохвата начинает свистеть :angry: Звук похожий на свист ремня. Сначала грешил на него,сейчас тему прочёл понел,что в в ыхлопной системе баг.Да сколько их ещё будет :angry: :angry: :angry: :angry: Думаю,что смазку вымыло в пик таяние снега и дождей :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня на выхлопе такая же фигня была По гарантии что-то графитовое поменяли (звук похожий на свист, шелест ремня и около того) но через пару месяцев почему-то на свист возобновился а также появился звук характерный для неисправного резонатора, при это звук возникает только при определенной величине оборотов, при увеличении оборотов звук пропадает. Анженер сказал, что беда это у Мазды. А можа плюнуть на это и не слушать особо. Какие могут быть последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на выхлопе такая же фигня была По гарантии что-то графитовое поменяли (звук похожий на свист, шелест ремня и около того) но через пару месяцев почему-то на свист возобновился а также появился звук характерный для неисправного резонатора, при это звук возникает только при определенной величине оборотов, при увеличении оборотов звук пропадает. Анженер сказал, что беда это у Мазды. А можа плюнуть на это и не слушать особо. Какие могут быть последствия

Не путайте свист и скрип, у меня свистело с нуля, а скрип где то на 10000 появился, похож на скрип рессор у Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня обнаружил шелест вперемежку с цокотом и со свистом (не знаю как еще объяснить). На паркинге стоишь вроде норм все, коробку в положение Д снизу с передней части слышу шелест вперемежку с цокотом и со свистом, рычаг в положение R тоже самое, на P и N такого не наблюдается, заметил после езды, постояла часок завел теже манипуляции все ок, проехал километров 5 остановился снова свистит стрекочет шумит. Чего это такое там еще нарисовалось??? 11200 всего пробегу то.... :help: :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon93,

 

Есть высоко температурная смазка называется Резол выдерживает температуру до 10000 именно до 10000 градусов или попробуй меловую смазку с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил шелест вперемежку с цокотом и со свистом (не знаю как еще объяснить). На паркинге стоишь вроде норм все, коробку в положение Д снизу с передней части слышу шелест вперемежку с цокотом и со свистом, рычаг в положение R тоже самое, на P и N такого не наблюдается, заметил после езды, постояла часок завел теже манипуляции все ок, проехал километров 5 остановился снова свистит стрекочет шумит. Чего это такое там еще нарисовалось??? 11200 всего пробегу то.... :help: :diablo: :diablo: :diablo:

Это и есть графитовое кольцо, между выпусным коллектором и штанами, езжай к ОД пусть меняют, мне уже три раза меняли, меняется 20 минут, в комплекте с болтами и пружинами.

 

dimon93,

 

Есть высоко температурная смазка называется Резол выдерживает температуру до 10000 именно до 10000 градусов или попробуй меловую смазку с маслом.

Спасибо, я при очередных заменах прошу, чтобы смазку не желели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть графитовое кольцо, между выпусным коллектором и штанами, езжай к ОД пусть меняют, мне уже три раза меняли, меняется 20 минут, в комплекте с болтами и пружинами.

Спасибо, успокоил. А если так ездить ниче машине не будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень,на D и R свист похоже на свист ремня,потом раскинул и подумал с чего это свистит только на D и R и понял,что что то не так,13000 тысяч думаю щас на ТО1 скажу...начал замечать примерно с 7000 тысяч :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень,на D и R свист похоже на свист ремня,потом раскинул и подумал с чего это свистит только на D и R и понял,что что то не так,13000 тысяч думаю щас на ТО1 скажу...начал замечать примерно с 7000 тысяч :huh:

у меня 11200 началось где то с 9000 км, 26-го еду на прием к доктору) накопилось много пунктиков ))), но на это обращу особое внимание, вечером в пятницу обязательно отпишусь че и как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 11200 началось где то с 9000 км, 26-го еду на прием к доктору) накопилось много пунктиков ))), но на это обращу особое внимание, вечером в пятницу обязательно отпишусь че и как!

 

Пункты тоже коплю B) Вот 500 км назад наконец то понял,как стучит рейка))звук не частый,но терпимо...сиденья как то не крепко стоят с покупки заметил,вот этот свист,машина внутри в мороз льдом покрывается,)))в руле звук когда по гравию едешь,как будто что то пластиковое внутри трясется...вроде все,мелочи,а заметно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиденья как то не крепко стоят

есть такая штука

у меня еще и хром поцвел и ржавые точки появились на нем.

Кароч главное ща с выпуском проблему решить остальное терпимо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая штука

у меня еще и хром поцвел и ржавые точки появились на нем.

Кароч главное ща с выпуском проблему решить остальное терпимо)))

 

А последствия?и в результате чего это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...