Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

там был MAN мусоровоз... короче скажу что.. Альфастрахование лажа.. у меня чуть ли не самый лучший пакет страхование.. а приходится самому блин сидеть и обзванивать дилеров где могут принять на ремонт.. и то дают вначале адреса.. там записываешься.. потом звонишь в альфу и они тебе сообщают, что с этим дилером не работают.. только после приезда к ним и громко оря матом.. сразу же нашли дилер.. 22 числа осмотр.. ремонт около 2-3 недель.. короче Россия че сказать

п.с. а у машки металл очень тонкий.. боюсь представить что становится с ней когда разбиваешь на скорости больше 100км в час.. так что повторюсь, одноклубники не летайте.. ездите аккуратнее придурков на дороге полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Цитата: DmitriyAlex
машина далеко сзади.. начинаю медленно перестраиваться он резко газу.. я остановился.. сигналю ему..а он

 

Считай сам подставился! Чего остановился-то? Есть такие правила: не можешь обогнать, отстань! Едешь на скорости, зри впереди гаёвцев, и пр. В общем, поляну сечь нужно.

А в принципе - ничего страшного, плюс наука на будущее.

 

ЗЫ.

Из Альфыстрах я, например, ушел пару лет назад, а вообще, как совет, в страховой желательно иметь знакомого агента.

 

Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: DmitriyAlex
а у машки металл очень тонкий.. боюсь представить что становится с ней когда разбиваешь на скорости больше 100км в час..

Жестянка и должна мяться как бумага. Задача кузова при ДТП - сложиться, погасив силу удара и оставить в целости тех, кто находится внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: andyrom
Жестянка и должна мяться как бумага. Задача кузова при ДТП - сложиться, погасив силу удара и оставить в целости тех, кто находится внутри.

А я несогласен, Мерина за то и ценили что он прочный был как танк и досих пор считают лучшими машинами 124 и 140 кузов. А если ДТП не значительное, зачем же кузову складываться? Просто есть жёсткие часи кузова, такие как ланжероны, стойки, а есть мягкие такие как крылья, бампера, накладки дверей, короче всё что крепится к жёстким, А производители в погоне за облегчением кузова, и экономией металла жёсткую часть и упрощают. А в следствие этого страдает потом при ДТП вся конструкция, авария незначительная а геометрия кузова нарушается. В данном случае пострадало навесное, а это полбеды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: БОП
производители в погоне за облегчением кузова, и экономией металла жёсткую часть и упрощают.

Вот этого они как раз и не делают. Облегчается за счет жестянки.

Цитата: БОП
авария незначительная а геометрия кузова нарушается. В данном случае пострадало навесное, ...

Противоречий в своих словах не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: БОП
и досих пор считают лучшими машинами 124 и 140 кузов

В свое время и ЗИЛ-117 (правительственный лимузин) тоже считался офигительной машиной, его даже перевернуть невозможно было. Оказалось, что при серьезном ДТП в этой машине не смог бы выжить никто (там вообще нифига не деформировалось, броня, блин).

Посмотри еще раз на фото, что бы было, если бы крыло не сорвало, как бумагу? Думаю, повреждений было бы больше.

Сам был свидетелем подобного ДТП с Фордом Сьеррой (там жестянка еще та) Вся бочина изуродована, т.к. Форд зецепился за бампер грузовика и его протащили несколько метров. Делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: andyrom
Противоречий в своих словах не находишь?

Противоречий нет , это я о разном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: andyrom
Думаю, повреждений было бы больше

Не факт. Может былобы покрепче крыло он бы его просто отодвинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: БОП
Просто есть жёсткие часи кузова, такие как ланжероны

на вольво например ланжероны сделаны в виде гармошки и при аварии они складываются и тем самым поглащают весь удар....

БОП, фигню написал... без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
на вольво например ланжероны сделаны в виде гармошки

Это же не значит что при любой малозначительной аварии ланжероны должны сминаться, при серьёзном ударе ДА но не при всякой ерунде. Представь себе эту аварию, и за крылом потянулся бы ланжерон вместе с подвеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется вообще глупостью говорить блин вот на меня грузовик наехал и помял дофига чего. Ребят реально на современной любой легковушки со скоростью 20 км.ч вы просто зацепите любой железобетонный столбик и пол машины разворотит а вы про грузовик. Легковая машина рассчитана на скорость и лишний вес ей некчему вот и делают бампера и крылья облегченными. Я вон ездию вообще боюсь у меня Таз классика так я посмотрел краш тест так при скорости 50 км/ч в стену и все трупы в салоне вот уж чего стоит боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, о чем вы спорите? Жесткость машины рассчетная величина, и акцент делается, конечно же, не на целостность автомобиля и его внешнего вида, а целостность и безопасность пассажиров. Краш-тесты для чего проводят?

 

Вот по Маздам не слабое видео и пр. инфа:

http://video.drom.ru/277/

http://cartest.omega.kz/crash/mazda_6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно, факт. Я тут выпендрился, только когда купили машину. Лень было назад сдать, (габаритов ещё не знал), дак вот бампер царапнул. Блиииинн! Неприятно. Вроде мелочь, там в принципе затереть можно, да и красить может не придётся. Но всё равно неприятно. А тут... Ну просто жестоко. Хотя опять же соглашусь с народом, главное сам цел. Просто официалы должны на момент ремонта дать машинку покататься, а у нас это как-то непринято. Хотя почему бы и нет? Если бы тебе дали машинку, а твою взяли на ремонт, ты бы и думать забыл, что твоя чинится. Вот такой мой вывод. Качество обслуживания нам не хватает. Очень. Цены у ОД "конские" на обслуживание. Вот поставил я сигналку не у официалов и что? В 2 раза дешевле, а смысл один. Если её профессионал ставит, то ОД это или нет, разница нулевая. Вот такие делы. Ну и в заключении, держись братуха! :) Всё будет хорошо! И присоединяюсь - не гоняйте! И помните правило трёх Д.

P.S.

Мой сын сын, (на аватаре), как видишь сильно удивлён, увиденным :)

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Che,

спасибо :) да узнавал на счет машины.. в страховой такого нет... а у од форд фокус 60 баксов в сутки.. так что придеться пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем.. отчет.. поехал в независимость мазда на варшавке... приехал на эвакуаторе.. записался на пол 3... приняли в начале 5.. через час-полтора завезли мою машину в сервис.. начали разбирать.. разобрали.. другой мужик начал фоткать для страховой.. потом машину собрали прикрепили нормально бампер) залепили фару и сказали можно ехать) так же сказали что как согласуют со страховой.. и придут запчасти.. то мне позвонят и поставлю на ремонт.. так что нормально я не пешеход) правда немного стремно в такую погоду без абс и т.д. кататься) но драйв лучше чувствуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше месяц пешком:) да она не битая... можно сказать просто облицовка срезали и все.. так что внутри все цело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто водитель данного грузовика завидует машководам!!!

 

На счет картона-Наслышан о том,что машки более в этом смысле "картонные",чем другие модели этого сигмента..mondeo,camry.....ну а про танки BMV я вообще молчу...

так просто в тему....ШУМКА...ну просто в 6ке огорчаяет , в MONDEOвошке гораздо лучше с этим...

 

 

Желаю скорейшего выздоровления машинки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlaVa-m6,

У тебя такое мнение, а у меня обратное.

Я когда покупал тоже выбор был между Машкой и Монькой.

Так вот скажу что сначала склонялся к Мондео. Всё понравилось. Уже почти подписал договор и решил заказать тест-драйв. Так я был просто в ужасе!!!!! Похоже из-за того что салон очень объёмный шум из под колёс был сумашедший и гулял по всему салону. Хуже чем в моём фокусе!!! Тест-драйв был на GhiaX 2,5 220л.с Колёса стояли R16. После тест-драйва сразу отказался, хотя скидку делали 1300$ на комплектацию TitaniumX.

После ездил тестил Камри. Машина хороша, но она предназначена для шишек, а не для молодёжи.

Дальше очередь тестирования пала на Мазду6 NEW. Скажу Вам шумоизоляция намного лучше чем у Мондео. До сих пор езжу и радуюсь как же в Машке тихо. Хотя задумываюсь о прокладке шумки собственными руками для полного счастья :))) + конечно же в покупке именно мазды сыграл внешний вид. Красивее тачки я ещё не видел (ну конечно я говорю про класс D :))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...