zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Добрый день всем! Недавно приобрел ma6ку 1.8 ручка, никак не найду комфорного и удобного положения за рулем, то педали слишком близко, то обзор плохой, то к ручке коробки тянуться приходится. Есть настройки сиденья по высоте, спинки по наклону + регулировка поддерживающая поясницу, ну и продольное перемещение. Плюс к этому руль можно регулировать по вертикальному наклону и по вылету. Поделитесь в каком положении ездит, удобно ли, лежа или прямо, высоко, низко, далеко от панели приборов или нет, не загораживает ли руль панель, не тянетесь ли к ручке переключения передач, обзор. Буду признателен за любые советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 zologold, Лично я опустил сиденье в самое нижнее положение. Отодвинул назад так, чтобы, при моём росте 175см, ноги, при полном нажатии на тормоз, выпрямлялись. Одним словом чтобы движеня ноги (стопы) хватало для полного нажатия тормоза. Руль опустил почти в нижнее положение, так чтобы при моей посадке я видел табло приборов, и вытянул на 3 см на себя, чтобы рука была немного согнута. Спинка наклонена примерно на 30 градусов от вертикали. До ручки автомата дотягиваться не приходится. При такой посадке ручка оказывается прямо у меня под ладонью. Единственное чтобы локоть не висел, я выдвигаю подлокотник вперёд. тем самы рука не устаёт. Многие мне говорят что ты почти лежишь. Но мне удобно. Капота не видно при такой посадке. Но я уже привык к габаритам машины. Да и установленный мной парктроник с ярким дисплеем в салоне и восемью датчиками на бамперах очень хорошо оповещает меня о препятствии (бордюр и.т.д). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: Хамелеон ноги, при полном нажатии на тормоз, выпрямлялись гдет читал что эт фигово,т.к при лобовом столковении ты жмешь на тормоз,у тебя выпремляется нога и при столкновении она ломается... а на счет настройки сидения,я лично особого вниманию этому не уделял..подвинулся чтоб до педалей доставать и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Morozx, Ну они не совсем уж прямые. Иначе бы они находились на уровне рулевой колонки. У нас стоят травмобезопасные педали. Они складываются при сильном ударе. Ноги тем самым не пострадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSS1566848293 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Ну вы блин даете. ))))))))))))))))))) Ствьте кровть в машину вместо сидений )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я лежа не люблю ездить, нет полного обзора боковым зрением, да и речь идет о механике, а не автомате, там газулька ближе к полу, чем тормоз, да еще сцеплением надо работать. Первая, вторая, третья передачи очень короткие по времени (1-2 секунды), если достаточно интенсивно разгоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 zologold, зачем тебе вообще советы других?ведь у всех разное телосложение,рост,вес...нада делать чтоб было тебе удобна а не как у других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Morozx Да потому что настроек у сиденья и у руля немерено. может кто-нибудь нашел оптимальное сочетание этих настроек, а может быть и не одно, при котором всё удобно и, в то же время, не снижается безопасность, как например снижение обзора в лежачем положении, или может быть седушку можно так поднять, что лежа можно видеть конец капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: zologold может кто-нибудь нашел оптимальное сочетание этих настроек Оптимальное сочетание для каждого будет свое. Это очень индивидуально. Для себя отрегулировал так: ноги при торможении и выжимании сцепления полностью не выпрямляются. Сиденье поднято почти до упора, поясничная поддержка - до упора, спинка откинута так, чтобы к рычагу КПП не тянуться. А, вообще, пробуй. Все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: andyrom Сиденье поднято почти до упора Ну вы даёте! :))) Рассмешили. Вы как будто на Калине катаетесь или на 9-ке :))). Я как то раз попробовал поднять сиденье вверх. Так я не то чтобы капот видел, а даже решётку радиатора!!! :))))))))))))) Ребят, ну Вы всё таки почти на бизнес классе ездете. Не надо показывать что Вы едете. Машина сама всё за Вас говорит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: Хамелеон Вы как будто на Калине катаетесь или на 9-ке :))). Причем тут это ...? Каждый ездит как ему удобно. Цитата: Хамелеон Машина сама всё за Вас говорит. :) Вот поэтому и езжу так, как мне удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 andyrom,Спасибо! А с рулем что? Цитата: andyrom Сиденье поднято почти до упора А голова потолок не задевает? У меня 180 см рост. Хамелеон, Цитата: Хамелеон Не надо показывать что Вы едете. Речь не о том что НА тебя смотрят, а о том чтобы Ты сам всё видел и отвернул вовремя (например в пробке) если кто-то подобрался к тебе СЛИШКОМ близко.(Видишь пьяный-отойди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: zologold А с рулем что? Руль чуть потянул на себя. Цитата: zologold А голова потолок не задевает? У меня 180 см рост. 176 не задевает, да и запас у Машки большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 andyrom, Благодарю! Записываю как вариант №1. Жду следующих вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 zologold, странная тема: у всех разное телосложение, рост, вес, длина рук, ног, предпочтения... Я (рост 180, вес 85) тоже долго не мог настроить сидение в удобное для меня положение. Люблю ездить с почти вертикальной спинкой сидений. Расстояние до педалей: левая нога на площадке для отдыха вытянута, немного согнута. Так ноги меньше всего устают, и можно выжать до конца любую педаль. Расстояние до руля: вытянутая рука ложится на руль кистевым суставом, таким образом руки при езде будут немного согнутыми (135 градусов где-то), и есть свобода для любого маневра. Сначала катался на максимально поднятом сидении: + голова до потолка не достает :) + хороший обзор + ноги лежат на подушке сидения и не устают - руль высоко поднимешь - нет опоры для рук, низко - не вдно панели приборов Затем постепенно опускал сидение. Сейчас сидение по высоте находится в среднем положении. Так удобнее рукам - локти можно пристроить на подлокотнике двери и центрального тоннеля. Руль немного опустил, максимально выдвинул на себя. Поясничный подпор выдвинл где-то на 75%. Вроде бы все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 MaKCuM, Цитата: MaKCuM сидение по высоте находится в среднем положении. Так удобнее рукам - локти можно пристроить на подлокотнике двери и центрального тоннеля. Руль немного опустил, максимально выдвинул на себя. Поясничный подпор выдвинл где-то на 75%. Спасибо! Пишу вариант №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Цитата: Хамелеон на бизнес классе ездете на среднем вообщето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамелеон Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Morozx, Я же написал ПОЧТИ на бизнес классе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 чет незаметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Парни, Мазада 6 - официально авто бизнес класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Grif, согласен....полноценный бизнес-класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Цитата: Grif Парни, Мазада 6 - официально авто бизнес класса. Это ж где такое официально написано??? Мазда 2 - микро Мазда 3 - компакт Мазда 6 - средний класс Бизнес-класс - это планирующаяся Мазда 9 :) Хотя это все, в известной степени, условности :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 MaKCuM, Mazda 6 это автомобиль сегмента D D - это бизнес класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 komnoff, Класс D - это автомобили, длина которых не превышает 4м 60 см. (наша маша - это D+). По материалам она точно не бизнес-класс. А вот, что я нашел в инете (цитата по первой попавшейся ссылке из яндекса): Классификация автомобилей по европейским классамСогласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. • Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. Класс D (до 4,6 м) Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. • Класс F (свыше 5 м) Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. • Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Так что, D - это еще не бизнес-класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 MaKCuM, спасибо за инфу.... но все же сегмент D везде позицианирует как бизнес класс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.