Перейти к содержанию

Отчет после 2000 км.


Рекомендуемые сообщения

Три недели езды или 2000 км.... (1,8 туринг)

В целом, конечно, положиьельных эмоций гораздо больше! Поэтому сначало о минусах которые обнаружил...

1) Радио сломалось ((( Ладно хоть диски играют...

2) Запарился искать неоригинальные диски на зиму...

3) Успел уже где-то ободрать брызговик днища...(Так мне его назвали у ОД...) Низковата...

4)первая передача временами не хочет втыкаться... ((( (не знаю почему...ещё не ездил к ОД)

5) Нотключаемый ближний... имхо - бред...

6) Шумка арок конечно не очень...

7) Да знаю что у меня 1,8 и не надо жаловаться... но ожидал лучшей динамики...возможно был не прав...

вроде всё... теперь плюсы!

 

1) Управляемость на высоте! Так я ещё не входил в повороты. =)

2) Интерьер и экстерьер не требуют описания!

3) Отдельное спасибо за синюю подсветку КПП )))

4) О этот круиз-контроль...!!! Первая машина с ним... без него больше не езжу )))

5) Поставил ксен, теперь Машка ещё лучше! )

6) Кто-то считает минусом, а я ставлю в плюс жесткость подвески! )

7) Управление на руле, тож многие грешат, но я уже привык и очень даже удобно! )))

8) Цвет - черный! ))) Наконец-то моя мечта сбылась!!! Первые 2 машины были серебро...

 

Многие тут пишут что ждут Машку не по одному месяцу... у меня же все получилось провернуть за неделю ))) + зиму подарили хаку4, ещё ковры и брызговики! ))) А на д.р. друзья подарили ксен, сигналку, парктроник... В итоге все за 713 000руб.! Короче я доволен! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc 070,

Поздравляю! Не забудь еще ее и застраховать по полной. Будешь спать спокойней, когда эйфория пройдет fellow.gif

 

А вот то, что у тебя все так скоро получилось, да еще и столько подарков - это спасибо кризису. Дилеры сейчас машины за налик с подарками отдают, не то что раньше - очереди по полгода, а без очереди - 50-100 тыс. сверху.

 

В общем, удачи на дорогах и общения с дилерами только на регламентных ТО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaKCuM, Спасибо! Уже застраховал :) Сейчас решаю вопрос по брызговику днища... сказали что не страховой случай... придеться договариваться )))

komnoff, Спасибо.

Обязательно как-нибудь доберусь до маздовки... А пока катаюсь по Перми и радуюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Makc 070 поздравляю с приобретением! Сразу скажу, проехал ты ещё мало, машина не обкаталась. Сам ты ешё не привык, поэтому и ощущение, что тупит машина. Отключи все опции, типа антипробуксовка и попробуй прокатись, заметишь разницу, НО не безопасно. В общем, удачи на дорогах!

SlaVa-m6 ну вот, это ж лампочка синяя на потолке, внимательнее смотри, она светит акурат на рычаг. Красиво так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc 070,

Прими мои поздравления и наилучшие пожелания.

Цитата: Makc 070
5) Нотключаемый ближний... имхо - бред...

Хочешь отключить ближний свет - переключись на габариты. Будут гореть только габариты.

Цитата: Makc 070
) О этот круиз-контроль...!!! Первая машина с ним... без него больше не езжу )))

А я вот пока радости от круиза не испытал - по Москве он как-то не актуален fellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям! Моя Маsha пробежала 6000 км, пока один позитив, есть минус - дворники замерзают при обильном снегопаде (в наших краях).

WAGON 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно пересек пробег в 2000км. Пока доволен как слон, но напрягают возможные проблемы с рейкой(судя по коментариям форумчан это болезнь у новой машки), а еще направляющие заднего стекла..........и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Romchik
Пока доволен как слон, но напрягают возможные проблемы

Ну как ВОЗМОЖНЫЕ проблемы могут напрягать? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот никак не привыкну к автомату..... Плавно едешь - все классно. Нужно ускориться резко на обгоне или с малой скорости разогнаться - педаль в пол, двигатель взревывает нереально (но не тянет) с задержкой - на механике я бы так его никогда не насиловал - а ускоряется слабо...... Пока приноровился так: надо резко поехать (обгон или со светофора) - переключаюсь на механику, понижаюсь вручную, напрмер, с 4-й на 3-ю, и газую. Все как учили тогда...

 

И еще (пока логику объяснить не могу, много не экспериментировал) - иногда педаль в пол (или почти) на автомате, так машина медленно и тихо разгоняется.... А иногда двигатель взревывает (см выше)... Может, для включения нормального кик-дауна нужно педаль гада сотпустить полностью, а только потом нажимать?

Кто как ездит? Поделитесь особенностями машины АТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...