Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эмоции утихли, поэтому пишу отчет, фотки не выкладываю, т.к. внешнего тюнинга никакого не делал. Прошлая машина АУДИ А6 в самой простой комплектации.

 

 

MAZDA 6, 2.0 АКПП / SPORT (ЧЕРНЫЙ)

Производство Апрель 2008г.

Пробег на дату отчета 12000км.

 

 

ИНТЕРЬЕР:

«+» Красотка, я думаю это шедевр, как когда то новая АУДИ А6 в 199х годах

«-» Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, мылся только на без контактных мойках (никогда на это дело денег не жалел), но спустя пол года вся машинка в мелких «царапинах/ затертостях». К весне, чтобы хорошо выглядеть, буду делать капитальную полировку с аброзивосодержащими полиролями. (интересно, что будет с краской через 3 года)

«-» После любой мойки, зеркала накапливают в себе «ведро» воды, и самое поганое продуть все нереально, у меня мойщики тратят кучу времени на продувку зеркал, но все равно, как только выезжаешь на дорогу, и нажимаю на газ, вся вода из зеркал оказывается на боках моей машины.

 

 

ЭКСТЕРЬЕР:

Все ОЧЕНЬ скромно:

«-» Кожа, что-то на кожу не похожа:)

«-» Бортовой комп – все очень скромненько: даже не информирует тебя об уровне масла, о необходимости прохождения ТО и т.п.

«-» Музыка BOSE, звучит удовлетворительно, сделаешь громко начинают хрюкать колонки. А внешне (башка) вообще «убогая», на мой взгляд, дешевит авто.

«+» Подсветка, на мой взгляд, очень эффектная и приятная – сине-красная.

 

КОМФОРТ:

«+» Удобная настройка пассажирского сидения и руля.

«+» Датчик дождя хорошо делает свою работу (про дворники реально забываешь)

«-» плохая шумоизоляция (Ну очень шумно)

«-» что-то сзади скрипит – слышал это косяк производителя, нужно ехать к дилеру и заново проклеивать заднюю полку.

«-» стук в рулевой рейке (выезжаешь на брусчатку и сердце кровью обливается, как на Жигулях)

«-» Эта штука с перегревом электроуселителя и в последствии с его автоматическим отключением не совсем мне понятна. (что делает парковку в сложных местах еще сложнее)

«-» Реально дешевые дворники, очень плохо чистят стекло.

«-» Чувствительность руля на дорогу с перебором, на скорости приходиться «вцепляться» в руль

 

ОПТИКА:

«+» БИксенон – правильное решение оснащать хорошим светом машины.

«-» Постоянный ближний свет, функция то может и хорошая, но, на мой взгляд, она должна работать в позиции AUTO а в позиции OFF лучше бы выключалась.

«-» Поворотные фары – Я так и не ощутил от них пользы, да светят в поворотах, но от этого видимости не прибавляется.

«-» плохой пластик у задних фар – уже все поцарапанные, а также слушал, что зимой они у всех будут запотевать.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ:

«+» Отличные тормоза

«+» Противозаносная/ противобуксовочная система – работает качественно, но при этом не сбивает водителя с толку, я бы это ощущение описал – мягко тебя поправляет.

«-» Машина вся из пластика. Как-то видел как Машка «чирканула» жигуленка 21063, у Жигулей погнулся железный бампер ну и царапина по всей бочине, а у мазды передний бампер, фара, крыло, капот – под замену….

 

ДИНАМИКА:

«+» приятно входить в повороты, машина просто вгрызается в дорогу.

«-» АКПП с 147-и сильным мотором в наше время – это вариант для дедушки

«-» Максимальная скорость (которую показывал мой спидометр) – 190км/ч

• До 160 скорость почти не чувствуешь, а вот после 160 реально стремно становится, такое ощущение, что «задница» взлетает.

 

 

 

ВЫВОД: машина обошлась с ДОПОМ (но без страховки) в миллион, но такое ощущение, что остался обманутым.

За 1 200 000руб сейчас можно взять МЕРСЕДЕС С класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deceiver,отличный отчет,маладца. Да ценник на шестую немного завышен.Будь она на 100 тыс дешевле,цены бы ей не было.

но Кстати, за 1 200 000 ты сможешь купить только "пустой" мерин.

Реальная нормальная альтернатива шестерке это- Пассат или Аккорд.

Гораздо более продуманные для жизни и качественные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

 

Приветствую!

Да за эту сумму "С" будет пустым, но это уже мерен!

Пассат - внешне не мой автомобиль!

Аккорд, когда я брал М6 нового еще не было, (не было возможности сравнить, поэтому не хотелось ждать не зная какой он будет), а брать в старом кузове как-то не хотелось.

 

По поводу нового аккорда, я на нем не ездил, поэтому сравнивать не могу, но когда пришел к дилеру и посидел в нем, не буду скрывать, впечатлил он меня изнутри гараздо больше чем М6. И даже мелькали мысли продать М6 и купить аккорд S.

Ну, поживем, увидим, может, когда буду брать следующую машину выбор падет и на аккорд.

 

Хотя внешний дизайн М6 - меня до сих пор продолжает радовать. И, по моему мнению, вне конкуренции.

Получается, заплатил за внешность:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deceiver,

спасибо, очень четко, ясно и по делу.

Замечу, что часть пунктов, отмеченных как «-», я бы назвал не минусами, а особенностями.

 

По поводу же столковения с Жигулями, скажу, что Мазда и правда против ВАЗа очень хлипкая, но так ведь это элемент системы мер обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов. Думаю, что выбор между повреждениями авто и получением травмы, очевиден.

 

А вывод такой: М6 - красивая, но не самая практичная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм!

Если я все правильно понял, то с 2009г., у нас в городах РФ на ряду с нашими М6 будут кататься и АМЕРИКАНКИ ?

С двигателями от 2.5 до 3.7 литра V6 с 6ступенчитым автоматом.

И стоит такая красотка будет от $19 300 (в Америке).

 

ЗАЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ПОСМОТРИТЕ САМИ НА АМЕРИКАНКУ М6

 

 

А поскольку в МАЗДЕ электронные сервисные книжки, это означает:

1. Получаешь визу и едишь в Америку

2. Берешь в салоне Мазду и транспортируешь в Россию

3. Таможишь и катаешься по городам РФ (ТО и гарантия в любом официальном ДЦ мира)

 

Я правильно понимаю?

 

 

Если это все так, то такой подставы от МАЗДЫ я не ожидал…

Значит на нас протестили, улучшили и на американский рынок уже достойный товар выставляют…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Отчет супер добавить не чего,кроме цены авто да как уже говорилось на 100 дешевле уже улыбается:Убрать таможню и сумашедшие предложения от О.Д. на доп. в виде "половых тряпок" 3.5руб.и "брелков для ключей" от 15т.руб.Парктроников-15т.руб.и замков на капот-10т.руб."брони картера" из чистого (карбона)7т.руб.всё перечислять не буду ценники и сами знаете,Вот и сумма данного авто 25$... Стоит? Стоит! Альтернативы на 16 10 2008г. нет!( ОЦЕННКА ТОЛЬКО ВНЕШНЕГО ВИДА) Аккод-2 обновлённая версия-1, Что нового? На мой взгляд ни чего! Да и задние фонари у аккорд приглядитесь внимательней.....Тойота "КАМРИ" 2000 г.в. в версии хонды.... Привет любителям "Аккорда"*Вот и получается х.. стоит а голова качается* Согласен оплатили только внешний вид на 2-3 года в перёд!!! Итог: Всем владельцам м-6 непарится быть не замеченым в потоке машин. А то это не-то дв. маловат,Всё отлично !Вспоменайте чаще свои первые ощущения от увиденной МАЗДЫ-6.о-как ПРЯМ РЕКЛАММА КАКАЯ-ТО ПОЛУЧИЛАСЬ! Всем привет любите свой город свою ма6ку и себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой меня кудато в отчёт поместили о.к. Ща исправлюсь приготовелись отлично!! Буду короток и ясен всё нравится несмотря на недостатки у кого или где их нет Цвет: Ведро эмалированое, Двигатель 17..,Комплектация забыл вообщем самая дешовая. Так что читатели и счастливые облодатели мазды-6 у вас в любом случае не хуже моего приобретения..Так а фото, фотоаппарат есть напишите как прикрепить их к моему и без этого содержательному отчёту...И вы её увидите...Если оно вам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Deceiver
А поскольку в МАЗДЕ электронные сервисные книжки, это означает:

1. Получаешь визу и едишь в Америку

2. Берешь в салоне Мазду и транспортируешь в Россию

3. Таможишь и катаешься по городам РФ (ТО и гарантия в любом официальном ДЦ мира)

 

Я правильно понимаю?

Нет, не правильно.

1. Попробуй еще визу в эту Америку получи! Массово туда наш народ не поедет.

2. Затраты на доставку ее сюда уже посчитал? А таможню учел?

3. Гарантию почитай внимательнее:

На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!

 

см. http://m6club.ru/forum/topic_498

 

Да и внешне она отличается.

 

Цитата: Deceiver
Как встявлять фото?:(

см. здесь

 

Цитата: montirosso
жесть! может быть не стоит брать, эту красотку? и мучаться потом как фотомоделью? :))) может быть пассат?

Ну так сердцу не прикажешь! fellow.gif Да и подороже пассат будет.

 

ЗЫ: тема ушла в сторону от первоначального направления. На этом флуд заканчиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не так понял,Мазда хлюпкая,а при столкновении Бояна,пассата и т.д. с ТАЗом, жегуленок в клочья разлетается???Да то же самое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Паснов,

Конечно, то же самое. Но по сравнению с Жигуленком - хлюпкая. И по сравнению с 10-летними немцами - хлюпкая. Но это не потому, что ее сделали на соплях, а потому, что это следствие требований современных стандартов безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaKCuM,

 

Привет всем!

 

Максим, может я и не особо разбираюсь в стандартах безопасности авто производителей.

НО, что-то не логично получается, как это машина может быть безопасной, которая состоит на 50% из пластика. (Я про М6)

 

Пример 1:

VOLVO – они позиционируют себя, как самый безопасный автомобиль и все по тому, что машина полностью состоит из СТАЛИ. Реальный пример, человек на VOLVO S60 на полной скорости влетел в трамвай, он не просто выжил, а всего лишь отделался незначительными травмами. Удар был настолько сильный, что трамвай при этом сошел с рейс.

 

Пример 2:

Последний выпуск газеты АВТОРЕВЮ.

Был проведен краш тест с маленьким Фиатом и Ауди Q7, скорость 60км в час у обоих, лобовое столкновение. У Q7 только оторвался бампер, а Фиат разлетелся в «клочья».

Окончательный вывод экспертов:

Q7 – у пассажиров нет никаких повреждений

FIAT – выживших НЕТ, даже те кто будут находиться сзади, шансов на выживание также НЕТ!

 

 

А теперь вернемся к М6, и представим ситуацию 60км лоб в лоб с VOLVO или Q7 есть ли шансы у нас выжить когда мы все пластиковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
А вывод такой: М6 - красивая, но не самая практичная машина.

 

 

Вот тут я с тобой полностью согласен!

И мне не понятны отзывы (отчеты) других владельцев М6. Только ВАУ СУПЕР (извините конечно, но одни «сопли») Единственное, что пишут так это мол, багажник открывается неудобно руку испачкал:)))

Я думаю цель этих отзывов не доказывать себе, что ты не лохонулся и сделал правильный выбор, а максимально показать все недочеты либо особенности автомобиля, чтобы следующий покупатель понимал, с чем столкнется.

 

Потенциальный покупатель зайдя на ваш форум и прочитав 99% процентов отчетов конечно сделает выбор в пользу М6, а потом (возможно) будет плеваться молча. Зачем нужны такие отчеты?

 

Или тут одни фанаты мазды собрались, мне, если честно совсем не принципиально как называется мой автомобиль…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deceiver

Почти всё ВАМИ изложенное - это мои мысли и высказывания о МАЗДА6.

Многие пишут хвалебно прокатившись на машине сотню км. и совершенно не объективно, а критику принимают в штыки.

С вашим отчётом согласен на 99%.,

да и лишь потому, что Авто у меня в другом кузове и комплектации.,

универсал, ручка, нет ксенона и салон - не кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Deceiver
Максим, может я и не особо разбираюсь в стандартах безопасности авто производителей.

НО, что-то не логично получается, как это машина может быть безопасной, которая состоит на 50% из пластика. (Я про М6)

 

Тут логика очень простая: если машина при ударе деформируется, то она поглощает энергию удара, а водитею и пассажирам достается гораздо меньшая его часть. Если при ударе машина остается как новенькая, то вся его сила ощущается пассажирами. Думаю, не стоит рассказывать, что лучше для жизни и здоровья человека?

 

Пример с трамваем напоминает случай с пьяным мужиком, который выпал из окна 7 этажа и отделался царапинами от веток куста. Это ведь не означает, что каждый, выпив поллитра и прыгнув из окна, останется жив? Случаи бывают. Но практика показывает, что такой полет кончается в абсолютном большинстве случаем очень печально.

 

Приведенный пример из авторевю вообще ничего не демонстрирует. Столкнули 2 автомобиля абсолютно разных по массе и габаритам, дабы продемонстрировать, что маленькие автомобили не такие уж и безопасные. Если этот же Q7 загнать под фуру, то вряд ли у пассажиров AUDI будут шансы на выживание, как и у Фиата 500. Если прочитать вывод, сделанный в статье, то там говорится, что автопроизводителям необходимо выработать единые стандарты безопасности. Это нужно, чтобы маленькие машинки не подныривали под большие.

 

Deceiver,

Alex-M-6-,

По поводу того, что тут в основном хвалебные отзывы.

Мазда делает машины, которые покупают в основном эмоционально. Это означает, что люди, ездящие на Маздах, комфорт и утилитарность ставят не во главе угла. Отсюда и отношение к недостаткам, как мелким и неважным неприятностям. Они ведь просто не важны, т.к. машина нравится и доставляет удовольствие!

 

Никто не ставит целью возвеличить Мазду6 или наоборот ее принизить. Каждый пишет свое мнение на ее счет, а потому здесь не может быть никакой объективности. Но все-таки прошу обратить внимение, что здесь клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Мазда6, а не ее ненавистников. Отсюда делайте выводы fellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaKCuM,

 

Ну, по поводу безопасности почти убедил, я про теорию поглощения удара.

 

Но все равно не понятна позиция VOLVO - ведь они гордятся тем, что их машины сделаны из стали. Стоит позвонить в салон, так первый же аргумент, который приведет покупатель - у нас не пластиковые, а самые безопасные автомобили.

Выходят врут? Ведь сталь не может поглощать также сильно удар как пластик...

Или у медали (поглощение удара) есть и обратная сторона, если машину облегчить от железа то не получится ли, это безопасность равная как "на табуретке с подушкой". Вот поэтому я привел пример краш теста маленького и легкого фиатика, в котором, конечно же, было также полно подушек с тяжелой машиной....

 

 

А что касается хвалебных отзывов - ПОНЯЛ, у вас тут мафия:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Deceiver
Выходят врут? Ведь сталь не может поглощать также сильно удар как пластик...

вольво это вообще отдельный разговор....у них другая конструкция лонжеронов (они сделаны гормошкой) и при ударе они складываются и берут все на себя.....

И еще на данный момент вольво уже не самый безопасный автомобиль в мире как это было раньше...

На Euro Ncap многие авто показали такие же результаты и даже лучше чем вольво....

Так что мазда ни чем не уступит вольве по безопасности и при столуновении их лоб в лоб еще не известно кто окажется в +

хотя не оспариваю безопасность вольвы, т.к. сам лично переварачивался на вольве и тьфу тьфу тьфу все обошлось хорошо и даже без царапин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Deceiver
Но все равно не понятна позиция VOLVO - ведь они гордятся тем, что их машины сделаны из стали

 

Вообще-то в любой машине можно найти сталь и говорить, что она сделана из стали. Вот я нашел статью про Вольво: статья.

 

И что же там написано:

Кузов автомобиля построен по принципу отдельных зон, каждая из которых выполнена из стали различной прочности, а взаимодействие всех зон и элементов кузова делает возможным обеспечить контролируемый процесс деформации, чтобы не допустить воздействие энергии удара на пассажиров.

 

Собственно, что и следовало ожидать: силовой каркас автомобиля сделан из прочной стали, чтобы обеспечить жизненное пространство для пассажиров. А эту стальную клетку окружили ударопоглощающими материалами, в том числе и пластиком.

 

Думаешь, у Мазды карскас из пластика? Или у Фиата 500? Очень сильно я в этом сомневаюсь. Безопасность - это конек Вольво, который они эксплуатируют уже очень давно. Вольво - первые, кто внедрил ряд передовых технологий по обеспечению безопасности. С тех пор за ними закрепился стереотип безопасных автомобилей. Но сейчас есть и другие авто, не менее безопасные. Но стереотип остается. Точно так же, как Мазда создала себе имидж спортивных авто. Zoom-Zoom!!! Хотя многие другие авто не уступают Мазде в динамике. Но инертность мышления заставляет проецировать свойства одного автомобиля на всю линейку: серия MPS и правда zoom-zoom :)

 

Цитата: Deceiver
А что касается хвалебных отзывов - ПОНЯЛ, у вас тут мафия:))

А то! wink.gif

 

Цитата: Alex-M-6-
В любой машине можно нарыть кучу недостатков.

Хотелось бы их конечно иметь поменьше в своём АВТО :-)

Алекс, не могу не согласиться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

хм, хотел сказать по поводу скорости: у меня спорт 2.0 АКПП, при покупке ОД сказал обкатать км так 300 а потом давить на газ чтобы автом не был тупым, что я делаю...так вот после 300 км стрелка спидометра с легкостью дошла до 200 и остановилась, как выяснилось у ОД из-за ограничителя, хотя думаю она еще не много бы выжала...К слову сказать, жаль что для РФ не делают автомат с 2.5

Кстати, а у кто-нибудь знает как отключить звуковой сигнал когда не пристегнуты ремни и возможно ли это, я стараюсь не нарушать, но все же, иногда, в городе это не удобно....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deceiver, у меня тоже есть некое ощущение, что остался обманутым

montirosso,есть деньга на пассат - конечно бери Пассат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Markov

Про ремни могу заметить - проехав несколько км. притормаживая и разгоняясь - пищалка вырубается, каков алгоритм пищания не пойму :)

Цитата: keller
Пассат.

Эх Жалею, что не взял, не поднакопил на него - ездил бы щас не так красиво со стороны - за то без детских болячек и ощущения недоделанности авто :(

Предыдущая машина была немецкой, не вызывала бурю эмоций - за то и не раздражала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

да фигня это все, ничем хонда с пассатом не лучше мазды. у всех теперь минусов навалом. такой современный автопром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...