Перейти к содержанию

Новые "радости" на новой машине


Рекомендуемые сообщения

Новые «неприятности» на тему эксплуатации Mazda6.

Где-то после 30-60 мин. езды постоянно загорается желтым цветом одновременно:

1. DSC OFF;

2. ((ABS));

3. И такой символ: машинка на скользкой дороге (к сожалению, тут не вставляются символы).

Что это ещё такое? Что за фигня на машине, котрой и 2-х недель нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по признакам кампютир глючит - срочно к дилеру езжай и ТРЕБУЙ настойчиво чтобы продиагностировали (безплатно) и починили (безплатно) по гарантии и подарков изза того что такая фигня на новой тачке. А у тебя какой ОД кстати ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martinika,

У меня такое на Фокусе2 было. Это от мороза (холода). Датчики функции стабилизации на колёсах перемерзают. Помогает выключение машины и включение её заново. Спустя месяца два эта проблема сама собой исчезла.

Но лучше конечно не рисковать и съездить к дилеру. А то зима на носу. Гололёд дело тонкое. Хорошо чтобы к зиме всё работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила ОД. Сразу попросила соединить с техниками. Мне сказали - это всё ерунда. Ездите на машине, вот у Вас будет промежуточное ТО (на 5000 км) - тогда и посмотрим. Думаю - нет, не хочу я ездить до промежуточного ТО. Звоню менеджеру. С его подачи через 5 мин. со мной созванивается мастер-приемщик. Говорит - можете приехать сегодня. Сейчас выезжаю.

Буду держать всех в курсе. recourse.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, такой вопрос. Слышала от знающих людей, что нужно заводить своего мастера в ОД. Никто не даст такого мастера? А ещё лучше кого-то повыше. У меня ОД Major 18 км. Я готова "своего" человека поддержать материально. Помогите, пожалуйста.... no.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала из салона. Рассказываю.

Ну, там, описали, поговорили. Опустим. Дальше. Говорят, что мы Вас ставим в известность о том, что мы сейчас посмотрим - гарантийный ли это случай, и, если не гарантийный, то диагностика будет стоить Вам 2500,00 рэ. Пререкаемся (машине нет и двух недель!, а они мне "гарантийны" или "не гарантийный"). Дальше. Дают бумагу, в которой я должна расписаться в том, что согласна сдать автомобиль без осмотра и, в этом случае, салон не отвечает за вмятины и царапины. what.gif Как это? - говорю - Что значит не отвечает? А, если Вы хотите, чтобы мы отвечали, то сейчас будем мыть и осматривать. Говорит - это вопрос доверия к своему! сервису. Опустим полемику. Мыли. Осматривали.

Уехала машина на диагностику. Прошло что-то около 2 часов.

Говорят - да, гарантийный случай. Вам нужна "какая-то" там деталь. Мы её под Вас заказали - будет недельки через 3. Но, ездить Вы можете смело, это не опасно!

Я в шоке - 3 недели на доставку детали! А потом ещё очередь на ремонт. Суммируем: при оптимистичных прогнозах - 5-6 недель.

Я обслуживалась на разных сервисах - и Peugeot, и Volkswagen, но так ещё никогда не было!

Остаётся актульным мой вопрос:

Цитата: Martinika
Слышала от знающих людей, что нужно заводить своего мастера в ОД. Никто не даст такого мастера? А ещё лучше кого-то повыше. У меня ОД Major 18 км. Я готова "своего" человека поддержать материально. Помогите, пожалуйста....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martinika,

Если честно в Форд Независимость что на ул. Павла Корчагина ситуация аналогичная. И по поводу приёма авто без осмотра и по поводу запчастей, которые доставляют по 3-4 месяца. При том что когда покупаешь авто говорят что никаких проблем с запчастями!!! Им главное продать новое авто, а дальше по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka,

Цитата: kvaka
обратись просто. к другому диллеру

К кому? Дайте, пожалуйста, конкретных людей и конкретные адреса куда можно прийти и получить квалифицированную консультацию и справедливое обслуживание...

super_smilies011.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka,

Независимость - это салон, а в салоне работают конкретные люди. Хотелось бы общаться не с безликостью, а с человечностью (хотя бы в понимании персоналий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martinika,

Уверяю тебя что эта деталь у них есть в наличии, НО, они её оставят для кто не захочет ждать по гарантии 5 недель и заплатит кешом за эту деталь. Наверняка этого же и от тебя хотели. У меня тоакое с дверью было - сказали в Рольф Химки что дверь пол страховке менять - это ждать месяц деталь а потом устанавливать. Позвонил на след день и спросил есть дверь в наличии под наличный рассчет - и что ты думаешь ?

Через полчаса увез эту дверь в своем багажнике !

 

кеш есть кеш feel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой гарантия и страховка тогда, если кэшем махать надо? И насчет детали - ее и правда может не быть. Лучше бы узнали что за деталь и ее стоимость - было бы понятнее, о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, всё в обслуживании новой машины для меня странно... Вот и точное наименование детали и её номер не сказали. У меня как-то сломался концевик стояночного тормоза на Peugeot - мне в сервисе сказали как эта деталь называется и какой её номер по каталогу.

Цитата: MyXa
На кой гарантия и страховка тогда, если кэшем махать надо? И насчет детали - ее и правда может не быть. Лучше бы узнали что за деталь и ее стоимость - было бы понятнее, о чем речь.

А как теперь узнать - просто позвонить мастеру-приёмщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Martinika
А как теперь узнать - просто позвонить мастеру-приёмщику?

Сдаётся мне, что в Major - такая политика, не особо посвещать клиента и подробно "всё" не рассказывать(на всякий случай).,

позанудливей надо., понастойчивей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martinika,

 

Да, позвоните и узнайте, что Вам собираются менять и что вообще сломалось. Потом можете отдельно позвонить в отдел зап.частей и узнать, есть ли такая деталь в наличии за наличные деньги. Как клиент, Вы имеете право все это знать и скрывать это от Вас не имеют права.

 

Насчет Major - там очень жесткие санкции против неправильного обращения с клиентами. Не будут говорить - грозите начальством и жалобами. Скрывать от вас ничего не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

независимость на ярославке ОТСТОЙ. приехал неделю назад к ним по поводу рулевой рейки сказали люфта нет греметь так и должно типа такая конструктивная особенность типа проваливай до ТО, уроды весь день из за них потерял .( я знаю что стучит рейка у меня брат работает в мейджоре в форде. ) сегодня приехал в кунцево сразу нашли люфт инженер по гарантии проехав 50 метров сразу услышал стук . корче независимость гавно а кунцеву респект и уважуха. советую обратиться в кунцево к Иноземцеву Андрею инженеру по гарантии вполне профессиональный молодой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: kuzov91
советую обратиться в кунцево к Иноземцеву Андрею инженеру по гарантии вполне профессиональный молодой человек.

Спасибо! Хоть один человек дал конкретное лицо. Сегодня стала перебирать все бумажки, которые они мне надавали при обращении - хоть бы где было написано про деталь, которую они под меня заказали! Для сравнения подняла свои документы по Peugeot из сервиса - везде написано какие детали меняли (их наименование, номера).

Мне моя машинка очень нравится, но во истину "благими намерениями дорога в ад устелена". Я так её ждала, и всё удовольствие от владения новым авто обо***али её обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martinika, Больше половины машин на отечественных дорогах не имеют всех этих трёх перечисленных опций, и ничего както передвигаются. Поэтому ездийте себе спокойно, месяц пролетит незаметно, прийдёт деталь заменят, и забудете как неприятный сон, а вот если влезут туда другие монтёры, то с вас снимут гарантию. Не портите себе нервы. Всё что вы перечислили нужно только при гололёде да и то не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому проблем гарантийный....

Я б написал бы в адрес ОД официальное письмо, в которое требую от них немедленное устранение проблема или чтоб брали на себе ответственость из-за того, что не имеют возможность устранить быстро по гарантии система, которая отвечает за безопастность ( ТС, DSC, ABS и наверно BA...). И требовать официальный писменный ответ.

Обычно результат такого письмо - из-за того, что сервис не хочеть давать ничего писменно, то быстрее найдут нужная деталь (в Вашем случае наверно датчик АБС на колесо или плохая связь там-же)..

 

Надо давить на Сервис - отстаивать свою позицию - машина новая, надо все делать по гарантии, СРАЗУ и без дополнительная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Major вообще туфтовая контора, по крайней мере на Новой Риге. там сразу видно, что им всем плевать на клиентов типо вас много а мы одни бедняжки такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...