Перейти к содержанию

Ещё одним ждуном стало меньше :)


Рекомендуемые сообщения

ВСЁ!!! ОНА у меня АААА!

МаШуля 2.0, АТ, Хетч, Туринг :) ммм КРАСОТКА love.gif

Счастью моему до сих пор нет предела (уже цельных три дня) winked.gif

Отчет будет папозжее тк пока тока ВАУ и широоокая улыбка wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Журналюга
Ждем отчета и фоток! в купальнике

Ой яж стеснительная feel.gif

 

pahan,

komnoff,

MyXa,

Журналюга,

dj Гурий,

Спасибо!

 

Сегодня дождина... и я поняла, что в дождик я чайник winked.giffeel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!!

 

А я вот хоть і получу свою "девочку только через чуть меньше чем 2 месяца---но все равно уже "горю" весь в ожіданіі wink.gif

 

Одін едінственный вопрос---подскажіте, пажалста, где можно найті інфу по тому, как обслужівать авто в первые дні эксплуатаціі. Хотя бы те же жідкості--тормозная, охлаждающая, масла в двігло і коробку--заліты уже ілі самому надо что-то делать? подскажіте пліз!! хоть в трех словах.

 

Пасіба!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего самому доливать не надо. Надо просто все проверить при получении авто. При нахождении косяков, салон должен сам все исправить без каких либо доплат с твоей стороны. Прежде чем подписать акт приема передачи, осмотри авто с пристрастием, есть даже отдельная тема в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serjio,

добро пожаловать!

В трех словах. Когад будешь забирать машину из салона - проверь уровни жидкостей, давлени в колесах. Если все ОК, то до ТО-0 можно ничего не менять, ну разве что как и на всех машинах посматривать за уровнями. До 1000 км производитель не рекомендует очень уж сильно насиловать мотор и ходовую, на практике многие отжигают с первого километра.

 

Каких то прям уж спец мер по общению с новой машиной предпринимать не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, срасібо огромное!