Перейти к содержанию

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Цитата: Smislik
Как официальный диллер докажет, что кондей использовался неправильно?

впринципе конечно не как.....

и все таки я тоже так и не понял зачем включается кондей при включении климата при минусовой температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
и все таки я тоже так и не понял зачем включается кондей при включении климата при минусовой температуре

Ну включается и включается, ну что - лень нажать на кнопку выключения кондея? Считай это багом. Или фичей, как тебе больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Smislik
Ну включается и включается

так нахера он включается то?????????

Цитата: kokan
Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя

вкурсе, мать писала, мелким шрифтом..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Smislik
Цитата: MaKCuM

Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать.

 

Макс, никому больше этого не говори, ладно ))))

 

Ну а как он тебе будет работать??? Ты ставишь 22 градуса тепла в салоне и он будет тебе его охлаждать при забортной температуре -2???? Как он будет работать? Ведь надо не охлаждать, а нагревать. Тут должна работать печка.

 

По поводу 10-15 градусов - посмотри описание кондиционеров для помещений. При более низких температурах они работают только на обогрев, они дороже и сложнее. Не думаю, что у нас обогрев идет с помощью кондиционера.

 

Кстати, в мануале написано

Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0С
.

 

Думаю, что японцы работу кондера завязали на датчик забортной емпературы и при определенном пороге кондер просто нельзя включить. "Защита от дурака" должна быть.

 

Цитата: kokan
Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя

Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора.

 

Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора.

 

Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям.

 

Полностью с тобой согласен и еще обратите внимание на дисплее высвечивается А/С ЕСО по этому и винтелятор вклячается с неготорым интервалом а не молотит постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня обратил внимание, что теплый воздух стал идти только минут через 20-25 после начала движения, хотя температура охлаждающей жидкости была в норме уже через минут 10 после начала движения. У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
Цитата: Smislik

Цитата: MaKCuM

Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать.

 

Макс, никому больше этого не говори, ладно ))))

 

 

Ну а как он тебе будет работать??? Ты ставишь 22 градуса тепла в салоне и он будет тебе его охлаждать при забортной температуре -2???? Как он будет работать? Ведь надо не охлаждать, а нагревать. Тут должна работать печка.

 

По поводу 10-15 градусов - посмотри описание кондиционеров для помещений. При более низких температурах они работают только на обогрев, они дороже и сложнее. Не думаю, что у нас обогрев идет с помощью кондиционера.

 

Кстати, в мануале написано

 

Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0С

.

 

Думаю, что японцы работу кондера завязали на датчик забортной емпературы и при определенном пороге кондер просто нельзя включить. "Защита от дурака" должна быть.

 

 

Цитата: kokan

Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя

 

Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора.

 

Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям.

 

Ребяты! неужели вы думаете, что в ипонии сидят тупорылые чурки?! режим авто для того и существует, чтобы вы не парились куда дуть, с какой скоростью и в каком направлении - за вас все решит электроника. Кондей включается не для охлаждения воздуха а для его ОСУШЕНИЯ! при использовании режима авто зимой не парьтесь: за вас уже пропарились инженеры мазды решив вопрос защиты кондея по эксплуатации кондея в зимнее время. lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... может немного не в тему, а что в Mazda 6 используется в системе охлаждения? В инструкции написано что-то про приготовление охлаждающей жидкости, если потребуется ее добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...