Перейти к содержанию

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимание, что в выключенном автоматическом режиме климат контроля и включенном режиме кондиционирования, направление воздуха при запуске машины утром было на лобовое стекло, а при езде днем уже в направлении водителя. Меня это сильно не парит, но просто хотелось бы выяснить, как у других. Т.к. все время думал, что только при включенном климат-котроле система автоматически меняет направления воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль переходит из автоматического в ручной режим при любом изменении пользователем направления обдува или скорости вращения вентилятора. После этого он считает, что ты сам будешь все подстраивать, а потому строго следует заданным параметрам: температуре, направлению и скорости обдува.

 

Сам случайно не переключал? Или на "Авто" потом не ставил? Или пассажир мог "поиграться".

 

У меня вообще была хохма: салонный свет постоянно выключался. Ставил его в положение "Door", а он сам переползал в "OFF". Вот это мистика была! Пока не выяснил, что жена его постоянно на OFF выставляла, т.к. ей было странно: "Я из машины вышла, дверь закрыла, а свет горит" - "Так ведь он сам потом потухнет" - "И я должна была стоять ждать, потухнет он или нет? Лучше сама выключу" wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rock,

kuzov91,

batja,

 

То есть, вы выставляете одни параметры, а после выключения/включения зажигания они сбрасываются? У себя такого не замечал. Разве что при работе режима Auto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
То есть, вы выставляете одни параметры, а после выключения/включения зажигания они сбрасываются?

 

Ну не знаю, сбрасываются они или нет, но сегодня утром заметил, что воздух начал дуть на меня (как вчера и выставлял). Через какое-то время табло показало, что воздух дует на лобовое и в ного. А еще через какое-то время, что только в ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня утром всегда дует на стекло, в каком бы состоянии не оставалось.

Еще момент, когда отключаешь климат и кондиционер, если ставишь температуру на 15 градусов, вентелятор врубается на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, он скорей всего тоже касается климат-контроля. Если включен кондиционер, то из под капота время от времени слышен усиливающийся гул, который стихает через какое-то время, а потом повторяется и так довольно часто. Может ли это быть вентилятор системы охлаждения? Потому что, если выключит кондиционер, то гул вроде бы про падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слушайте, ну в само деле, какая нафик мистика. Если стоит режим авто, то я лично склонен думать что после включения он смотрит отнюдь не на то где он был выключен и сколько сейчас время, а на то, какая сейчас температура за бортом и какая в салоне, после чего своими японскими мозгишками пораскинув думает, что ему сначал отогреть, ваше лицо или потенциально запотевшую лобовуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща я вам всем урок грамотной речи даду, дадудадуда ))))

Короче, склихасовские, абисняю. В режиме "АВТО" кондей включён всегда, если принудительно отключить его, то ентот мудрый аппарат, продолжая считывать показания датчиков температуры, освещения и чего там ещё, будет пытаться заданную температуру выставить с помощью забортного воздуха, причём делать он это будет именно заслонками и скоростью вентилятора. А вот если принудительно изменить эти переметры, то они останутся такими какими вы их оставили. По поводу утреннего обдува лобового заметил, что он случается при повышении влажности, видимо машин думает, что стекло запотевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться!

 

Тут с коллегами на работе развели дискуссию:

Кондиционер, вроде, не должен работать при температуре 0 или ниже, во избежание поломки.

 

Так как тогда объяснить, что в режим AUTO автоматически включает кондей? А если его принудительно выключить, то и режим AUTO выключается!

 

Один мой коллега, сказал следующую мысль, мол, не обращай внимание, что он включен, там, мол, наверняка стоят датчики, которые считывают температуру за бортом, и он просто не включается, хотя и лампочка показывает, что работает! На, что я ему возразил, т.к. при температуре «-2» градуса он работал, что подтверждает работа вентилятора, вращение которого я слышу из салона.

 

 

Если это так, значит зимой ездить нужно без климата?? А пользоваться печкой постоянно подгонять температуру и уровень подачи воздуха и направлять самостоятельно его то на стекло, то на водителя…. Фигня получается…

 

 

На прошлой машине, режим AUTO работал независимо включен ACC либо принудительно выключен.. Так и сейчас работает у всех моих коллег.

 

 

Если перейти к логике Smislik:

 

 

Цитата: Smislik
В режиме "АВТО" кондей включён всегда, если принудительно отключить его, то ентот мудрый аппарат, продолжая считывать показания датчиков температуры, освещения и чего там ещё, будет пытаться заданную температуру выставить с помощью забортного воздуха, причём делать он это будет именно заслонками и скоростью вентилятора. А вот если принудительно изменить эти переметры, то они останутся такими какими вы их оставили.

 

Допустим режим AUTO остается, даже если и отключить кондей принудительно и лампочка AUTO погаснет. Но представим такую ситуацию, что кто-нибудь, по какой-нибудь причине принудительно изменил скорость вращения вентилятора, а ты это не видел, и как мне, как водителю знать работает ли у меня сейчас климат (AUTO) либо уже нет, если лампочка не горит? Допустим, до меня дошло, что кто-то своими рученками там поковырялся и тем самым отключил AUTO (климат). И как мне его теперь включить, не включая при этом кондей, чтобы избежать его поломки, если на улице -15 градусов и машина вся промерзла до «костей».

 

КАК ДУМАЕТЕ, как ездить зимой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deceiver,

komnoff,

если при -2 работает кондиционер, то инженерам Мазды надо нобелевскую премию давать, т.к. они смогли побороть законы физики wink.gif

Я не парюсь на счет лампочки - горит она или нет. Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать. В холодную погоду просто берется забортный воздух и подогревается печкой до нужной температуры.

 

У меня такое впечатление, что режим AUTO просто управлет воздушными потоками. А заданную температуру климат поддерживает как в режиме AUTO, так и в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
что кто-нибудь, по какой-нибудь причине принудительно изменил скорость вращения вентилятора, а ты это не видел, и как мне, как водителю знать работает ли у меня сейчас климат (AUTO) либо уже нет, если лампочка не горит? Допустим, до меня дошло, что кто-то своими рученками там поковырялся и тем самым отключил AUTO (климат). И как мне его теперь включить, не включая при этом кондей, чтобы избежать его поломки, если на улице -15 градусов и машина вся промерзла до «костей».

Во-первых - оторвать руки тому, кто без разрешения трогает ручки в машине. Во-вторых, я, садясь в машину и запуская её, просто нажимаю "AUTO" и тут же нажимаю кнопку кондея.

 

Цитата: komnoff
КАК ДУМАЕТЕ, как ездить зимой????

На машине, по дорогам )))) Это такая большая проблема? Ну даже если кондей накроется, что дальше? поедешь и поменяешь по гарантии.

 

Цитата: MaKCuM
если при -2 работает кондиционер, то инженерам Мазды надо нобелевскую премию давать, т.к. они смогли побороть законы физики

Абисни? Температура кипения фреона около -12С. Повторяю - кипения, при всех более высоких температурах его возможно конденсировать, тем более после сжатия.

Цитата: MaKCuM
Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать.

Макс, никому больше этого не говори, ладно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, почему же все таки при нажатии кнопки авто, загорается лампочка включения кондея??? Если кондей не работает при низкой температуре, то наверное и лампочка не должна гореть???

Цитата: Smislik
Это такая большая проблема? Ну даже если кондей накроется, что дальше? поедешь и поменяешь по гарантии.

ага, сперва пару месяцев только подождешь, когда новый из Японии привезут, а так все супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
Тогда вопрос, почему же все таки при нажатии кнопки авто, загорается лампочка включения кондея??? Если кондей не работает при низкой температуре, то наверное и лампочка не должна гореть???

В том то и дело, что он, сцуко, работает. Попробуй на холодной заведённой машине воткнуть кнопку "AUTO" - сразу почувствуешь момент подключения компрессора кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Smislik
На машине, по дорогам )))) Это такая большая проблема? Ну даже если кондей накроется, что дальше? поедешь и поменяешь по гарантии.

 

А поменяют по гарантии?

я не удивлюсь, если там где-нибудь в инструкции написано, что кондей нельзя включать при минусовой температуре.

И ОД пошлет с гарантией куда-нибудь на 3 буквы, за деньги поменяет, конечно, а с гарантией досвидос.

У меня в книжке AUDI было написано, что кондеем нельзя пользоваться при минусовых температурах.

 

(Кто-нибудь читал маздовсий талмуд, там есть про это что-нибудь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, климат-контроль у нас только в тёплое время работает? Или мы живём в районе Адлера? Ребят, не пойте военных песен:

1. Климат-контроль на то и есть, что бы регулировать климат не взирая на погодные условия.

2. Если он накрывается при низких температурах - на какой Х постовлять его в страну, в которой 9 месяцев зима?

3. Как официальный диллер докажет, что кондей использовался неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...