Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане, отъездил я на свойе машке за 3 дня 1000 с небольшим км,

ну и хочу поделиться впечатлениями о машине, рассказать плюсы и минусы, что заметил,

авось, кому будет интересно:

 

Итак, обо всем по порядку,

Обычно начинают описание с дизайна, но я пожалуй сразу пропущу этот пункт,

ибо рассуждать о дизайне новой мазда6, ИМХО, как минимум лишено смысла.

Приступим сразу к интерьеру.

Салон: Салон сделан добротней, нежле в предыдущей шестерке, он стал просторнее,

Сиденья выполнены из комбинированной кожи (чтобы жопа не потела, не кусали комары)

приборная панель более информативная, а система перекрестного управления ВСЕМ! на руле, лично меня чуть ли не заставляет визжать от восторга.

Могу отметить еще умеренную боковую поддержку, т.е не превращает кресло к горшок, и выпасть на виражах не дает ) ИМХО в самый цвет.

Очень не достает электропривода сидений, т.к. к сожалению в комплектацию с АКПП его не ставят пока что((( (гребаные маркетосы).

 

Отмечу отличное управление, котрым обладает машина. Она на самом деле очень уверенно держит дорогу на крутых виражах и на большой скорости.

Управление машины получилось весьма острым, что меня не может не радовать, правда жертвовать приходится мягкостью подвески, она сама по себе не мягка, в на 18' дисках, каждую ямку чуешь 5ой точкой.

Динамика разгона несколько разочаровала на наборе до 100 км/ч, как по паспорту, 10 или 9.8 сек, хотелось бы чуть по-быстрее конечно Но очень порадовала на скоростях выше 100, после сотки динамика сохраняется, что позволяет уверенно обгонять машины на трассе.

 

Порадовал как работает датчик дождя. Попадал под дождь, с изменяемой интенсивностью потоков, от хилого покапывания до смачного ливня, система весьма не плохо выбирала скорость работы дворников и вообще реагировала на появления капель на стекле.

 

Попробовал круиз, ну тут особо сказать нечего, круиз как круиз, разве что порадовала кнопка RESUME - позволяющая вернуться к заданной скорости после сброса скоростного режима, ну и управление круизом на руле (именно то как организованы органы управления на руле).

 

Отмечу весьма корректную работу датчика освещения, хотя у меня ближний и стоит на автомате, т.е. включается при пуске машины, но противотуманки и

габариты в + она включала без ошибочно, при въезде в тоннель, при сильной облачности, короче зачет.

 

Приятно порадовала такая мелочь, как AFS (вроде так называется) - доп освещение угла поворота. Очень удобно маневрировать в неосвещенных дворах,

бордюр и камни по краям траектории не становятся сюрпризом.

 

Ну из минусов пожалуй еще отмечу несколько недостаточную шумоизоляцию задних колесных арок, при движении по дерьмовенькому покрытию слышен шум

резины сзади, но это легко исправляется отличной звуковой системой BOSE.

 

Короче, я доволен ) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел разместить пару фот, в том числе и себя любимого в Ма6 )

но что то форум глючит, и они не ресайзятся.....

форма распозается на экран, не кошерно вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexLine,

Поздравляю с покупкой! Фотки отресайзить можно хоть в Paint'е, хоть в ACDSee. Вставляй в отчет - будет просто здорово! smile.gif

 

Кстати, какого цвета у тебя машка? Не написал fellow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
Фотки отресайзить можно хоть в Paint'е, хоть в ACDSee

Отресайзены на 1024*768

Цитата: MaKCuM
Кстати, какого цвета у тебя машка? Не написал fellow

чОрный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: AlexLine
Отресайзены на 1024*768

Для форума это будет многовато. Лучше 640х480 или 800х600. Если что - высылай мне, я подберу размер и выложу их тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...