Los Nikitos Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 привет!подобной темы не нашёл(если есть-просьба переместить :) ),поэтому создам новую. Итак,заглючил у меня блок эл. регулировки зеркал. Хотел ворочать зеркала только когда кнопки L/R утапливаешь "глубже конца" :),типа кикдауна :) Ездил я ездил и не парился,но тут терпению пришёл конец. Приехал в дилеру, машину приняли, посмотрели и сказали, ноу проблем, случай гарантийный и вы уже не первый кто с этим является. Блок уже заказли, ждите месяц. Примерно через это время загремел парктроник-криво установленая проводка стучала об бампер на кочках. Когда оформлялся, спросил, далеко-ли мой блок. Они узнали и обрадовали,приехал сегодня! Я тут же согласился заменить его. Через пару часов гуляния я получил свою двоечку с исправными зеркалами и парктроником и счастливый поехал домой :) Дилером доволен, обслуживание внимательное и быстрое. Молодцы ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILGO1566846345 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Los Nikitos а какой дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Los Nikitos Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Дилер Урал Моторс,находится у нас в Перми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАТО Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Los Nikitos, полезная инфа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НАТО Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Почему то мне кажется что они правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarpovSergei Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Сервисный центр Скала Телеком является официальным приемным пунктом Olympus. Поэтому они принимают любую технику - как гарантийную, так и негарантийную. Так что настаивайте на своем, они обязаны принять у вас камеру в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masya1390519714 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Причиной обращения к дилеру (Блок Моторс) явился стук на кочках впреди с правой стороны - в результате поменяли стойку стабилизтора и случай признали гарантийным :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksanderII Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 После гарантийного ремонта через авторизованный центр мне отказались выдать какой либо документ о проведённых работах и сроках нахождения в ремонте. Информацию о работах получил изустно. На руках ничего нет. Как доказать, что техника ходила в гарантийный ремонт. Случай повторился уже дважды. Ссылаются, что это правила СЦ Олимпуса в Москве. Где правда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.